Наверное я неправильно выразился. В общем не пойму как правильно составить массив. Принцип то вроде понял, но что в него нужно вписать, и куда его самого впихивать не понимаю (
Да как угодно! Например, так:
playerItems = [
"itemClassName1",
"itemClassName2",
...
];
Однако, если кроме наличие вещи нужно хранить ещё и информацию о ней, то массив будет состоять из массивов.
Например, пусть у игрока будут деньги, тогда его инвентарь будет таким:
playerItems = [
["Land_Money_F", 250],
["itemClassName1", someValue],
...
];
Если игрока убивают, то из инвентаря игрока извлекается информация о деньгах, рядом с трупом создаются деньги и им присваивается с помощью setVariable номинал.
При подборе денег из них извлекается информация о номинале и эта информация заносится в инвентарь их нового владельца, а деньги удаляются.
Edited by Schatten, 22 October 2015 - 20:54.