испробовал разные вариации addWaypoint ,но че то запутался в значках {[, и т.д. поможите , желательно для триггера

нужна команда на присвоение вейпоинта юниту
#1
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 19:34
#2
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 19:47
http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/
В смысле обязательно к ознакомлению если
но че то запутался в значках {[,
Сообщение отредактировал SteelRat: 18 September 2015 - 19:48
#3
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 19:59
нереально это освоить, покажите хоть одного кто там научился... если только уровень специализации в программировании имеется какой то, остальные просто сдирают где то, а потом сидят тыкают как и я наугад. а серьезно только по ссылкам друг друга и отсылаем
#4
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 20:01
нереально это освоить, покажите хоть одного кто там научился... если только уровень специализации в программировании имеется какой то, остальные просто сдирают где то, а потом сидят тыкают как и я наугад. а серьезно только по ссылкам друг друга и отсылаем
например я, как технарь в плане железок, нихрена не понимаю в скриптописании.
Но с матюками, нервами и т.д. и т.п. я более менее могу что-то делать, писать.
Хотя признаюсь.
В самом начале пути, когда хотелось что-то сделать, я читал то, что считал нужным и как правило, нихрена не понимал.
А вот кода уже начал читать и разбирать по полочкам, стало более менее всё понятно.
Хотя и сейчас, я не смогу реализовать что-то эпичное, но всё же создать пачку бойцов и установить им вейпы, смогу.
Это не так сложно кстати.
P.S. А ккк конечно сволочь, но сволочь хоть гайды делает.
Сообщение отредактировал TankiSD: 18 September 2015 - 20:02
#5
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 20:10
пацаны ну не кошмарьте реликта, дайте хоть пару примеров
#6
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 20:11
пацаны ну не кошмарьте реликта, дайте хоть пару примеров
так не научишься.
Вот когда у тебя пригорит и через пару дней ты начнёшь материться, то тогда да, можно поверить, что ты пытался.
#8
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 20:18
пойду к бисам, пороюсь...
#9
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 20:21
пойду к бисам, пороюсь...
#10
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 20:32
Я вам дал ссылку, дружище, именно по делу, вам первым делом нужно понять что это за значки
[]
{}
Без понимания этих элементарных вещей, всё что вам тут предложат для вас будет что китайская грамота.
нереально это освоить, покажите хоть одного кто там научился...
На русском языке вы вряд ли найдёте что то более доходчивое, и с прибаутками.
Поверьте моему личному опыту, изложено проще не бывает.
Сообщение отредактировал SteelRat: 18 September 2015 - 20:34
#11
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 20:43
увы грамота сие не мое, буду ходить по граблям пока не наживу рефлексы
#12
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 21:38
делай проще
move getpos\getmarkerpos "name marker"
setcombatemode - не помню точное написание
setbehaviaror - не помню точное написание
setunitpos
циклы
distance <\>
#13
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 21:52
wp = unit addWaypoint [getpos unit, 0]; wp setWaypointType "MOVE"; один из вариантов, что здесь изменить\дополнить?
#14
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 23:39
wp = unit addWaypoint [getpos unit, 0]; wp setWaypointType "MOVE"; один из вариантов, что здесь изменить\дополнить?
Wiki_bis_1.jpg 63.41К
1 Количество загрузок:
#15
OFFLINE
Отправлено 19 September 2015 - 00:02
благодарствую, глянем..
#16
OFFLINE
Отправлено 19 September 2015 - 18:34
благодарствую, глянем..
Глянем, смешно!
Я бы на вашем месте прилепил бы значёк ссылки на эту страницу вместо значка виндовс на рабочем столе.