Доброго времени всем! Подскажите как прописать враждебным(!) юнитам не стрелять друг в друга? Именно двум конкретным бойцам.

как воспретить смертоубийство?
#1
OFFLINE
Отправлено 11 September 2015 - 22:16
#3
OFFLINE
Отправлено 11 September 2015 - 22:49
да, индивидуально
#5
OFFLINE
Отправлено 11 September 2015 - 23:10
нет ,в нейтралитете
два фрика с убийственным рейтингом должны как то стерпеть друг друга в одной группе. возможно такое?
#6
OFFLINE
Отправлено 11 September 2015 - 23:18
нет ,в нейтралитете
два фрика с убийственным рейтингом должны как то стерпеть друг друга в одной группе. возможно такое?
Получилось кое; что:
1 Имя: nt
while {assignedTarget nt == nt1} do {nt doWatch objNull;};
2 Имя: nt1
while {assignedTarget nt1 == nt} do {nt1 doWatch objNull;};
Сек, попробую лутше.
Сообщение отредактировал Ilias: 11 September 2015 - 23:19
#8
OFFLINE
Отправлено 11 September 2015 - 23:27
это добавляет побольше элементов неожиданности в экшн: вроде создания 4-ой стороны в игре.{{ я ведь пережил 90-е
#11
OFFLINE
Отправлено 11 September 2015 - 23:47
this addRating -3000; - заманьячил гражданских напрочь
#12
OFFLINE
Отправлено 11 September 2015 - 23:51
Тебе же нужно чтобы они ещё и в других стреляли
#13
OFFLINE
Отправлено 11 September 2015 - 23:52
конечно, иначе для чего так мучиться..
#14
OFFLINE
Отправлено 12 September 2015 - 00:15
Воистину, отморозки не поддаются никакой коррекции.
#15
OFFLINE
Отправлено 12 September 2015 - 00:17
в процессе
#17
OFFLINE
Отправлено 12 September 2015 - 00:51
Статус пленного? Желательно что бы остальные воспринимали их враждебно
#19
OFFLINE
Отправлено 12 September 2015 - 00:59
Что то обратное bot1 dofire bot2
при -3000 валят всех подряд
#20
OFFLINE
Отправлено 12 September 2015 - 01:01
короче была идея
_lnt = nt; _lnt1 = nt1; while {true} do { if (assignedTarget _lnt1 == nt) then { nt setcaptive true; nt1 doTarget objnull; waitUntil {assignedTarget _lnt1 != nt}; nt setcaptive false; }; }; while {true} do { if (assignedTarget _lnt == nt1) then { nt1 setcaptive true; nt doTarget objnull; waitUntil {assignedTarget _lnt != nt1}; nt1 setcaptive false; }; };