Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт для артиллерии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   Filjecers

Filjecers

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 12 December 2015 - 10:44

Подскажите как прописать скрипт по которому артиллерия будет стрелять по указанным точкам например каждый час? 


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 12 December 2015 - 11:13

_time = time;
while {<условие>} do {
   if ((_time + 3600) < time) then {
     <стреляем>
     _time = time;  
   };   
   sleep 60;
};
<условие> - условие для обстрела (true - если вечно долбить, alive arta1 - пока не уничтожат арту, ну и т.д.)
<стрельба> - код стрельбы:
arta1 doArtilleryFire [<куда_стрелять>,<чем_стрелять>,<сколько_раз_выстрелить>]
<куда_стрелять> - позиция в формате [x,y,z]
<чем_стрелять> - класс снаряда (Например: "8Rnd_82mm_Mo_Flare_white")
arta1 - наша артиллерия

PS Снаряды должны существовать в снаряжении артиллерии что бы можно было стрелять)
  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 12 December 2015 - 11:27

Решаем проблему ограниченности кол-ва снарядов (Самый простой пример и в начале в арте все равно должны быть боеприпасы):
arta1 addEventHandler ["Fired",{(_thisselect 0) addMagazineTurret [_this select 5,[0]]}];
PS Возможно придётся поиграть с циферкой в конце (от -1 до ~2)

Сообщение отредактировал vlad333000: 12 December 2015 - 11:28

  • 0

#4 OFFLINE   Filjecers

Filjecers

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 12 December 2015 - 11:34

Спасибо большое,всё работает :)


  • 0

#5 OFFLINE   Filjecers

Filjecers

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 12 December 2015 - 12:06

Ок а как сделать чтобы арты рандомно выбирали цели Например из 5 точек 10 артустановок выбирают по одной


Сообщение отредактировал Filjecers: 12 December 2015 - 12:16

  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 12 December 2015 - 14:38

Filjecers, после строки:
if ((_time + 3600) < time) then
Вставляем:
_posArray = [<список_позиций>];
_artaTarget = _posArray select floor random count _posArray;
<список_позиций> - через запятую список позиций в формате [x,y,z]
Во всех:
arta1 doArtilleryFire [<куда_стрелять>,<чем_стрелять>,<сколько_раз_выстрелить>]
<куда_стрелять> меняем на _artaTarget
  • 0

#7 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 15:00

vlad333000,

можно кстати и через бисовскую функцию:

BIS_fnc_selectRandom

 

_result = [[x,y,z],[x,y,z],[x,y,z],[x,y,z],[x,y,z],[x,y,z]] call BIS_fnc_selectRandom; 

arta1 doArtilleryFire [_result,<чем_стрелять>,<сколько_раз_выстрелить>];

  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 12 December 2015 - 15:06

dos622, любите вы для маленькой вещи вызывать целую функцию, которая в итоге тратит ресурсов в 2 раза больше -_-
  • 1

#9 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 17:46

vlad333000, отчего же:)

просто решил сказать человеку, что есть и такой вариант работы:))

 

зы, я вообще сам сторонник решать проблемы своим кодом, а не бисовским.


  • 0

#10 OFFLINE   Санитар

Санитар

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 09 July 2016 - 22:16

Доброго времени суток )) а можно ли доработать скрипт? есть арта, есть корректировщик -бот, видит врага передает цель -арта стреляет, цели нет -арта молчит + если найти корректировщика  и подойти к нему близко (триггер -пару метров)) то можно его взять в плен(анимация), при нем планшет с координатами батареи )))  если его просто убить, то арта стрелять перестанет, но перед смертью планшет он успеет съесть ))) ну как то так ))) где то скачивал мод с корректировщиком но там что то не работает ( ну и нет планшетов )) если кто поможет буду очень благодарен, сам то в скриптах не того, а в редакторе ковыряюсь ...


  • 0

#11 OFFLINE   Borman

Borman

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 20 December 2016 - 16:30

а что б стреляла по игрокам


  • 0

#12 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 20 December 2016 - 17:08

Сорри что оффтоп. Этож какой дурачек офицер отправляет бойца наводчиком и дает координаты арт батареи.
  • 0

#13 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 10:50

Borman

переменной _result присвоить координаты игрока.


_result = position player;
arta1 doArtilleryFire [_result,<чем_стрелять>,<сколько_раз_выстрелить>];

в мультиплеере немного иначе будет, ибо игроков несколько.


  • 0




Яндекс.Метрика