Ребята, подскажите если бисовская "команда" сохранения снаряжения, ну тип оделся, после того как тебя убили, ты возродился в том же шмоте что и был

Сохранение экипировки

Best Answer Teflon , 03 December 2015 - 18:13
//[missionnamespace,"arsenalClosed",[displaynull,uinamespace getvariable ["BIS_fnc_arsenal_toggleSpace",false]]] call bis_fnc_callscriptedeventhandler; [missionnamespace, "arsenalClosed", { // Save inventory for loading after respawn [player, [missionnamespace, "VirtualInventory"]] call BIS_fnc_saveInventory; }] call BIS_fnc_addScriptedEventHandler; // On respawn player addEventHandler ["Respawn", { private ["_player", "_body"]; _player = _this select 0; _body = _this select 1; if !(_player getVariable ["BIS_revive_incapacitated", false]) then { private ["_side", "_loadoutType", "_hasVirtualArsenal"]; _side = side group _player; _loadoutType = _player getVariable ["BIS_hvt_loadoutType", _body getVariable ["BIS_hvt_loadoutType", "Rifleman"]]; _hasVirtualArsenal = count (missionnamespace getvariable ["bis_fnc_saveInventory_data", []]) > 0; if ([missionnamespace, "VirtualInventory"] call BIS_fnc_inventoryExists) then { [_player, [missionnamespace, "VirtualInventory"]] call bis_fnc_loadInventory; } }; }]; // Preload Virtual arsenal ["Preload"] call BIS_fnc_arsenal; // Set initial camera location, otherwise ammoboxes always stay in between player and camera missionNamespace setVariable ["BIS_fnc_arsenal_campos_0", [1.52,124.49,8.72719,[0.297925,0.433566,1.16882]]];Go to the full post

