Нечто интригующее, как мне показалось, с замахом на Арму)
В названии топика отпечатка вышла, правильно - Escape from Tarkov
Прошу любить и жаловать.
Сообщение отредактировал mickeymen: 29 November 2015 - 03:25
Отправлено 29 November 2015 - 03:21
Нечто интригующее, как мне показалось, с замахом на Арму)
В названии топика отпечатка вышла, правильно - Escape from Tarkov
Прошу любить и жаловать.
Сообщение отредактировал mickeymen: 29 November 2015 - 03:25
Отправлено 29 November 2015 - 04:12
перевод радует. хотя да больше походит на батлу.
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.
Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.
Закрытое тестирование Escape from Tarkov от российской студии Battlestate Games стартует в первом квартале 2016 года – записывайтесь в ряды бета-тестеров на сайте проекта:
ЗЫ поиграем если выйдет на пк
Сообщение отредактировал foran: 29 November 2015 - 04:16
Отправлено 29 November 2015 - 11:32
mickeymen, при чём замах на арму? БФ стилизованный под Сталкер.
Потому-что максимум реализма и хардкора, хотят привнести. Покрайней мере в описаниях парней так сказано.
Слушайте внимательно :
Видели как хромает персонаж после ранения? Такого даже в ванильной арме нет, а только в модах, нечто подобное(замедление) например в ACE3. Я думаю все это классно и все это с замахом на Арму.
Сообщение отредактировал mickeymen: 29 November 2015 - 11:38
Отправлено 29 November 2015 - 12:21
mickeymen, при чём замах на арму? БФ стилизованный под Сталкер.
Учитывая,что 3 арма(Ванила разумеется) ниразу не похожа на 1 и 2 как по сетингу.
Да и манера управление там сведено в сторону мэйнстримовых шутеров.
И арму под свалкер уже тоже стилизовали какбы.
Мустаж,теряеш хватку
Выглядит красиво,минимум интерфейса - это хорошо.
Сообщение отредактировал samogon: 29 November 2015 - 12:24
Отправлено 29 November 2015 - 14:33
samogon, я просто сразу сравниваю именно с той армой, в которую мы играем
Моды != Игра.
Ванилу вспоминаю как страшный сон.
Ой да ладно.Если бы развили дальше эту идею - была бы конфетка.
Я конечно понимаю,что сообществу нужны гнилые колоши и загнивающие мки,но эта тема уже размусолена в 2013.
Просто есть 2 типа людей:
1)Те,кому нравится геймплей игры,отличный от большенства мейнстримов.
2)Те,кто фапает на противостояние РФ и США,ну и левым боком сюда приплетают всяких бомжей,чтобы было кого стрелять.
Отправлено 29 November 2015 - 16:43
samogon, отличный от мейнстримов? лолшто? по-моему футуризм как раз-таки главный мейнстрим сейчас.
Суть не изменилась.
Автомат - это автомат.
Танк - это танк.
БМП - это БМП.
Функции они выполняют абсолютно те же,что и в реальной жизне.Собственно - многое из АрмА3 используется,и даже не как прототипы,а как принятые на вооружение машины.
Вот что лучше - создать вымышленый конфликт 2 свердержав в вымышленой стране,как это было а ОФП,1 и 2 арме,или отклонится от этого и создать свою вселенную,дабы было место для креативных идей?
Отправлено 29 November 2015 - 19:48
samogon, для того чтобы новая вселенная цепляла, в ней должна быть душа.
А отца,сына и святого духа там быть не должно?
Так или иначе под душой я понимаю очередное абстрактное военное противостояние СШП и Рашки,которого никогда не было и не будет.
Ах да - на несуществующей местности.
Отправлено 30 November 2015 - 00:35
Парни и все таки я думаю, что Арму мы все любим даже, со всеми недоработками.
А вот Escape from Tarkov интригует. И очень приятно что игра наша, отечественная.
Посмотрел ролик и порадовало, вот и создал топик.
Мне показалось из вышеизложенных видосов, разработчики хорошо знают что такое Арма и пытаются взять из нее некоторые элементы.
