Перейти к содержимому


Фотография

Модуль "показать/скрыть" не работает в мультиплеере


Лучший Ответ SteelRat , 06 October 2015 - 17:28

 

Выполнить команды эти две команды: hideObject и enableSimulation на каждом подключённом клиенте
 

 

Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.

// выключить бота
bot hideObjectGlobal true;
bot enableSimulationGlobal false;

// включить бота
bot hideObjectGlobal false;
bot enableSimulationGlobal true;
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 OFFLINE   blade

blade

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 06 October 2015 - 05:54

Делаю миссию чтоб поиграть с другом по сети. Скрыл несколько юнитов при помощи модуля "показать/скрыть". Я этих объектов не вижу, а друг говорит, что видит их.
Как скрывать и показывать объекты, чтоб это работало в мультиплеере?


P.s. напомните плз команду как заставить бота взять в руки указанное оружие? (пистолет/винтовку/ракетницу)  третий день не могу команду найти..


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 October 2015 - 08:21

Выполнить команды эти две команды:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

на каждом подключённом клиенте

PS В течении трёх дне не догадались на этой

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

нажать комбинацию клавиш Ctrl+F и ввести одно из двух слов: "action" или "weapon"?

Сообщение отредактировал vlad333000: 06 October 2015 - 08:25

  • 1

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 October 2015 - 17:28   Лучший Ответ

 

Выполнить команды эти две команды:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

на каждом подключённом клиенте
 

 

Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.

// выключить бота
bot hideObjectGlobal true;
bot enableSimulationGlobal false;

// включить бота
bot hideObjectGlobal false;
bot enableSimulationGlobal true;

  • 1

#4 OFFLINE   blade

blade

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 07 October 2015 - 16:51

Выполнить команды эти две команды:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

на каждом подключённом клиенте

PS В течении трёх дне не догадались на этой

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

нажать комбинацию клавиш Ctrl+F и ввести одно из двух слов: "action" или "weapon"?

Как бы это дико для кого-нибудь не звучало, но я пока ещё не сталкивался с командой "action" поэтому не знаю что она имеет к этому какое-то отношение  )  я набирал что-то типа prepare, take, get


  • 0

#5 OFFLINE   Kakaburu

Kakaburu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 17:33

 

 

Выполнить команды эти две команды:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

на каждом подключённом клиенте
 

 

Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.

// выключить бота
bot hideObjectGlobal true;
bot enableSimulationGlobal false;

// включить бота
bot hideObjectGlobal false;
bot enableSimulationGlobal true;

а можно подробнее куда это прописывать ??? в Дескрипшн в папку с миссией ??


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 August 2016 - 18:21

 

 

 

Выполнить команды эти две команды:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

на каждом подключённом клиенте
 

 

Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.

// выключить бота
bot hideObjectGlobal true;
bot enableSimulationGlobal false;

// включить бота
bot hideObjectGlobal false;
bot enableSimulationGlobal true;

а можно подробнее куда это прописывать ??? в Дескрипшн в папку с миссией ??

 

 

Это уже не смешно.


  • 0

#7 OFFLINE   wolf2285

wolf2285

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 21:01

Есть еще модуль симуляции как то так вроде он называется.скрывает объекты за пределами указанного расстояния от игрока.можно добавить авиацию в исключение.например если поставить расстояние 100 метров то дальше 100 метров от игрока симуляция ботов отключается.а объекты дома и все такое скрываются.может это вам нужно?мне показалось что очень удобно особенно когда много ботов в разных частях карты.и если один игрок приблизился к ботам симуляция включается а у другого если он далеко нет.В некоторых ситуациях здорово разгружает комп.

Сообщение отредактировал wolf2285: 08 August 2016 - 21:20

  • 0

#8 OFFLINE   Kakaburu

Kakaburu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 09 August 2016 - 10:18

wolf2285, почему то мне кажется что этот модуль тоже не будет работать на выделенке .... по большому счёту мне без разници какой из этих модулей будет работать ! Я вечером опробую оба и отпишу.


  • 0

#9 OFFLINE   wolf2285

wolf2285

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 09 August 2016 - 14:02

wolf2285, почему то мне кажется что этот модуль тоже не будет работать на выделенке .... по большому счёту мне без разници какой из этих модулей будет работать ! Я вечером опробую оба и отпишу.

Он работает на выделенке я его использовал на сервере.у него есть небольшие минусы если делать респавн без задержки или телепорт то объекты не сразу прорисовываются.то есть телепортнулся резко в чистое поле и потом через несколько секунд появляются окружающие объекты.И был еще баг с некоторой техникой рхс.не со всей.что когда телеплртируешься или возрождаешься то на некоторой технике в основном на прп3 текстуры были белыми или частично отсутствовали.а так все работало без проблем.

Сообщение отредактировал wolf2285: 09 August 2016 - 14:03

  • 0

#10 OFFLINE   Kakaburu

Kakaburu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 09 August 2016 - 16:01

wolf2285, а у тебя примеришки не завалялось случайно ! ???  а то уж сильно красиво всё выглядит хотел бы посмотреть !


