Подскажите как прописать скрипт по которому артиллерия будет стрелять по указанным точкам например каждый час?

Скрипт для артиллерии
#1
OFFLINE
Posted 12 December 2015 - 10:44
#2
OFFLINE
Posted 12 December 2015 - 11:13
_time = time; while {<условие>} do { if ((_time + 3600) < time) then { <стреляем> _time = time; }; sleep 60; };<условие> - условие для обстрела (true - если вечно долбить, alive arta1 - пока не уничтожат арту, ну и т.д.)
<стрельба> - код стрельбы:
arta1 doArtilleryFire [<куда_стрелять>,<чем_стрелять>,<сколько_раз_выстрелить>]<куда_стрелять> - позиция в формате [x,y,z]
<чем_стрелять> - класс снаряда (Например: "8Rnd_82mm_Mo_Flare_white")
arta1 - наша артиллерия
PS Снаряды должны существовать в снаряжении артиллерии что бы можно было стрелять)
#3
OFFLINE
Posted 12 December 2015 - 11:27
arta1 addEventHandler ["Fired",{(_thisselect 0) addMagazineTurret [_this select 5,[0]]}];PS Возможно придётся поиграть с циферкой в конце (от -1 до ~2)
Edited by vlad333000, 12 December 2015 - 11:28.
#4
OFFLINE
Posted 12 December 2015 - 11:34
Спасибо большое,всё работает
#5
OFFLINE
Posted 12 December 2015 - 12:06
Ок а как сделать чтобы арты рандомно выбирали цели Например из 5 точек 10 артустановок выбирают по одной
Edited by Filjecers, 12 December 2015 - 12:16.
#6
OFFLINE
Posted 12 December 2015 - 14:38
if ((_time + 3600) < time) thenВставляем:
_posArray = [<список_позиций>]; _artaTarget = _posArray select floor random count _posArray;<список_позиций> - через запятую список позиций в формате [x,y,z]
Во всех:
arta1 doArtilleryFire [<куда_стрелять>,<чем_стрелять>,<сколько_раз_выстрелить>]<куда_стрелять> меняем на _artaTarget
#7
OFFLINE
Posted 12 December 2015 - 15:00
можно кстати и через бисовскую функцию:
BIS_fnc_selectRandom
_result = [[x,y,z],[x,y,z],[x,y,z],[x,y,z],[x,y,z],[x,y,z]] call BIS_fnc_selectRandom;
arta1 doArtilleryFire [_result,<чем_стрелять>,<сколько_раз_выстрелить>];
#9
OFFLINE
Posted 12 December 2015 - 17:46
vlad333000, отчего же
просто решил сказать человеку, что есть и такой вариант работы)
зы, я вообще сам сторонник решать проблемы своим кодом, а не бисовским.
#10
OFFLINE
Posted 09 July 2016 - 22:16
Доброго времени суток )) а можно ли доработать скрипт? есть арта, есть корректировщик -бот, видит врага передает цель -арта стреляет, цели нет -арта молчит + если найти корректировщика и подойти к нему близко (триггер -пару метров)) то можно его взять в плен(анимация), при нем планшет с координатами батареи ))) если его просто убить, то арта стрелять перестанет, но перед смертью планшет он успеет съесть ))) ну как то так ))) где то скачивал мод с корректировщиком но там что то не работает ( ну и нет планшетов )) если кто поможет буду очень благодарен, сам то в скриптах не того, а в редакторе ковыряюсь ...
#11
OFFLINE
Posted 20 December 2016 - 16:30
а что б стреляла по игрокам
#12
OFFLINE
Posted 20 December 2016 - 17:08