previewfile_599785714.jpg 90.8К
0 Количество загрузок:
Расширенная модель усталости кардинально меняет стандартную модель усталости ArmA 3 и привносит немного интересных особенностей в игру.
Особенности (Для игроков):
- Увеличено: дистанция, которую может преодолеть игрок перед тем, как устанет
- Увеличено: влияние усталости на устойчивость оружия в руках и отдачу
- Увеличено: влияние сошек и упора на устойчивость оружия в руках и отдачу
- Добавлена: возможность повторного спринта (Без необходимости останавливаться - просто сбавьте темп)
- Добавлено: усталость рук не позволяющая долго держать оружие в боевом положении (В поднятом состоянии)
- Добавлено: возможность отдохнуть, передвигаясь шагом, если до этого уровень усталости не стал слишком высоким
- Убрано: возможность отдыхать за счет остановок на пару секунд, теперь что бы отдохнуть необходимо больше времени
Особенности (Для создателей миссий/модификаций):
- Изменение всех настроек мода через модули в редакторе или description.ext
- Частичная совместимость со стандартной моделью усталости ArmA 3 (Интерфейс и возможность отключать усталость стандартными скриптовыми командами)
*Данная модель усталости работает как на игроках, так и на ИИ
Сообщение отредактировал vlad333000: 02 February 2016 - 02:58