Перейти к содержимому


Фотография

Уроки по созданию статических объектов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 12 December 2015 - 22:07

всем добра. представляю серию уроков по созданию статики ( здания )

цель - привлечь в помощь проекту всех, кто желает учавствовать

 

 


  • 2

#2 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 19 December 2015 - 12:29

Интересно. Подписался.


  • 1

#3 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 27 December 2015 - 19:07

 

 

 


Сообщение отредактировал TOTEM: 27 December 2015 - 19:09

  • 2

#4 OFFLINE   Webersant

Webersant

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 21 July 2016 - 04:51

Ребята, у меня вопросик небольшой. Посмотрел здания в Арма 3 и в плане оптимизации зданий, почему не уменьшают кол-во полигонов и вертексов? По идее кол-во вертексов можно уменьшить в 2 раза, а полигонов и того больше. Стена с оконным проемом. №1 - как в Арма, №2 - как можно делать. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  arm.jpg   32.1К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Webersant: 21 July 2016 - 05:02

  • 0

#5 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 02 August 2016 - 12:11

Webersant, Чужая модель - потемки)) А если серьезно, то причин может быть много. Начиная от удобства текстурирования и кончая обсчетом геометрии в лодах. Столкнулся с последним когда делал подобную стену. Сделал как у вас на рис.2 и движок не захотел считать столкновения. А когда переделал лоды столкновений под  боксы, то все стало нормально. Но в самой модели вы можете лепить полигоны как вам нравится. Просто потом придется делать лоды геометрии, столкновений и теневые уже прямоугольниками. 


  • 0




Яндекс.Метрика