Jump to content


Photo

Escape from Tarkov


  • Please log in to reply
134 replies to this topic

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 674 posts
  • Откуда:РФ

Posted 29 November 2015 - 03:21

Нечто интригующее, как мне показалось, с замахом на Арму)

В названии топика отпечатка вышла, правильно - Escape from Tarkov

Прошу любить и жаловать.


Edited by mickeymen, 29 November 2015 - 03:25.

  • 2

#2 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 posts
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Posted 29 November 2015 - 03:51

mickeymen, при чём замах на арму? БФ стилизованный под Сталкер.


  • 0

#3 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Posted 29 November 2015 - 04:12

перевод радует.  хотя да больше  походит  на батлу.

Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.

Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.

Закрытое тестирование Escape from Tarkov от российской студии Battlestate Games стартует в первом квартале 2016 года – записывайтесь в ряды бета-тестеров на сайте проекта:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

ЗЫ поиграем если выйдет на пк


Edited by foran, 29 November 2015 - 04:16.

  • 0

#4 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 674 posts
  • Откуда:РФ

Posted 29 November 2015 - 11:32


mickeymen, при чём замах на арму? БФ стилизованный под Сталкер.

 

Потому-что максимум реализма и хардкора, хотят привнести. Покрайней мере в описаниях парней так сказано.

Слушайте внимательно   ;):

 

 

 

 

Видели как хромает персонаж после ранения? Такого даже в ванильной арме нет, а только в модах, нечто подобное(замедление) например в ACE3. Я думаю все это классно и все это с замахом на Арму.


Edited by mickeymen, 29 November 2015 - 11:38.

  • 0

#5 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 29 November 2015 - 12:21


mickeymen, при чём замах на арму? БФ стилизованный под Сталкер.

Учитывая,что 3 арма(Ванила разумеется) ниразу не похожа на 1 и 2 как по сетингу.

Да и манера управление там сведено в сторону мэйнстримовых шутеров.

И арму под свалкер уже тоже стилизовали какбы.

 

Мустаж,теряеш хватку :)

 

Выглядит красиво,минимум интерфейса - это хорошо.


Edited by samogon, 29 November 2015 - 12:24.

  • 0

#6 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 posts
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Posted 29 November 2015 - 13:15

samogon, я просто сразу сравниваю именно с той армой, в которую мы играем) Ванилу вспоминаю как страшный сон. 

Я не говорил, что её не стилизовали. Мы же конкретно Побег обсуждаем, так вот, в нём изначально сталкерская атмосфера присутствует) 


  • 0

#7 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 29 November 2015 - 14:33


samogon, я просто сразу сравниваю именно с той армой, в которую мы играем

 

Моды != Игра.

 


Ванилу вспоминаю как страшный сон. 

Ой да ладно.Если бы развили дальше эту идею - была бы конфетка.

Я конечно понимаю,что сообществу нужны гнилые колоши и загнивающие мки,но эта тема уже размусолена в 2013.

Просто есть 2 типа людей:

1)Те,кому нравится геймплей игры,отличный от большенства мейнстримов.

2)Те,кто фапает на противостояние РФ и США,ну и левым боком сюда приплетают всяких бомжей,чтобы было кого стрелять.


  • 0

#8 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 posts
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Posted 29 November 2015 - 16:21

samogon, отличный от мейнстримов? лолшто? по-моему футуризм как раз-таки главный мейнстрим сейчас.


  • 0

#9 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 29 November 2015 - 16:43


samogon, отличный от мейнстримов? лолшто? по-моему футуризм как раз-таки главный мейнстрим сейчас.

 

Суть не изменилась.

Автомат - это автомат.

Танк - это танк.

БМП - это БМП.

 

Функции они выполняют абсолютно те же,что и в реальной жизне.Собственно - многое из АрмА3 используется,и даже не как прототипы,а как принятые на вооружение машины.

