Ребята, подскажите если бисовская "команда" сохранения снаряжения, ну тип оделся, после того как тебя убили, ты возродился в том же шмоте что и был  
 
	Сохранение экипировки
 
	
	Лучший Ответ Teflon , 03 December 2015 - 18:13
//[missionnamespace,"arsenalClosed",[displaynull,uinamespace getvariable ["BIS_fnc_arsenal_toggleSpace",false]]] call bis_fnc_callscriptedeventhandler;
[missionnamespace, "arsenalClosed",
{
	// Save inventory for loading after respawn
	[player, [missionnamespace, "VirtualInventory"]] call BIS_fnc_saveInventory;
}] call BIS_fnc_addScriptedEventHandler;
// On respawn
player addEventHandler ["Respawn",
{
	private ["_player", "_body"];
	_player	= _this select 0;
	_body	= _this select 1;
	if !(_player getVariable ["BIS_revive_incapacitated", false]) then
	{
		private ["_side", "_loadoutType", "_hasVirtualArsenal"];
		_side			= side group _player;
		_loadoutType 		= _player getVariable ["BIS_hvt_loadoutType", _body getVariable ["BIS_hvt_loadoutType", "Rifleman"]];
		_hasVirtualArsenal	= count (missionnamespace getvariable ["bis_fnc_saveInventory_data", []]) > 0;
		
		if ([missionnamespace, "VirtualInventory"] call BIS_fnc_inventoryExists) then
		{
			[_player, [missionnamespace, "VirtualInventory"]] call bis_fnc_loadInventory;
		}
	};
}];
// Preload Virtual arsenal
["Preload"] call BIS_fnc_arsenal;
// Set initial camera location, otherwise ammoboxes always stay in between player and camera
missionNamespace setVariable ["BIS_fnc_arsenal_campos_0", [1.52,124.49,8.72719,[0.297925,0.433566,1.16882]]];
 
		
				
			
			Перейти к сообщению  
	
	
			
				
					
						
					
					#1
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 October 2015 - 22:02
			
				
					
						
					
					#2
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 October 2015 - 22:17
			
				
					
						
					
					#3
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 October 2015 - 22:20
блин, а если не сложно, можешь сделать показательную миссию. то я не могу разобраться что и как там написать, прост оч плохо шарю в этом 
Сообщение отредактировал Teflon: 15 October 2015 - 22:20
			
				
					
						
					
					#4
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#5
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#6
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 October 2015 - 16:17
Слушай, а можно как то сделать так чтоб оно при респавне загружало инвентарь тот что ты выбрал в арсенале. а не тот что у тебя был перед смертю?
			
				
					
						
					
					#7
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 October 2015 - 18:38
Слушай, а можно как то сделать так чтоб оно при респавне загружало инвентарь тот что ты выбрал в арсенале. а не тот что у тебя был перед смертю?
Конечно!
Сделать так же, как написано здесь: http://arma3.ru/foru...uzh/#entry52506.
Кстати, добавление обработчика события Killed можно убрать.
			
				
					
						
					
					#8
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 October 2015 - 22:45
Слушай, а можно как то сделать так чтоб оно при респавне загружало инвентарь тот что ты выбрал в арсенале. а не тот что у тебя был перед смертю?
Конечно!
Сделать так же, как написано здесь: http://arma3.ru/foru...uzh/#entry52506.Кстати, добавление обработчика события Killed можно убрать.
я имею в виду то что когда загрузил снарягу в миссии из виртуального арсенала или VAS, то возродился с такой же.
короче мне надо так чтоб загрузился на миссию, выбрал себе снаряжение через арсенал или VAS, и после смерти, когда отреспавнился у тебя было такое же как ты выбрал себе, то эта команда получается сохраняет еквип в момент перед смертью, а там потраченные магазины, гранаты и т.д
			
				
					
						
					
					#9
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 October 2015 - 23:32
Значит, нужно каким-то образом сохранить экипировку после её выбора в арсенале или VAS. Как вариант, "повесить" на кнопку сохранения экипировки её сохранение в переменную. Поскольку VAS - сторонняя разработка, то там это сделать проще.
В любом случае, я не работал ни с арсеналом, ни с VAS, так что на данный момент ничем помочь не могу.
			
