Вот я давно как то сделал для стороннего перепаковщика
/*
Эта функция производит поиск пустых магазинов в инвенторе юнита, и возвращает массив найденных элементов.
Вызов:
_unit call PTm_fnc_getMagazinesEmpty
Параметры:
_unit = Объект в инвенторе которого необходимо произвести поиск
Пример:
_countEmpty = player call PTm_fnc_getMagazinesEmpty;
Возвращаемое значение имеет формат:
_countEmpty = [["Class",0],["Class",0],["Class",0], ....]
Created by SteelRat ( ProjectTeam )
*/
Private ["_unit","_magazinesEmpty","_item","_items","_index","_return"];
_unit = _this;
_return = [];
_magazinesEmpty = [];
_items = (uniformItems _unit) + (vestItems _unit) + (backpackItems _unit);
{
_isOK = isClass(configFile >> "CfgMagazines" >> _x);
if (_isOK) then {
_magazinesEmpty set [count _magazinesEmpty, _x];
};
} forEach _items;
{
if (typeName _x == "ARRAY") then {
_item = _x select 0;
} else {
_item = _x;
};
_index = _magazinesEmpty find _item;
if (_index != -1) then {
_magazinesEmpty SET [_index, ""];
};
} forEach magazines _unit;
{
if (_x != "") then {
_return set [count _return, [_x, 0]];
};
} forEach _magazinesEmpty;
_return
да позже отключил этот функционал, из за того что с ящиками проходилось делать ход через одно, всем известное место)
http://arma3.ru/foru...saniiu/?p=22183