Провалиться в текстуру и сдохнуть в ней в арме как за здрасьте.
Это не проблема ванильной армы и правильных модификаций.
Я за всё время что юзаю арму ни разу не умер где то в не положенном месте карты, попадал да, но ни когда не умирал.
А проблема в криво сделанном модельном контенте со стороны.
Когда я увлёкся переносом модельного контента, я столкнулся с такой ситуацией, если сделать геометрию объекта, я имею ввиду типа здания, с подходом, и так сойдёт, то в некоторых случаях мой перс попадал в такие места где он в аккурат сворачивал себе шею. То есть, тело попадало в такое место от куда симуляция движка его не может вытащить, то есть перс зависает в ситуации когда алгоритмы управления не принимают команды от игрока, то есть, жмёшь в любом направлении, но движок понимает что туда нельзя, там геометрия, и под персом геометрия, и он бедняга повисает в пространстве, и в этой ситуации, в какой то момент движок просто тупо килит тело.
По этому, создавая-портируя модель нужно с должным вниманием относиться к лоду геометрии, тогда и персы дохнуть не будут, на пустом как бы месте.
А в силу того что перс армы на уровне лода геометрии достаточно разжиревший боров, так же с достаточным вниманием относиться к левел дизайну, если обнаружили опасное место, то закрыть это место той же геометрией, что бы обожравшийся гамбургеров перс армы там не застрял и не сдох.
Сообщение отредактировал SteelRat: 22 September 2018 - 03:19