Хотя, вот на этой
даже и подешевле было, как раз по 1400 ключи видел, но жаль их уже в наличии нету, так что весьма недурноEdited by Asimov, 21 November 2016 - 15:33.
Posted 21 November 2016 - 15:32
Хотя, вот на этой
даже и подешевле было, как раз по 1400 ключи видел, но жаль их уже в наличии нету, так что весьма недурноEdited by Asimov, 21 November 2016 - 15:33.
Posted 30 December 2016 - 03:19
Еще одно потрясающее видео от разработчиков EFT, на этот раз это - годовой отчет 2016:
реальная игровая оптика (картинка в картинке), смена уровня контроля оружия с добавлением каждого обвеса, смена марки в коллиматоре, сложение оружия(приклады), смещение центра массы оружия при сложении и установке прикладов, персональные размеры оружия с коллизией стволов, изнашиваемость оружия, стрельба в слепую(из укрытий), кодировка/взлом замков и дверей, перетаскивание тяжелых предметов и тел, штрафы скорости передвижения персонажа из за веса текущей амуниции, холодное оружие в ближнем бою, персональные анимации взаимодействия с окружающим миром и многое другое.
Edited by mickeymen, 30 December 2016 - 14:59.
Posted 30 December 2016 - 19:38
"СОТНИ ТЫСЯЧ ИГРОКОВ ОБЪЕДИНЕНЫ ОДНОЙ ИГРОЙ" в которой до сих пор нет мультиплеера...
Posted 31 December 2016 - 01:47
Всех с Наступающим Новым Годом!
ничего, пока нет, но будет рано или поздно. Сейчас Игра лишь в разработке.
"СОТНИ ТЫСЯЧ ИГРОКОВ ОБЪЕДИНЕНЫ ОДНОЙ ИГРОЙ" в которой до сих пор нет мультиплеера...
реальная игровая оптика (картинка в картинке), смена уровня контроля оружия с добавлением каждого обвеса, смена марки в коллиматоре, сложение оружия(приклады), смещение центра массы оружия при сложении и установке прикладов, персональные размеры оружия с коллизией стволов, изнашиваемость оружия, стрельба в слепую(из укрытий), кодировка/взлом замков и дверей, перетаскивание тяжелых предметов и тел, штрафы скорости передвижения персонажа из за веса текущей амуниции, холодное оружие в ближнем бою, персональные анимации взаимодействия с окружающим миром и многое другое
А до этого всего Бисы, к сожалению никогда не додумаются, ибо Арма - игра игра, в которой разработчики тратят 12 лет, на то чтобы сделать вращение руля в транспорте. А на добавление способности размещения оружия на сошки и тем паче - 15 лет.
Posted 31 December 2016 - 23:51
выглядит очень круто!
Posted 01 January 2017 - 01:54
Как по мне, самый интересный геймплей можно посмотреть у Шусса, он там хоть кого-то убил. Хотя и даже посмотрел Брэйна, и от его тупости угорал, он пытался выбить полтора часа дверь в начале. Вот так вот :3
Posted 23 January 2017 - 00:52
Еще одно не плохое видео по теме (выкладываю не для желающих похаить будущий проект)
Некоторые детали отчета года 2016, объясняются более расширенно.
Posted 26 January 2017 - 15:06
mickeymen, забудь эту игру.
Как забыть то что похоже на мечту любого шутера? То что я увидел на видео альфа-тестов и на презентационных видео не забыть! Это реально круто! Я уже говорил выше, что к сожалению у создателей Арма мозгов не хватит на такое еще лет 10-15 ибо на реализацию вращения руля в игре они тратят 12 лет времени.
Каждый раз когда открываю Арма3, глаза режет всякая мелкая дрянь, мелкие недоработки которые сплошь и рядом. Например отсутствие элементарных анимаций (там где они должны быть) или их дерганная реализация. Ствол игрока не поднимается автоматически если он утыкается в близкие объекты, по этой причине игрок застревает в дверных проемах или в открытых дверях. Чтобы поднять лаунчер с мертвого тела нужно взорвать себе мозг, т.к. инвентаризация с мертвыми телами не работает нормально и БИСАм на это насрать. Вместо исправления багов они сейчас делают очередной ДЛС. И т.д. и т.д Много неодоработок. А тут показывают что большинство этих деталей учтены и уже есть (!прошу учесть) в Таркове и работают прекрасно, как видно по видео примерам.Такое не забудешь Кузмич. Увидев это начинаешь сопереживать за проект и это совершенно адекватная реакция.
По-моему я все просто ябъяснил, это невозможно забыть. Даже если ты забудешь на время, то войдя в Арма3, и вновь соприкоснувшись с позорными недоработками, ты вновь вспомнишь о том что видел в Таркове.
Еще раз скажу, я не уверен что проект Тарков будет блистать, но то что эти люди пытаются воссоздать те детали, на которые БИСы попросту метнули кал, уже вызывает у меня уважение.
Разрабы уже банят несогласных с их мнением. Человек 40 уже набралось.
Кого они банят еще кроме читеров? Читов забанили, я слышал об этом. Если забанили значит были резонные причины.
Они просто денег срубили точно также, как это сделали разрабы Survarium.
Неправильное сравнение. Зачем сравнивать игру альфа версии с игрой которая имела полноценный релиз. Ответ очевиден - незачем. Когда выйдет Тарков и мы к примеру увидим что это шлак, вот тогда можно будет сказать срубили бабла.
Проект говно, баги не правят, обещают овер до хуя.
Кузмич что то тебя не смущает что в Арме3 после более чем трехлетнего релиза баги не правят!
А тут кричишь мол, что в Ескейпе фром Тарков баги не правят козлы. Любые Претензии по не исправлению багов могут быть актуальны лишь после основного релиза, примерно через пол года.
А пока лишь терпеливое ожидание... Ждемс и посмотрим.
Posted 18 January 2018 - 19:30
Posted 30 January 2018 - 13:39
потрясающая детализация оружия:
приятно смотреть
Posted 29 April 2021 - 22:36
итак Господа....
прошло несколько лет с момента перла "растет конкурент Армы"
ну так что .... вырос конкурент ???