Перейти к содержимому


Фотография

RTDM - Командный бой со случайными элементами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   mindreader

mindreader

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 15 October 2015 - 19:07

Logo_rtdm_406x160.png

 

Уважаемые поклонники Армы!

 

Представляю Вашему вниманию новый проект для Армы 3, RTDM.

 

Приглашаем Всех на бета-тестирование. Подробности тут

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

Сервер открыт и работает. Пароля нет. Адрес 193.169.173.70:2302. Моды указаны в ВК

 

 

Основные концептуальные особенности проекта таковы:

 

 - Хардкор

Вид от первого лица, отсутствие прицела и сообщений о смерти. Обязательное наличия мода ACE3, и как следствие усложненная механика лечения, баллистики, и тд.

- Система раундов

Весь игровой процесс разделен на раунды. Раунд заканчивается по истечении определенного времени (настраивается, например 25 минут) или после смерти всех членов одной из команд. Игроки, не успевшие на начало раунда, НЕ могут участвовать в нем, и обязаны ждать начала следующего раунда.

- Распределение команд

Игроки имеют возможность выбрать команду перед раундом. Однако изменить команду не возможно, если это приведет к неравномерному распределению игроков по командам.

Таким образом, соблюдается максимально возможное равновесие между «Синий» и «Красной» командами.

- Одна жизнь

Погибнув во время раунда, игрок НЕ сможет вернуться на поле боя, пока не начнется следующий раунд. После смерти, тем не менее, можно спектатить своих товарищей по команде.

- Рандомизация поля боя

Специально созданный для этого проекта алгоритм, перед началом каждого раунда, строит псевдослучайное «поле боя». Все здания, объекты, техника и тд генерируются, каждый раз по-разному. Каждый раунд отличаться от предыдущего, не позволяя быстро найти наилучшую стратегию и заставляя игроков каждый раунд адаптироваться к новым условиям.

- Рандомизация оружия и оборудования

В начале раунда у игрока есть только пистолет с патронами и форма (разная у команд), все остальное необходимо найти на поле боя. Оружие и экипировка случайно распределена по ящикам, которые появятся в случайно выбранных зданиях на поле боя. На данный момент, в проекте используются моды RHS 0.3.9.1 и 3CB BAF Weapon. Этот список со временем дополниться другими хорошими модами, не стесняйтесь предлагать.

 

На данный момент проект находится на стадии бета-тестирования. Любой может поучаствовать в тестировании. Для участия ознакомьтесь с требованиями на страничке в ВК

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Вы нужны нам!

 

В проекте используются следующие моды.

В модах НИЧЕГО не менялось. PBO НЕ переупаковывались. Используются официальные серверные ключи.

 

RHS: AFRF v0.3.9.1

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

RHS: USAF v0.3.9.1

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

3CB BAF weapons v1.1

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

CBA A3 v2.1.1

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

ACE3 v3.3.2

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Прошу по всем вопросам писать в ВК

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

или по почте

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал mindreader: 17 October 2015 - 23:12

  • 0

#2 OFFLINE   vadklop

vadklop

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Арсеньев
  • Отряд:Delta

Отправлено 18 October 2015 - 06:55

Слишком большое количество модификаций на оружие, мне кажется, негативно скажется на заполняемость сервера т.к. большинству лень качать дополнительные моды (кроме устоявшихся RHS:E, CBA, ACE, TFAR).


  • 0




Яндекс.Метрика