Перейти к содержимому


Фотография

Сохранение экипировки


Лучший Ответ Teflon , 03 December 2015 - 18:13

//[missionnamespace,"arsenalClosed",[displaynull,uinamespace getvariable ["BIS_fnc_arsenal_toggleSpace",false]]] call bis_fnc_callscriptedeventhandler;
[missionnamespace, "arsenalClosed",
{
	// Save inventory for loading after respawn
	[player, [missionnamespace, "VirtualInventory"]] call BIS_fnc_saveInventory;
}] call BIS_fnc_addScriptedEventHandler;

// On respawn
player addEventHandler ["Respawn",
{
	private ["_player", "_body"];
	_player	= _this select 0;
	_body	= _this select 1;

	if !(_player getVariable ["BIS_revive_incapacitated", false]) then
	{
		private ["_side", "_loadoutType", "_hasVirtualArsenal"];
		_side			= side group _player;
		_loadoutType 		= _player getVariable ["BIS_hvt_loadoutType", _body getVariable ["BIS_hvt_loadoutType", "Rifleman"]];
		_hasVirtualArsenal	= count (missionnamespace getvariable ["bis_fnc_saveInventory_data", []]) > 0;
		
		if ([missionnamespace, "VirtualInventory"] call BIS_fnc_inventoryExists) then
		{
			[_player, [missionnamespace, "VirtualInventory"]] call bis_fnc_loadInventory;
		}
	};
}];

// Preload Virtual arsenal
["Preload"] call BIS_fnc_arsenal;

// Set initial camera location, otherwise ammoboxes always stay in between player and camera
missionNamespace setVariable ["BIS_fnc_arsenal_campos_0", [1.52,124.49,8.72719,[0.297925,0.433566,1.16882]]];
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 15 October 2015 - 22:02

Ребята, подскажите если бисовская "команда" сохранения снаряжения, ну тип оделся, после того как тебя убили, ты возродился в том же шмоте что и был  :)


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 22:17

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 15 October 2015 - 22:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

блин, а если не сложно, можешь сделать показательную миссию. то я не могу разобраться что и как там написать, прост оч плохо шарю в этом :sorry:


Сообщение отредактировал Teflon: 15 October 2015 - 22:20

  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 22:48

Прикрепленный файл  Inventory.VR.zip   1.38К   256 Количество загрузок:


  • 2

#5 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 16 October 2015 - 00:22

Огроменное спасибо


  • 0

#6 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 16 October 2015 - 16:17

Слушай, а можно как то сделать так чтоб оно при респавне загружало инвентарь тот что ты выбрал в арсенале. а не тот что у тебя был перед смертю?


  • 0

#7 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 16 October 2015 - 18:38

Слушай, а можно как то сделать так чтоб оно при респавне загружало инвентарь тот что ты выбрал в арсенале. а не тот что у тебя был перед смертю?

Конечно!
Сделать так же, как написано здесь: http://arma3.ru/foru...uzh/#entry52506.

Кстати, добавление обработчика события Killed можно убрать.


  • 0

#8 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 16 October 2015 - 22:45

 

Слушай, а можно как то сделать так чтоб оно при респавне загружало инвентарь тот что ты выбрал в арсенале. а не тот что у тебя был перед смертю?

Конечно!
Сделать так же, как написано здесь: http://arma3.ru/foru...uzh/#entry52506.

Кстати, добавление обработчика события Killed можно убрать.

 

я имею в виду то что когда загрузил снарягу в миссии из виртуального арсенала или VAS, то возродился с такой же.

короче мне надо так чтоб загрузился на миссию, выбрал себе снаряжение через арсенал или VAS, и после смерти, когда отреспавнился у тебя было такое же как ты выбрал себе, то эта команда получается сохраняет еквип в момент перед смертью,  а там потраченные магазины, гранаты и т.д 


  • 0

#9 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 16 October 2015 - 23:32

Значит, нужно каким-то образом сохранить экипировку после её выбора в арсенале или VAS. Как вариант, "повесить" на кнопку сохранения экипировки её сохранение в переменную. Поскольку VAS - сторонняя разработка, то там это сделать проще.

В любом случае, я не работал ни с арсеналом, ни с VAS, так что на данный момент ничем помочь не могу.


  • 0

#10 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 17 October 2015 - 00:59

на данный момент ничем помочь не могу.

И на этом спасибо)


  • 0

#11 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 17 October 2015 - 13:30

Значит, нужно каким-то образом сохранить экипировку после её выбора в арсенале или VAS. Как вариант, "повесить" на кнопку сохранения экипировки её сохранение в переменную. Поскольку VAS - сторонняя разработка, то там это сделать проще.

В любом случае, я не работал ни с арсеналом, ни с VAS, так что на данный момент ничем помочь не могу.