Отправлено 15 December 2015 - 13:11
Открою глаза общественности и сниму пелену беспощадного русского пиара.
ЕфТ ничто иное как клиентская версия и логичное продолжение
По ЕфТ ничего сказать не могу, так как не щупал, а вот про КВ могу рассказать, много рассказать.
Постараюсь не уходить в глухую критику, поэтому выделю плюсы и минусы.
+
-
Собственно мое мнение по КВ: если вы хотите потупить месяцок-другой идеальный вариант, а вот серьезно заморочиться и уйти с головой в проект не получится. Для галочки попробуйте, но предупреждаю - через месяц будете чувствовать отупение головного мозга.
Опираясь на опыт в КВ и то что разработчики рюзске, могу предположить что проект ЕфТ утонет просто потому, что реализация будет как минимум слабая. Зато идея огого!
З.Ы, про опыт и бабло забыл пояснить. Опыт - за него открываются перки (больше гранат можно носить, меньше разброс и прочие вкусности в той самой РПГ составляющей) Бабло - тратится на аренду пух и прочее. Впринципе не вливая бабла можно собрать себе 1 гнущий лодаут, но не более.
Сообщение отредактировал Ta6JIeetka: 15 December 2015 - 13:17
Отправлено 15 December 2015 - 14:27
mickeymen, при чём замах на арму? БФ стилизованный под Сталкер.
Потому-что максимум реализма и хардкора, хотят привнести. Покрайней мере в описаниях парней так сказано.
Слушайте внимательно :
Видели как хромает персонаж после ранения? Такого даже в ванильной арме нет, а только в модах, нечто подобное(замедление) например в ACE3. Я думаю все это классно и все это с замахом на Арму.
В колде чел хромал сильно после ядерного взрыва, такого даже в арме не было, даже с эйсом.
Отправлено 15 December 2015 - 17:42
Условно-бесплатные игры не могут быть хорошими и душевными, за самыми редкими исключениями и так идет скорее массовая вкусовщина, где огромное лобби игроков будет говорить, что игра хорошая (линейка, дота (там вроде игрового доната нет, но не играл), лолка, американ арми), в большинстве же случаев это просто говно с минимальными системными требованиями уровня карманных часов для того, чтобы каждый мог это запустить в 16 фпс и играть.
Отправлено 17 December 2015 - 22:07
Escape From Tarkov — новый многообещающий шутер от российской студии Battlestate Game, который был
в ноябре этого года. Тогда же разработчики согласились ответить на вопросы читателей «Канобу».Сегодня мы публикуем ответы авторов игры. В будущем мы соберем новую подборку вопросов и отправим их представителям Battlestate Game, а также, конечно, сделаем все возможное, чтобы читатели «Канобу» в числе первых получили доступ к закрытой бета-версии. YouTube
«Канобу»: Расскажите про систему монетизации.
Никита Буянов: Игра будет платной. Раз в полгода планируем выпускать платные недорогие DLC.
«Канобу»: Приведите в качестве примера 2-3 игры, которые похожи на то, что вы делаете.Никита Буянов:
— хороший пример ММО с сюжетом. — ММО с исследованием большого города, — реализм и милитаризм, — хардкорность взаимодействия с инвентарем. В основном, конечно, в игре очень много инновационных штук, которые мы делали, не глядя ни на кого.«Канобу»: 100 умений — это для галочки, или они будут по-настоящему отличаться друг от друга?
Никита Буянов: Да, они все отличаются друг от друга. Не стоит думать, что у нас там будут умения в духе
. В нашем случае — это все, что связано с реальной деятельностью бойца.«Канобу»: Игра разрабатывается исключительно для PC?
Никита Буянов: PC и MAC. Версию для консолей однозначно не отбрасываем, будем думать позже.
«Канобу»: Открытый мир или сессионный? Если сессионный, то город будет разбит на карты-районы или каким-то другим образом?
Никита Буянов: В игре будет два режима. Первый — это сценарное прохождение на достаточно больших открытых локациях, ограниченное временем, которое сюжетно обосновано (сессия в среднем будет длиться по 40-50 минут). Второй режим, который будет выпущен уже после релиза, — это free roam, где все локации объединены в одну большую зону без ограничения времени.