				
					
						
					
					#10
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2015 - 00:59
на данный момент ничем помочь не могу.
И на этом спасибо)
			
				
					
						
					
					#11
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2015 - 13:30
Значит, нужно каким-то образом сохранить экипировку после её выбора в арсенале или VAS. Как вариант, "повесить" на кнопку сохранения экипировки её сохранение в переменную. Поскольку VAS - сторонняя разработка, то там это сделать проще.
В любом случае, я не работал ни с арсеналом, ни с VAS, так что на данный момент ничем помочь не могу.
слушай, а можно сделать так чтоб оно сохраняло екивип при выходе с тригера, допустим поставить тригер. и при выходе из него оно выполняло сохранение снаряжения?
			
				
					
						
					
					#12
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 October 2015 - 13:37
слушай, а можно сделать так чтоб оно сохраняло екивип при выходе с тригера, допустим поставить тригер. и при выходе из него оно выполняло сохранение снаряжения?Значит, нужно каким-то образом сохранить экипировку после её выбора в арсенале или VAS. Как вариант, "повесить" на кнопку сохранения экипировки её сохранение в переменную. Поскольку VAS - сторонняя разработка, то там это сделать проще.
В любом случае, я не работал ни с арсеналом, ни с VAS, так что на данный момент ничем помочь не могу.
Конечно! Вот код, который нужно вставить в initPlayerLocal.sqf:
_trigger = createTrigger ["EmptyDetector", _position, false]; _trigger triggerAttachVehicle [player]; _trigger setTriggerActivation ["VEHICLE", "PRESENT", true]; _trigger setTriggerStatements [ "!this", "[player, [missionNamespace, 'playerInventory']] call BIS_fnc_saveInventory", "" ];
Испульзуются геометрические параметры триггера по-умолчанию: круг радиусом 50 и углом поворота 0.
Сообщение отредактировал Schatten: 17 October 2015 - 13:38
			
				
					
						
					
					#13
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 December 2015 - 18:13 Лучший Ответ
//[missionnamespace,"arsenalClosed",[displaynull,uinamespace getvariable ["BIS_fnc_arsenal_toggleSpace",false]]] call bis_fnc_callscriptedeventhandler;
[missionnamespace, "arsenalClosed",
{
	// Save inventory for loading after respawn
	[player, [missionnamespace, "VirtualInventory"]] call BIS_fnc_saveInventory;
}] call BIS_fnc_addScriptedEventHandler;
// On respawn
player addEventHandler ["Respawn",
{
	private ["_player", "_body"];
	_player	= _this select 0;
	_body	= _this select 1;
	if !(_player getVariable ["BIS_revive_incapacitated", false]) then
	{
		private ["_side", "_loadoutType", "_hasVirtualArsenal"];
		_side			= side group _player;
		_loadoutType 		= _player getVariable ["BIS_hvt_loadoutType", _body getVariable ["BIS_hvt_loadoutType", "Rifleman"]];
		_hasVirtualArsenal	= count (missionnamespace getvariable ["bis_fnc_saveInventory_data", []]) > 0;
		
		if ([missionnamespace, "VirtualInventory"] call BIS_fnc_inventoryExists) then
		{
			[_player, [missionnamespace, "VirtualInventory"]] call bis_fnc_loadInventory;
		}
	};
}];
// Preload Virtual arsenal
["Preload"] call BIS_fnc_arsenal;
// Set initial camera location, otherwise ammoboxes always stay in between player and camera
missionNamespace setVariable ["BIS_fnc_arsenal_campos_0", [1.52,124.49,8.72719,[0.297925,0.433566,1.16882]]];
					
					Сообщение отредактировал Teflon: 03 December 2015 - 21:37
			
				
					
						
					
					#14
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 December 2015 - 19:33
А в чём проблема? На вид вроде бы код рабочий.Подскажи, нет тут не чего лишнего?
			
				
					
						
					
					#15
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 December 2015 - 19:40
А в чём проблема? На вид вроде бы код рабочий.Подскажи, нет тут не чего лишнего?
Пробелем нет, просто я его сам немного изменял. вот и проверяю, ты просто шаришь. а я не особо)
			
				
					
						
					
					#16
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 December 2015 - 20:43
А в чём проблема? На вид вроде бы код рабочий.Подскажи, нет тут не чего лишнего?
Пробелем нет, просто я его сам немного изменял. вот и проверяю, ты просто шаришь. а я не особо)
Ну раз всё нормально, значит, сойдёт. 
			
				
					
						
					
					#17
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 December 2015 - 21:35
Ну раз всё нормально, значит, сойдёт.
еще раз спасибо)
			
				
					
						
					
					#18
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 October 2016 - 18:23


 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
			
			

 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			 
			
			









