всем добра. представляю серию уроков по созданию статики ( здания )
цель - привлечь в помощь проекту всех, кто желает учавствовать
Отправлено 19 December 2015 - 12:29
Интересно. Подписался.
Отправлено 27 December 2015 - 19:07
Сообщение отредактировал TOTEM: 27 December 2015 - 19:09
Отправлено 21 July 2016 - 04:51
Ребята, у меня вопросик небольшой. Посмотрел здания в Арма 3 и в плане оптимизации зданий, почему не уменьшают кол-во полигонов и вертексов? По идее кол-во вертексов можно уменьшить в 2 раза, а полигонов и того больше. Стена с оконным проемом. №1 - как в Арма, №2 - как можно делать.
Сообщение отредактировал Webersant: 21 July 2016 - 05:02
Отправлено 02 August 2016 - 12:11
Webersant, Чужая модель - потемки)) А если серьезно, то причин может быть много. Начиная от удобства текстурирования и кончая обсчетом геометрии в лодах. Столкнулся с последним когда делал подобную стену. Сделал как у вас на рис.2 и движок не захотел считать столкновения. А когда переделал лоды столкновений под боксы, то все стало нормально. Но в самой модели вы можете лепить полигоны как вам нравится. Просто потом придется делать лоды геометрии, столкновений и теневые уже прямоугольниками.