Jump to content


Photo

Как заменить здание на готовой карте?


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 OFFLINE   Vseslav

Vseslav

    Рядовой

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 7 posts

Posted 04 February 2016 - 20:16

Как заменить только одно конкретное зание на готовой карте, к примеру на чернорусии заменить только одно здание пожарки в електрозаводске , а не все пожарки на карте?


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 04 February 2016 - 20:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Дальше:
_position = getPosWorld _object //Позиция данного объекта
hideObject _object //Скрываем его
<ваш_новый_объект> createVehicleLocal _position

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by vlad333000, 04 February 2016 - 20:31.

  • 1

#3 OFFLINE   Vseslav

Vseslav

    Рядовой

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 7 posts

Posted 04 February 2016 - 20:44

Я ещо новичок в скриптах,непонимаю как можно использовать даную команду для удаления здания или обєкта, можно поподробней или кусок скрипта для примера.


  • 0

#4 OFFLINE   Vseslav

Vseslav

    Рядовой

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 7 posts

Posted 04 February 2016 - 21:20

Все сработало, спасиба.

_object = [4782.0142,339,10244.481] nearestObject 143923;// Позиция рядом с домом и ID дома 
_position = getPosWorld _object; //Позиция данного объекта
hideObject _object; //Скрываем его

Edited by Vseslav, 04 February 2016 - 21:34.

  • 0

#5 OFFLINE   Vseslav

Vseslav

    Рядовой

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 7 posts

Posted 04 February 2016 - 22:52

Вилезла проблема, новое здание спавнится с произвольным азимутом. Как можна добавить более точно координаты + азимут?


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 05 February 2016 - 00:29

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#7 OFFLINE   Sa-Matra

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 posts

Posted 05 February 2016 - 03:20

createVehicleLocal - не очень решение для сетевой. У каждого будет свое здание, свои открытые двери и выбитые стекла. Но для сингла покатит.
  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 05 February 2016 - 04:41

Sa-Matra, ну это нужно еще смотреть какие объекты - есть объекты без окон, без дверей :)
  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 05 February 2016 - 19:25

createVehicleLocal - не очень решение для сетевой. У каждого будет свое здание, свои открытые двери и выбитые стекла. Но для сингла покатит.

 

Плюс пожарка остаётся на своём месте, велико недоумение персонажа упёршегося в пустоту)


Вилезла проблема, новое здание спавнится с произвольным азимутом. Как можна добавить более точно координаты + азимут?

 

У каждой модели свой центр локальных координат.

Ручками придётся подбирать точную позицию и азимут.


  • 0

#10 OFFLINE   seruva

seruva

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts

Posted 05 February 2016 - 19:48

И для сетевой игры "hideObjectGlobal"(

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

)  ,пожалуй, лучше подходит, чем 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 .


Edited by seruva, 05 February 2016 - 19:48.

  • 0

#11 OFFLINE   Sa-Matra

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 posts

Posted 07 February 2016 - 03:24

У каждой модели свой центр локальных координат.
Ручками придётся подбирать точную позицию и азимут.

Не нужно, к счастью добавили команды setPosWorld\getPosWorld и можно получать и ставить точную координату независимо от углов наклона.
  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 12 February 2016 - 04:13

 

У каждой модели свой центр локальных координат.
Ручками придётся подбирать точную позицию и азимут.

Не нужно, к счастью добавили команды setPosWorld\getPosWorld и можно получать и ставить точную координату независимо от углов наклона.

 

 

Этому аспекту будет в массе случаем(моделей) ровно до всяких setPos*

У каждой модели свой центр локальных координат.

 


  • 0

#13 OFFLINE   Белый Клык

Белый Клык

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 posts

Posted 23 February 2016 - 19:24

Vseslav, 1. включаете показывать ID объектов в редактор (Кнопка "ID")
2. Ищите ваш объект на этой карте и записывайте его ID
3.

_object = <позиция_рядом_с_этим_объектом> nearestObject ID

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Дальше:
_position = getPosWorld _object //Позиция данного объекта
hideObject _object //Скрываем его
<ваш_новый_объект> createVehicleLocal _position

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Есть небольшой вопрос ,по этой же теме.Где можно включить отображение ID в редакторе EDEN?


  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 24 February 2016 - 11:13

Белый Клык, для меня это загадка - так же как и "синхронизация" маршрутных точек, триггеров, объектов...
В таком случае есть всегда работающий способ:
1. Грузимся на карту
2. Прицеливаемся в нужный объект
3. Вводим в консоль отладки и выполняем:
copyToClipboard str cursorObject
4. Дальше в буфере обмена будет примерно вот такая штука:
25657200# 66925: tenthangar_v1_f.p3d //66925 - ID объекта

Edited by vlad333000, 24 February 2016 - 11:14.

  • 0

#15 OFFLINE   Белый Клык

Белый Клык

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 posts

Posted 25 February 2016 - 14:32

Белый Клык, для меня это загадка - так же как и "синхронизация" маршрутных точек, триггеров, объектов...
В таком случае есть всегда работающий способ:
1. Грузимся на карту
2. Прицеливаемся в нужный объект
3. Вводим в консоль отладки и выполняем:

copyToClipboard str cursorObject
4. Дальше в буфере обмена будет примерно вот такая штука:
25657200# 66925: tenthangar_v1_f.p3d //66925 - ID объекта

Спасибо,буду знать! :good:


  • 0




Яндекс.Метрика