Как заменить только одно конкретное зание на готовой карте, к примеру на чернорусии заменить только одно здание пожарки в електрозаводске , а не все пожарки на карте?
Как заменить здание на готовой карте?
#1 OFFLINE
Posted 04 February 2016 - 20:16
#2 OFFLINE
Posted 04 February 2016 - 20:30
Дальше:
_position = getPosWorld _object //Позиция данного объекта hideObject _object //Скрываем его <ваш_новый_объект> createVehicleLocal _position
Edited by vlad333000, 04 February 2016 - 20:31.
#3 OFFLINE
Posted 04 February 2016 - 20:44
Я ещо новичок в скриптах,непонимаю как можно использовать даную команду для удаления здания или обєкта, можно поподробней или кусок скрипта для примера.
#4 OFFLINE
Posted 04 February 2016 - 21:20
Все сработало, спасиба.
Edited by Vseslav, 04 February 2016 - 21:34.
#5 OFFLINE
Posted 04 February 2016 - 22:52
Вилезла проблема, новое здание спавнится с произвольным азимутом. Как можна добавить более точно координаты + азимут?
#6 OFFLINE
Posted 05 February 2016 - 00:29
#7 OFFLINE
Posted 05 February 2016 - 03:20
#9 OFFLINE
Posted 05 February 2016 - 19:25
createVehicleLocal - не очень решение для сетевой. У каждого будет свое здание, свои открытые двери и выбитые стекла. Но для сингла покатит.
Плюс пожарка остаётся на своём месте, велико недоумение персонажа упёршегося в пустоту)
Вилезла проблема, новое здание спавнится с произвольным азимутом. Как можна добавить более точно координаты + азимут?
У каждой модели свой центр локальных координат.
Ручками придётся подбирать точную позицию и азимут.
#10 OFFLINE
Posted 05 February 2016 - 19:48
И для сетевой игры "hideObjectGlobal"(
) ,пожалуй, лучше подходит, чем .Edited by seruva, 05 February 2016 - 19:48.
#11 OFFLINE
Posted 07 February 2016 - 03:24
Не нужно, к счастью добавили команды setPosWorld\getPosWorld и можно получать и ставить точную координату независимо от углов наклона.У каждой модели свой центр локальных координат.
Ручками придётся подбирать точную позицию и азимут.
#12 OFFLINE
Posted 12 February 2016 - 04:13
Не нужно, к счастью добавили команды setPosWorld\getPosWorld и можно получать и ставить точную координату независимо от углов наклона.У каждой модели свой центр локальных координат.
Ручками придётся подбирать точную позицию и азимут.
Этому аспекту будет в массе случаем(моделей) ровно до всяких setPos*
У каждой модели свой центр локальных координат.
#13 OFFLINE
Posted 23 February 2016 - 19:24
Vseslav, 1. включаете показывать ID объектов в редактор (Кнопка "ID")
2. Ищите ваш объект на этой карте и записывайте его ID
3._object = <позиция_рядом_с_этим_объектом> nearestObject ID
Дальше:_position = getPosWorld _object //Позиция данного объекта hideObject _object //Скрываем его <ваш_новый_объект> createVehicleLocal _position
Есть небольшой вопрос ,по этой же теме.Где можно включить отображение ID в редакторе EDEN?
#14 OFFLINE
Posted 24 February 2016 - 11:13
В таком случае есть всегда работающий способ:
1. Грузимся на карту
2. Прицеливаемся в нужный объект
3. Вводим в консоль отладки и выполняем:
copyToClipboard str cursorObject4. Дальше в буфере обмена будет примерно вот такая штука:
25657200# 66925: tenthangar_v1_f.p3d //66925 - ID объекта
Edited by vlad333000, 24 February 2016 - 11:14.
#15 OFFLINE
Posted 25 February 2016 - 14:32
Белый Клык, для меня это загадка - так же как и "синхронизация" маршрутных точек, триггеров, объектов...
В таком случае есть всегда работающий способ:
1. Грузимся на карту
2. Прицеливаемся в нужный объект
3. Вводим в консоль отладки и выполняем:copyToClipboard str cursorObject4. Дальше в буфере обмена будет примерно вот такая штука:25657200# 66925: tenthangar_v1_f.p3d //66925 - ID объекта
Спасибо,буду знать!