слушай, а можно сделать так чтоб оно сохраняло екивип при выходе с тригера, допустим поставить тригер. и при выходе из него оно выполняло сохранение снаряжения?


  • 0

#12 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 17 October 2015 - 13:37

 

Значит, нужно каким-то образом сохранить экипировку после её выбора в арсенале или VAS. Как вариант, "повесить" на кнопку сохранения экипировки её сохранение в переменную. Поскольку VAS - сторонняя разработка, то там это сделать проще.
В любом случае, я не работал ни с арсеналом, ни с VAS, так что на данный момент ничем помочь не могу.

слушай, а можно сделать так чтоб оно сохраняло екивип при выходе с тригера, допустим поставить тригер. и при выходе из него оно выполняло сохранение снаряжения?

 

Конечно! Вот код, который нужно вставить в initPlayerLocal.sqf:

_trigger = createTrigger ["EmptyDetector", _position, false];
 
_trigger triggerAttachVehicle [player];
 
_trigger setTriggerActivation ["VEHICLE", "PRESENT", true];
_trigger setTriggerStatements [
	"!this",
	"[player, [missionNamespace, 'playerInventory']] call BIS_fnc_saveInventory",
	""
];

Испульзуются геометрические параметры триггера по-умолчанию: круг радиусом 50 и углом поворота 0.


Сообщение отредактировал Schatten: 17 October 2015 - 13:38

  • 1

#13 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 03 December 2015 - 18:13   Лучший Ответ

//[missionnamespace,"arsenalClosed",[displaynull,uinamespace getvariable ["BIS_fnc_arsenal_toggleSpace",false]]] call bis_fnc_callscriptedeventhandler;
[missionnamespace, "arsenalClosed",
{
	// Save inventory for loading after respawn
	[player, [missionnamespace, "VirtualInventory"]] call BIS_fnc_saveInventory;
}] call BIS_fnc_addScriptedEventHandler;

// On respawn
player addEventHandler ["Respawn",
{
	private ["_player", "_body"];
	_player	= _this select 0;
	_body	= _this select 1;

	if !(_player getVariable ["BIS_revive_incapacitated", false]) then
	{
		private ["_side", "_loadoutType", "_hasVirtualArsenal"];
		_side			= side group _player;
		_loadoutType 		= _player getVariable ["BIS_hvt_loadoutType", _body getVariable ["BIS_hvt_loadoutType", "Rifleman"]];
		_hasVirtualArsenal	= count (missionnamespace getvariable ["bis_fnc_saveInventory_data", []]) > 0;
		
		if ([missionnamespace, "VirtualInventory"] call BIS_fnc_inventoryExists) then
		{
			[_player, [missionnamespace, "VirtualInventory"]] call bis_fnc_loadInventory;
		}
	};
}];

// Preload Virtual arsenal
["Preload"] call BIS_fnc_arsenal;

// Set initial camera location, otherwise ammoboxes always stay in between player and camera
missionNamespace setVariable ["BIS_fnc_arsenal_campos_0", [1.52,124.49,8.72719,[0.297925,0.433566,1.16882]]];

Сообщение отредактировал Teflon: 03 December 2015 - 21:37

  • 0

#14 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 03 December 2015 - 19:33

Подскажи, нет тут не чего лишнего?

А в чём проблема? На вид вроде бы код рабочий.
  • 0

#15 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 03 December 2015 - 19:40

 

Подскажи, нет тут не чего лишнего?

А в чём проблема? На вид вроде бы код рабочий.

 

Пробелем нет, просто я его сам немного изменял. вот и проверяю, ты просто шаришь. а я не особо)


  • 0

#16 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 03 December 2015 - 20:43

 

 

Подскажи, нет тут не чего лишнего?

А в чём проблема? На вид вроде бы код рабочий.

 

Пробелем нет, просто я его сам немного изменял. вот и проверяю, ты просто шаришь. а я не особо)

 

Ну раз всё нормально, значит, сойдёт. :)


  • 1

#17 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 03 December 2015 - 21:35

Ну раз всё нормально, значит, сойдёт. :)

еще раз спасибо)


  • 0

#18 OFFLINE   Forsion

Forsion

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Откуда:акула
  • Отряд:Shark Squad

Отправлено 02 October 2016 - 18:23

эм какого хера вся миссия стерлась из-за этой херни???


  • 0

#19 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 October 2016 - 20:58

Forsion, может быть потому что это полноценная пример-миссия?!
  • 0

#20 OFFLINE   Forsion

Forsion

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Откуда:акула
  • Отряд:Shark Squad

Отправлено 06 October 2016 - 23:32

Forsion, может быть потому что это полноценная пример-миссия?!

да. признаю ,я тупой. не стоило писать этот гневный комент.(просто я эту миссию весь день делал).


  • 0




Яндекс.Метрика