Вот что лучше - создать вымышленый конфликт 2 свердержав в вымышленой стране,как это было а ОФП,1 и 2 арме,или отклонится от этого и создать свою вселенную,дабы было место для креативных идей?


  • 0

#10 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 posts
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Posted 29 November 2015 - 17:30

samogon, для того чтобы новая вселенная цепляла, в ней должна быть душа. В ванильной арме её обнаружить не удалось.


  • 0

#11 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 29 November 2015 - 19:48


samogon, для того чтобы новая вселенная цепляла, в ней должна быть душа.

А отца,сына и святого духа там быть не должно?

Так или иначе под душой я понимаю очередное абстрактное военное противостояние СШП и Рашки,которого никогда не было и не будет.

Ах да - на несуществующей местности.


  • 0

#12 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 674 posts
  • Откуда:РФ

Posted 30 November 2015 - 00:35

Парни и все таки я думаю, что Арму мы все любим даже, со всеми недоработками.

А вот Escape from Tarkov интригует. И очень приятно что игра наша, отечественная. 

Посмотрел ролик и порадовало, вот и создал топик.

Мне показалось из вышеизложенных видосов, разработчики хорошо знают что такое Арма и пытаются взять из нее некоторые элементы.


  • 1

#13 OFFLINE   Ta6JIeetka

Ta6JIeetka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 posts
  • Откуда:msk
  • Отряд:[NABAТ]

Posted 15 December 2015 - 13:11

Открою глаза общественности и сниму пелену беспощадного русского пиара.

ЕфТ ничто иное как клиентская версия и логичное продолжение

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

По ЕфТ ничего сказать не могу, так как не щупал, а вот про КВ могу рассказать, много рассказать.

Постараюсь не уходить в глухую критику, поэтому выделю плюсы и минусы.

 

+

  1. Отличная графика для браузерной игры на юнити. (гад рэйс, блум, ТРАВА)
  2. Куча ОГРОМНАЯ КУЧА пух, свистоперделок к ним. (Очень много, больше 30 точно)
  3. Развитая РПГ составляющая (Дерево перков довольно интересно и разнообразно)
  4. Есть хардкорный режим. (Без прицела и радара ололо хардкорище)

-

  1. Сетевой код омерзителен (я клал сервер спамя в чат любые символы с задержкой в пару милисекунд, очень пингозависимая)
  2. Донат, да, анальный донат (есть совершенно не балансовые премиум пухи, ограничения везде и всюду, гранат не хватааает)
  3. Тупое население (в виду легкодоступности и по сути отсутствия требований к железу идет на любой машине в любом уголке страны во всех возрастных категориях, отсюда вытекает заселение серверов исключительно ДМ и в меньшей степени ТДМ, на более интересных режиамах сервера забивались по 15-20 минут, если вообще забивались)
  4. Пропадает интерес после достижения определенной планки уровня (При определенной сноровке игра позволяет достичь неприличного к/д около 5. Начинает капать катастрофически мало опыта. Опыт не деньги, объясню ниже)
  5. Крошечные карты и фиксированные места спавна без паниша. (Да, места спавна меняются, но меняются по тупому алгоритму, который я разгадал на вторую неделю)

Собственно мое мнение по КВ: если вы хотите потупить месяцок-другой идеальный вариант, а вот серьезно заморочиться и уйти с головой в проект не получится. Для галочки попробуйте, но предупреждаю - через месяц будете чувствовать отупение головного мозга.

Опираясь на опыт в КВ и то что разработчики рюзске, могу предположить что проект ЕфТ утонет просто потому, что реализация будет как минимум слабая. Зато идея огого!

З.Ы, про опыт и бабло забыл пояснить. Опыт - за него открываются перки (больше гранат можно носить, меньше разброс и прочие вкусности в той самой РПГ составляющей) Бабло - тратится на аренду пух и прочее. Впринципе не вливая бабла можно собрать себе 1 гнущий лодаут, но не более.


Edited by Ta6JIeetka, 15 December 2015 - 13:17.