«Канобу»: Гильдии, кланы и другие социальные активности — планируете?
Никита Буянов: Да. Планируется клановая система группировок со своим уникальным функционалом (общий схрон, совместная прокачка умений и торгового представителя).
«Канобу»: Будут ли в игре классы? И если да, то как они будут отличаться друг от друга?
Никита Буянов: Нас часто спрашивают об этом. Игрок будет определять свой класс сам посредством стиля игры, выбора снаряжения и оружия. В игре не будет однозначной разбивки по классам, то есть игра не будет диктовать это явно. Игрок сам должен будет понять, какую роль он хочет играть в мире
.«Канобу»: Будут ли однопользовательские активности?
Никита Буянов: Непосредственно одиночных боев не будет: всегда нужно будет интернет-подключение. Но вне боя игрок может заниматься менеджментом снаряжения, кастомизацией оружия, торговлей, общением, лечением.
«Канобу»: Квесты/задания — что скажете о них?
Никита Буянов: Торговцы будут выдавать классические квесты, но упор делается на сюжетные ответвления, которые игрок должен будет расследовать сам без подсказок игры. Находя различные предметы, ключи, записки, общаясь с торговцами, можно будет продвигаться по побочным сюжетным линиям, рассчитывая только на самого себя.
«Канобу»: Какое оружие будет доступно игроку? Будет ли в игре техника?
Никита Буянов: Все оружие предельно реалистичное. Планируется масса образцов оружия с возможностью глубокой модификации. Иногда его можно будет найти в мире игры, но в основном придется покупать у торговцев и обмениваться на барахолке с другими игроками. Техника пока не планируется.
«Канобу»: Попав на задание, группы, относящиеся к двум разным фракциям, смогу вляпаться настолько основательно, что договорятся о совместном прохождении? Вы будете как-то искусственно ограничивать возможности сотрудничества между фракциями?
Никита Буянов: Ограничивать игровой процесс мы не будем. Перед нами стоит задача сделать жизненные ситуации, поэтому объединение для противостояния общему врагу, как и предательство на самом выходе, — это нормальная ситуация, к которой нужно быть всегда готовым.
«Канобу»: Монстры, аномалии и прочая мистика-фантастика входят в программу мероприятий? Или же все будет более сурово и сильно реалистично.
Никита Буянов: Все сурово и реалистично. Ни монстров, ни аномалий.
«Канобу»: Игроки смогут своими действиями менять облик мира: захватывать передовые базы, расширять зону влияния?
Никита Буянов: Это уже программа максимум для режима free roam.
«Канобу»: Будет ли в игре какая-то база, по которой можно будет походить, собрать чемоданы перед заданием и пообщаться с NPC? Или будет минимализм, как и в большинстве современных игр?
Никита Буянов: На старте мы сделаем все это взаимодействие через меню, то есть убежища не будет. В дальнейшем мы сделаем эту нейтральную зону, где можно будет походить по своему убежищу, проверить оружие, пообщаться по рации с торговцами.
«Канобу»: Как в игре выглядит смерть?
Никита Буянов: Бам! И ты мертв. Умереть очень легко и просто: от пули, ножа. Иногда это мучительно: от обезвоживания, от потери крови. Пули, например, ведут себя как реальные пули: они деформируются при попадании, могут расщепиться на несколько частей и сделать совсем больно. Умирая, игрок теряет все, с чем пришел и что нашел в рейде. Твой труп продолжает лежать на локации, пока игровая сессия не закончится, а в режиме free roam он лежит по несколько часов
Отправлено 24 December 2015 - 00:32
Отправлено 30 December 2015 - 21:50
Сообщение отредактировал Teflon: 30 December 2015 - 21:58
Отправлено 31 December 2015 - 00:44
Да задолбали они со своими предзаказами недоделок, вот выйдет тогда и посмотрим...
Тем более что:
В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.
Отправлено 04 January 2016 - 10:28
Пристально поглядываю в сторону данного проекта.