
Как сделать чтобы вражеский патруль ИИ реагировал на взрыв?
#1
OFFLINE
Отправлено 30 September 2015 - 01:21
#2
OFFLINE
Отправлено 30 September 2015 - 02:41
Ну вы же, коллега, сами дали прямую команду ботам, тупить, без вариантов. Просто переключите после взрыва ботов в боевой режим.
#3
OFFLINE
Отправлено 30 September 2015 - 03:14
Ну вы же, коллега, сами дали прямую команду ботам, тупить, без вариантов. Просто переключите после взрыва ботов в боевой режим.
Полагаю mickeymen не знает как сделать датчик, который среагирует на взрыв в заданном радиусе, чтоб разбудить ботов.
Я к сожалению тоже не знаю, с интересом посмотрю ответ.
#4
OFFLINE
Отправлено 30 September 2015 - 12:05
Ну вы же, коллега, сами дали прямую команду ботам, тупить, без вариантов. Просто переключите после взрыва ботов в боевой режим.
КАААК?
Каким образом можно обозначить взрыв в триггере?
И не давал я им команду тупить! Я их поставил не в беспечный а в безопасный режим. Это Косяк БЕСов. На противника они реагируют и автоматически выходят из безопасного режима а не взрывы вокруг себя не реагируют.
Сообщение отредактировал mickeymen: 30 September 2015 - 12:08
#5
OFFLINE
Отправлено 30 September 2015 - 12:31
Я обнаружил что это не косяк БЕСов! А косяк ACE3 мода, который я использую! Без этого мода АИ реагирует на взрыв
#7
OFFLINE
Отправлено 30 September 2015 - 17:08
а зачем на взрыв? Вы же не в голос поле будете взрывать - Ваша цель что-то уничтожить взрывом
Поймите что до взрыва самолета, может быть и другой взрыв.
Например если к примеру игрок взорвет Клеймор, тогда АИ должен среагировать адекватно.
Или заряд может быть установлен игроком или ботом немного в стороне от самолета и не уничтожить его сразу.
В этих случаях ИИ будет маршеровать как ни в чем не бывало.
Это выглядело бы глупо. Но я уже сказал что я обнаружил что в ванильной игре АИ реагирует на взрыв без всяких хитростей.
Как оказалось, это проблема мода АСЕ3