Привет всем. Не работает событие убийства в мультиплеере. Всегда возвращает убийцу - самого убитого. Возможно это как-то связано с ACE3?
Пробовал через addEventHandler killed и addMPEventHandler mpkilled. Есть предположения?
Best Answer SomeOneAndrey , 10 September 2016 - 16:57
Итак, вновь столкнулся с этой же проблемой, нашел решение
Проблема действительно в ACE3, связана с каким-то из модулей медицины
Событие будет всегда возвращать погибшего как убийцу. Как исправить?
В самом погибшем хранится последний юнит который нанес ему урон. То есть, чтобы найти убийцу нужно в событии "killed" читать переменную "ace_medical_lastDamageSource"
_unit getVariable ["ace_medical_lastDamageSource", objNull]Go to the full post
Posted 04 January 2016 - 07:18
Привет всем. Не работает событие убийства в мультиплеере. Всегда возвращает убийцу - самого убитого. Возможно это как-то связано с ACE3?
Пробовал через addEventHandler killed и addMPEventHandler mpkilled. Есть предположения?
Posted 04 January 2016 - 13:05
Не работает событие убийства в мультиплеере. Всегда возвращает убийцу - самого убитого.
Как добавляется обработчик события?
Согласно
Posted 04 January 2016 - 13:49
Убийца - второй объект в массиве _this.
Posted 04 January 2016 - 13:54
Убийца - второй объект в массиве _this.
Я это понял, я записываю именно МАССИВ в переменную, чтобы потом посмотреть в окне отладки. В массиве два элемента, и все они - погибший
Posted 04 January 2016 - 16:50
Не работает событие убийства в мультиплеере. Всегда возвращает убийцу - самого убитого. Возможно это как-то связано с ACE3?
А без ACE? Как происходит убийство?
Posted 05 January 2016 - 06:16
Хм.. я сейчас сделал пустую VR карту, поставил одного врага с событием, запустил на удаленке и все работает нормально, даже с модами. Куда копать?
Posted 10 September 2016 - 16:57 Best Answer
Итак, вновь столкнулся с этой же проблемой, нашел решение
Проблема действительно в ACE3, связана с каким-то из модулей медицины
Событие будет всегда возвращать погибшего как убийцу. Как исправить?
В самом погибшем хранится последний юнит который нанес ему урон. То есть, чтобы найти убийцу нужно в событии "killed" читать переменную "ace_medical_lastDamageSource"
_unit getVariable ["ace_medical_lastDamageSource", objNull]