  • 0

#11 OFFLINE   wolf2285

wolf2285

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 09 August 2016 - 22:33

Нет миссий не осталось.А какие примеры.Просто поставил модуль в нем настроил расстояние.ну я добавлял авиацию в исключение чтобы не было такого что летишь под тобой чтото есть а вокруг чистое поле.и расстояние ставил 1500.для пехоты самое оно.ставь какое надо и все.
  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 August 2016 - 22:45

wolf2285, исключение авиации это исключение воздушной техники из скрываемых объектов, для пилота этой техники все объекты на земле так же будут скрыты, если расстояния от этих объектов до ближайшего игрока хватать не будет. Если у вас пилот единственный игрок и летит на высоте 1500+ м, то ни один объект на земле (Искл. объекты карты) не будет симулироватся


Сообщение отредактировал vlad333000: 09 August 2016 - 22:46

  • 0

#13 OFFLINE   wolf2285

wolf2285

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 09 August 2016 - 23:29

ну вот как раз в самолете когда игрок летает и включено исключение авиации то при полете игрока на самолете симуляция не включается вообще.и вроде этот модуль на каждого клиента отдельно.потому что бывало такое что я бегаю на точке у меня все в норме. а другие игроки находящиеся за пределами заданного расстояния (снайпера и корректировщики) ничего не видели.баловался с этим модулем года полтора назад.пока нет возможности запустить арму чтобы проверить.может уже и модуля то нет этого))).

Сообщение отредактировал wolf2285: 09 August 2016 - 23:42

  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 August 2016 - 00:22

wolf2285, ну да он выполняется только там, где был вызван, но эффект от него будет только если объект локален, по умолчанию все объекты в редакторе - серверные, юниты - принадлежат игрокам/лидеру-игроку группы/серверу иначе, объекты созданные в процессе - тому кто создал, это тоже нужно учитывать
И вы меня не поняли: исключение авиации - это исключение из списка управляемых объектов, тех которые исчезают/появляются/отключаются. Авиацию зачастую видно, слышно дальше, чем значения выставленные в настройках расстояния, и им нужны гораздо больше простора для совершения маневров и поэтому, что бы не было ситуаций, когда бот-пилот самолета/вертолета отлетал далеко от игроков и застывал на века ожидая пока к нему подойдет любой из игроков, вместо того что бы завершить свой маневр и выполнить свою задачу, и был добавлен данный параметр. Без его включения все боты-самолеты с большой долей вероятностью всю миссию проведут застывшими в воздухе и вы так и будете думать какого хрена они не летят, этот параметр абсолютно никакого различия не делает между пилотами-игроками и игроками на земле для них все рассчитывается одинакого
  • 0

#15 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 22 November 2016 - 00:51

 

 

Выполнить команды эти две команды:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

на каждом подключённом клиенте
 

 

Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.

// выключить бота
bot hideObjectGlobal true;
bot enableSimulationGlobal false;

// включить бота
bot hideObjectGlobal false;
bot enableSimulationGlobal true;

Приветствую уважаемый StillRat. А если просто синхронизировать юнита клиента с модулями, то глобальный эффект сработает?


  • 0

#16 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 23 November 2016 - 00:53

 

 

 

 

Выполнить команды эти две команды:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

на каждом подключённом клиенте
 

 

Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.

// выключить бота
bot hideObjectGlobal true;
bot enableSimulationGlobal false;

// включить бота
bot hideObjectGlobal false;
bot enableSimulationGlobal true;

а можно подробнее куда это прописывать ??? в Дескрипшн в папку с миссией ??

 

 

Это уже не смешно.

 

SteelRat, дорогой. Я понимаю, что это не смешно. Вам не смешно от своей мудрости, а я плачу от своей глупости. Все перепробовал: и в init.sqf, и в инит юнитов клиентов (строчку "// выключить бота"), и в инит модулей, и в инит триггеров (строчку "// включить бота"). Результат=0. Например, при запуске игры в редакторе выдает ошибку "bot"  в директории миссии, где init.sqf. Подскажите куда и как этот скрипт вписать, пожалуйста.


  • 0

#17 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 22:41

 

 

Выполнить команды эти две команды:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

на каждом подключённом клиенте
 

 

Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.

// выключить бота
bot hideObjectGlobal true;
bot enableSimulationGlobal false;

// включить бота
bot hideObjectGlobal false;
bot enableSimulationGlobal true;

при запуске игры выдает ошибку "bot"  в директории миссии, где init.sqf. Ну правда, скажите куда скрипт вписывать. Я бы не доставал вас, но очень надо, потому что FPS проседает мощно.


  • 0

#18 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 00:15

 

 

Выполнить команды эти две команды:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

на каждом подключённом клиенте
 

 

Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.

// выключить бота
bot hideObjectGlobal true;
bot enableSimulationGlobal false;

// включить бота
bot hideObjectGlobal false;
bot enableSimulationGlobal true;

SteelRat, уважаемый маг, скажите куда вписывать сей скрипт?

 


  • 0

#19 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 00:39

 

Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.

// выключить бота
bot hideObjectGlobal true;
bot enableSimulationGlobal false;

// включить бота
bot hideObjectGlobal false;
bot enableSimulationGlobal true;
скажите куда вписывать сей скрипт?

 

Туда, откуда он будет вызван сервером. Тогда бот, которому, например, в редакторе, дали имя bot, будет скрыт, и для него отключена симуляция.


  • 0

#20 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 00:50

 

 

Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.

// выключить бота
bot hideObjectGlobal true;
bot enableSimulationGlobal false;

// включить бота
bot hideObjectGlobal false;
bot enableSimulationGlobal true;
скажите куда вписывать сей скрипт?

 

Туда, откуда он будет вызван сервером. Тогда бот, которому, например, в редакторе, дали имя bot, будет скрыт, и для него отключена симуляция.

 

Спасибо, что откликнулись, Shatten. Правильно ли я понял, что "туда" - это может быть init.sqf. С одним ботом все понятно, но ведь нужно скрыть в моем случае около сотни (и каждому имя присваивать?) как тут быть?


  • 0




Яндекс.Метрика