Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать чтобы вражеский патруль ИИ реагировал на взрыв?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 732 сообщений

Отправлено 30 September 2015 - 01:21

Делаю стелс-миссию, но в определенный момент результат не радует.
Цель миссии: 
Красные должны проникнуть незаметно на аэродром Синих и подорвать самолет. 
Для этого выставил патрули синих по всей базе с вейпоинтами -"ПАТРУЛИРОВАТЬ" или с вейпонтами просто -"ПЕРЕМЕЩЕНИЕ", все в безопасном режиме. Создал триггер на обнаружение красных. 
Если красные будут обнаружены все патрули переключаются на вейпоинт -"НАЙТИ И УНИЧТОЖИТЬ" 
Выглядит нормально. Патрули ходят как надо.
 
Но если игрок взрывает заряд (не важно уничтожив или не уничтожив самолет), оставшись не замеченным для врага, тогда вражеский ИИ не реагирует на взрыв и продолжают идти в безопасном режиме. 
Это выглядит глупо. Любой патруль должен прореагировать на взрыв.
Как сделать чтобы вражеский ИИ реагировал на взрыв?

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 September 2015 - 02:41

Ну вы же, коллега, сами дали прямую команду ботам, тупить, без вариантов. Просто переключите после взрыва ботов в боевой режим.


  • 0

#3 OFFLINE   blade

blade

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 30 September 2015 - 03:14

Ну вы же, коллега, сами дали прямую команду ботам, тупить, без вариантов. Просто переключите после взрыва ботов в боевой режим.

Полагаю mickeymen не знает как сделать датчик, который среагирует на взрыв в заданном радиусе, чтоб разбудить ботов.
Я к сожалению тоже не знаю, с интересом посмотрю ответ.


  • 0

#4 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 732 сообщений

Отправлено 30 September 2015 - 12:05


Ну вы же, коллега, сами дали прямую команду ботам, тупить, без вариантов. Просто переключите после взрыва ботов в боевой режим.

КАААК? 

Каким образом можно обозначить взрыв в триггере? 

И не давал я им команду тупить! Я их поставил не в беспечный а в безопасный режим. Это Косяк БЕСов. На противника они реагируют и автоматически выходят из безопасного режима а не взрывы вокруг себя не реагируют.


Сообщение отредактировал mickeymen: 30 September 2015 - 12:08

  • 0

#5 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 732 сообщений

Отправлено 30 September 2015 - 12:31

Я обнаружил что это не косяк БЕСов! А косяк ACE3 мода, который я использую! Без этого мода АИ реагирует на взрыв


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 September 2015 - 12:34

mickeymen, а зачем на взрыв? Вы же не в голос поле будете взрывать - Ваша цель что-то уничтожить взрывом -> дальше если не полный "0" догадаетесь какое условие можно использовать
  • 0

#7 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 732 сообщений

Отправлено 30 September 2015 - 17:08


а зачем на взрыв? Вы же не в голос поле будете взрывать - Ваша цель что-то уничтожить взрывом
 

Поймите что до взрыва самолета, может быть и другой взрыв.

Например если к примеру игрок взорвет Клеймор, тогда АИ должен среагировать адекватно.

Или заряд может быть установлен игроком или ботом немного в стороне от самолета и не уничтожить его сразу.

В этих случаях ИИ будет маршеровать как ни в чем не бывало.

Это выглядело бы глупо. Но я уже сказал что я обнаружил что в ванильной игре АИ реагирует на взрыв без всяких хитростей. 

Как оказалось, это проблема мода АСЕ3


  • 0




Яндекс.Метрика