#1
OFFLINE
Posted 15 October 2015 - 22:02
#2
OFFLINE
Posted 15 October 2015 - 22:17
#3
OFFLINE
Posted 15 October 2015 - 22:20
блин, а если не сложно, можешь сделать показательную миссию. то я не могу разобраться что и как там написать, прост оч плохо шарю в этом
Edited by Teflon, 15 October 2015 - 22:20.
#4
OFFLINE
#5
OFFLINE
#6
OFFLINE
Posted 16 October 2015 - 16:17
Слушай, а можно как то сделать так чтоб оно при респавне загружало инвентарь тот что ты выбрал в арсенале. а не тот что у тебя был перед смертю?
#7
OFFLINE
Posted 16 October 2015 - 18:38
Слушай, а можно как то сделать так чтоб оно при респавне загружало инвентарь тот что ты выбрал в арсенале. а не тот что у тебя был перед смертю?
Конечно!
Сделать так же, как написано здесь: http://arma3.ru/foru...uzh/#entry52506.
Кстати, добавление обработчика события Killed можно убрать.
#8
OFFLINE
Posted 16 October 2015 - 22:45
Слушай, а можно как то сделать так чтоб оно при респавне загружало инвентарь тот что ты выбрал в арсенале. а не тот что у тебя был перед смертю?
Конечно!
Сделать так же, как написано здесь: http://arma3.ru/foru...uzh/#entry52506.Кстати, добавление обработчика события Killed можно убрать.
я имею в виду то что когда загрузил снарягу в миссии из виртуального арсенала или VAS, то возродился с такой же.
короче мне надо так чтоб загрузился на миссию, выбрал себе снаряжение через арсенал или VAS, и после смерти, когда отреспавнился у тебя было такое же как ты выбрал себе, то эта команда получается сохраняет еквип в момент перед смертью, а там потраченные магазины, гранаты и т.д
#9
OFFLINE
Posted 16 October 2015 - 23:32
Значит, нужно каким-то образом сохранить экипировку после её выбора в арсенале или VAS. Как вариант, "повесить" на кнопку сохранения экипировки её сохранение в переменную. Поскольку VAS - сторонняя разработка, то там это сделать проще.
В любом случае, я не работал ни с арсеналом, ни с VAS, так что на данный момент ничем помочь не могу.
#10
OFFLINE
Posted 17 October 2015 - 00:59
на данный момент ничем помочь не могу.
И на этом спасибо)
#11
OFFLINE
Posted 17 October 2015 - 13:30
Значит, нужно каким-то образом сохранить экипировку после её выбора в арсенале или VAS. Как вариант, "повесить" на кнопку сохранения экипировки её сохранение в переменную. Поскольку VAS - сторонняя разработка, то там это сделать проще.
В любом случае, я не работал ни с арсеналом, ни с VAS, так что на данный момент ничем помочь не могу.
слушай, а можно сделать так чтоб оно сохраняло екивип при выходе с тригера, допустим поставить тригер. и при выходе из него оно выполняло сохранение снаряжения?
#12
OFFLINE
Posted 17 October 2015 - 13:37
слушай, а можно сделать так чтоб оно сохраняло екивип при выходе с тригера, допустим поставить тригер. и при выходе из него оно выполняло сохранение снаряжения?Значит, нужно каким-то образом сохранить экипировку после её выбора в арсенале или VAS. Как вариант, "повесить" на кнопку сохранения экипировки её сохранение в переменную. Поскольку VAS - сторонняя разработка, то там это сделать проще.
В любом случае, я не работал ни с арсеналом, ни с VAS, так что на данный момент ничем помочь не могу.
Конечно! Вот код, который нужно вставить в initPlayerLocal.sqf:
_trigger = createTrigger ["EmptyDetector", _position, false]; _trigger triggerAttachVehicle [player]; _trigger setTriggerActivation ["VEHICLE", "PRESENT", true]; _trigger setTriggerStatements [ "!this", "[player, [missionNamespace, 'playerInventory']] call BIS_fnc_saveInventory", "" ];
Испульзуются геометрические параметры триггера по-умолчанию: круг радиусом 50 и углом поворота 0.
Edited by Schatten, 17 October 2015 - 13:38.
#13
OFFLINE
Posted 03 December 2015 - 18:13 Best Answer
//[missionnamespace,"arsenalClosed",[displaynull,uinamespace getvariable ["BIS_fnc_arsenal_toggleSpace",false]]] call bis_fnc_callscriptedeventhandler; [missionnamespace, "arsenalClosed", { // Save inventory for loading after respawn [player, [missionnamespace, "VirtualInventory"]] call BIS_fnc_saveInventory; }] call BIS_fnc_addScriptedEventHandler; // On respawn player addEventHandler ["Respawn", { private ["_player", "_body"]; _player = _this select 0; _body = _this select 1; if !(_player getVariable ["BIS_revive_incapacitated", false]) then { private ["_side", "_loadoutType", "_hasVirtualArsenal"]; _side = side group _player; _loadoutType = _player getVariable ["BIS_hvt_loadoutType", _body getVariable ["BIS_hvt_loadoutType", "Rifleman"]]; _hasVirtualArsenal = count (missionnamespace getvariable ["bis_fnc_saveInventory_data", []]) > 0; if ([missionnamespace, "VirtualInventory"] call BIS_fnc_inventoryExists) then { [_player, [missionnamespace, "VirtualInventory"]] call bis_fnc_loadInventory; } }; }]; // Preload Virtual arsenal ["Preload"] call BIS_fnc_arsenal; // Set initial camera location, otherwise ammoboxes always stay in between player and camera missionNamespace setVariable ["BIS_fnc_arsenal_campos_0", [1.52,124.49,8.72719,[0.297925,0.433566,1.16882]]];
Edited by Teflon, 03 December 2015 - 21:37.
#14
OFFLINE
Posted 03 December 2015 - 19:33
А в чём проблема? На вид вроде бы код рабочий.Подскажи, нет тут не чего лишнего?
#15
OFFLINE
Posted 03 December 2015 - 19:40
А в чём проблема? На вид вроде бы код рабочий.Подскажи, нет тут не чего лишнего?
Пробелем нет, просто я его сам немного изменял. вот и проверяю, ты просто шаришь. а я не особо)
#16
OFFLINE
Posted 03 December 2015 - 20:43
А в чём проблема? На вид вроде бы код рабочий.Подскажи, нет тут не чего лишнего?
Пробелем нет, просто я его сам немного изменял. вот и проверяю, ты просто шаришь. а я не особо)
Ну раз всё нормально, значит, сойдёт.
#17
OFFLINE
Posted 03 December 2015 - 21:35
Ну раз всё нормально, значит, сойдёт.
еще раз спасибо)
#18
OFFLINE
Posted 02 October 2016 - 18:23