  • 0

#14 OFFLINE   Disclose

Disclose

    Мл.сержант

  • Заблокированные
  • 126 posts
  • Откуда:Ukraine

Posted 15 December 2015 - 14:27

 


mickeymen, при чём замах на арму? БФ стилизованный под Сталкер.

 

Потому-что максимум реализма и хардкора, хотят привнести. Покрайней мере в описаниях парней так сказано.

Слушайте внимательно   ;):

 

 

 

 

Видели как хромает персонаж после ранения? Такого даже в ванильной арме нет, а только в модах, нечто подобное(замедление) например в ACE3. Я думаю все это классно и все это с замахом на Арму.

 

В колде чел хромал сильно после ядерного взрыва, такого даже в арме не было, даже с эйсом.


  • 0

#15 OFFLINE   PavelRyzhov

PavelRyzhov

    Старшина

  • HMG-RO
  • 477 posts
  • Откуда:Львов/ Москва

Posted 15 December 2015 - 17:42

Условно-бесплатные игры не могут быть хорошими и душевными, за самыми редкими исключениями и так идет скорее массовая вкусовщина, где огромное лобби игроков будет говорить, что игра хорошая (линейка, дота (там вроде игрового доната нет, но не играл), лолка, американ арми), в большинстве же случаев это просто говно с минимальными системными требованиями уровня карманных часов для того, чтобы каждый мог это запустить в 16 фпс и играть.


  • 0

#16 OFFLINE   NoNameFMR

NoNameFMR

    Сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 152 posts
  • Отряд:NABAT

Posted 17 December 2015 - 22:07

 
a599c3a9-fc50-40fc-ba86-53fa3adb3dba.jpg

Escape From Tarkov — новый многообещающий шутер от российской студии Battlestate Game, который был 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 в ноябре этого года. Тогда же разработчики согласились ответить на вопросы читателей «Канобу».

Сегодня мы публикуем ответы авторов игры. В будущем мы соберем новую подборку вопросов и отправим их представителям Battlestate Game, а также, конечно, сделаем все возможное, чтобы читатели «Канобу» в числе первых получили доступ к закрытой бета-версии. YouTube

«Канобу»: Расскажите про систему монетизации.

Никита Буянов: Игра будет платной. Раз в полгода планируем выпускать платные недорогие DLC.

 

«Канобу»: Приведите в качестве примера 2-3 игры, которые похожи на то, что вы делаете.Никита Буянов

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 — хороший пример ММО с сюжетом. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 — ММО с исследованием большого города, 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 — реализм и милитаризм, 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 — хардкорность взаимодействия с инвентарем. В основном, конечно, в игре очень много инновационных штук, которые мы делали, не глядя ни на кого.

«Канобу»: 100 умений — это для галочки, или они будут по-настоящему отличаться друг от друга?

Никита Буянов: Да, они все отличаются друг от друга. Не стоит думать, что у нас там будут умения в духе 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. В нашем случае — это все, что связано с реальной деятельностью бойца.

«Канобу»: Игра разрабатывается исключительно для PC?

Никита Буянов: PC и MAC. Версию для консолей однозначно не отбрасываем, будем думать позже.

 

«Канобу»: Открытый мир или сессионный? Если сессионный, то город будет разбит на карты-районы или каким-то другим образом?

Никита Буянов: В игре будет два режима. Первый — это сценарное прохождение на достаточно больших открытых локациях, ограниченное временем, которое сюжетно обосновано (сессия в среднем будет длиться по 40-50 минут). Второй режим, который будет выпущен уже после релиза, — это free roam, где все локации объединены в одну большую зону без ограничения времени.

«Канобу»: Гильдии, кланы и другие социальные активности — планируете?

Никита Буянов: Да. Планируется клановая система группировок со своим уникальным функционалом (общий схрон, совместная прокачка умений и торгового представителя).

«Канобу»: Будут ли в игре классы? И если да, то как они будут отличаться друг от друга?

