Перейти к содержимому


Фотография

Какой командой можно посадить второго пилота в верталёт?


Лучший Ответ blade , 09 October 2015 - 06:27

vlad33300 и Schatten спасибо за примеры! По ним я понял, что некорректно прописывал содержимое скобок после assignAsTurret.

Посадить чела на место второго пилота с анимацией можно так  -  myUnit assignAsTurret [myHeli, [0]]; [myUnit] orderGetIn true

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   blade

blade

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 07 October 2015 - 23:21

Сажал двух пилотов в Мохаук через assignedDriver, второй садиться отказался. Пробовал Гуннером, Командером, всё не хочет. Заставил его сесть вторым пилотом только командой moveInAny, но мне бы желательно, чтоб было с анимацией.
Можно его как-нибудь усадить туда с анимацией?

 


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 07 October 2015 - 23:50

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   blade

blade

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 08 October 2015 - 00:13

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

я знаю, что ещё нужно orderGetIn ))) Первый пилот и экипажи у меня садятся хорошо.
Дело в том, что место второго пилота не относится к Driver, Gunner, Comander, Cargo и даже к Turret. Среди команд assignAs### больше ничего нет. В командах moveIn### есть moveInAny, (сесть на любое место в порядке установленного приоритета), но команды moveIn### без анимации.


P.s. пардоньте, в вопросе описался малость, вместо assignAsDriver написал assignedDriver. В скрипте у меня конечно же assignAsDriver.


Сообщение отредактировал blade: 08 October 2015 - 00:15

  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 October 2015 - 10:32

Гугл предлагает:
myUnit moveinturret [myHeli, [0]];
А если нужно с анимацией то предложу такое решение
1. Попросить бота упереться в дверь вертолета
2. Проиграть на боте анимацию посадки
3. Команда сверху

  • 1

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 08 October 2015 - 20:58

Можно воспользоваться этим кодом:

unit1 action ["GetInPilot", heli1];
unit2 action ["GetInTurret", heli1, [0]];

Однако в этом случае анимация почему-то проигрывается там, где юниты находятся, а потом они телепортируются на места. Так что нужно каким-то образом заставить их подойти к верту, а потом запустить этот код.


  • 1

#6 OFFLINE   blade

blade

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 09 October 2015 - 06:27   Лучший Ответ

vlad33300 и Schatten спасибо за примеры! По ним я понял, что некорректно прописывал содержимое скобок после assignAsTurret.

Посадить чела на место второго пилота с анимацией можно так  -  myUnit assignAsTurret [myHeli, [0]]; [myUnit] orderGetIn true


  • 0

#7 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 09 October 2015 - 09:42

Посадить чела на место второго пилота с анимацией можно так  -  myUnit assignAsTurret [myHeli, [0]]; [myUnit] orderGetIn true

Странно, у меня так не работало, как, собственно, и должно быть, т. к. в заметках к команде orderGetIn указано, что на компьютерных юнитов она не действует. :paratrooper:


Сообщение отредактировал Schatten: 09 October 2015 - 09:44

  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 October 2015 - 10:42

Schatten, на контролируемых игроком ИИ, на других работает
  • 1

#9 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 09 October 2015 - 11:07

vlad333000, ну так судя по теме про юнитов, контролируемых ИИ, речь и идёт. Поэтому я и удивился, почему у меня не работает решение, которое, судя по заметкам, не должно работать, но у автора темы работает.


Сообщение отредактировал Schatten: 09 October 2015 - 11:07

  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 October 2015 - 11:59

Schatten, я так понял у него есть ГГ со своей группой и вертолёт с экипажем, который по сюжету должен их куда-нибудь перебросить

Сообщение отредактировал vlad333000: 09 October 2015 - 11:59

  • 1

#11 OFFLINE   blade

blade

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 09 October 2015 - 15:29

vlad333000, ну так судя по теме про юнитов, контролируемых ИИ, речь и идёт. Поэтому я и удивился, почему у меня не работает решение, которое, судя по заметкам, не должно работать, но у автора темы работает.

Пилоты это отдельное звено из ботов, развозящее звенья из других ботов. Игрок там даже не участвует.
С пилотами пришлось так церемониться из-за того, что глупо бы выглядело, если б они пол часа сидели в верталёте до взлёта  )


  • 0




Яндекс.Метрика