Никита Буянов: Нас часто спрашивают об этом. Игрок будет определять свой класс сам посредством стиля игры, выбора снаряжения и оружия. В игре не будет однозначной разбивки по классам, то есть игра не будет диктовать это явно. Игрок сам должен будет понять, какую роль он хочет играть в мире 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

«Канобу»: Будут ли однопользовательские активности?

Никита Буянов: Непосредственно одиночных боев не будет: всегда нужно будет интернет-подключение. Но вне боя игрок может заниматься менеджментом снаряжения, кастомизацией оружия, торговлей, общением, лечением.

«Канобу»: Квесты/задания — что скажете о них?

Никита Буянов: Торговцы будут выдавать классические квесты, но упор делается на сюжетные ответвления, которые игрок должен будет расследовать сам без подсказок игры. Находя различные предметы, ключи, записки, общаясь с торговцами, можно будет продвигаться по побочным сюжетным линиям, рассчитывая только на самого себя.

bd7d1fd8-ebb2-4992-904e-097c68ab1fe0.jpg

«Канобу»: Какое оружие будет доступно игроку? Будет ли в игре техника?

Никита Буянов: Все оружие предельно реалистичное. Планируется масса образцов оружия с возможностью глубокой модификации. Иногда его можно будет найти в мире игры, но в основном придется покупать у торговцев и обмениваться на барахолке с другими игроками. Техника пока не планируется.

«Канобу»: Попав на задание, группы, относящиеся к двум разным фракциям, смогу вляпаться настолько основательно, что договорятся о совместном прохождении? Вы будете как-то искусственно ограничивать возможности сотрудничества между фракциями?

Никита Буянов: Ограничивать игровой процесс мы не будем. Перед нами стоит задача сделать жизненные ситуации, поэтому объединение для противостояния общему врагу, как и предательство на самом выходе, — это нормальная ситуация, к которой нужно быть всегда готовым.

«Канобу»: Монстры, аномалии и прочая мистика-фантастика входят в программу мероприятий? Или же все будет более сурово и сильно реалистично.

Никита Буянов: Все сурово и реалистично. Ни монстров, ни аномалий.

«Канобу»: Игроки смогут своими действиями менять облик мира: захватывать передовые базы, расширять зону влияния?

Никита Буянов: Это уже программа максимум для режима free roam.

«Канобу»: Будет ли в игре какая-то база, по которой можно будет походить, собрать чемоданы перед заданием и пообщаться с NPC? Или будет минимализм, как и в большинстве современных игр?

Никита Буянов: На старте мы сделаем все это взаимодействие через меню, то есть убежища не будет. В дальнейшем мы сделаем эту нейтральную зону, где можно будет походить по своему убежищу, проверить оружие, пообщаться по рации с торговцами.

«Канобу»: Как в игре выглядит смерть?

Никита Буянов: Бам! И ты мертв. Умереть очень легко и просто: от пули, ножа. Иногда это мучительно: от обезвоживания, от потери крови. Пули, например, ведут себя как реальные пули: они деформируются при попадании, могут расщепиться на несколько частей и сделать совсем больно. Умирая, игрок теряет все, с чем пришел и что нашел в рейде. Твой труп продолжает лежать на локации, пока игровая сессия не закончится, а в режиме free roam он лежит по несколько часов

 


  • 2

#17 OFFLINE   GusarRomik

GusarRomik

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 253 posts
  • Откуда:Переславль - Залесский

Posted 24 December 2015 - 00:32


  • 0

#18 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 99 posts
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Posted 30 December 2015 - 21:50

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by Teflon, 30 December 2015 - 21:58.

  • 0

#19 OFFLINE   KARAKURT

KARAKURT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 31 December 2015 - 00:44

Да задолбали они со своими предзаказами недоделок, вот выйдет тогда и посмотрим...
Тем более что:
В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.


  • 0

#20 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 04 January 2016 - 10:28

Пристально поглядываю в сторону данного проекта.
 


  • 0




Яндекс.Метрика