не знаете как можно было бы упростить:
aobgectiveshq = []; _lvobgectiveshq = 0; { vcpointsw = vcpointsw + 1; while {_lvobgectiveshq == 0;} do { sleep 5; if (alive _x) then {} else { countingwestv = countingwestv - 1; _lvobgectiveshq = 1; }; }; } for each aobgectiveshq;
Что он не понимает? (я знаю Что, не знаю почему)
vppreshurewest = 0; vppreshureeast = 0; _acivu = 0; { if (side _x == Civilian) then { _acivu = _x; _x addMPeventhandler ["MPkilled",{ hint format ["%1 is under invastigation",_this select 1]; _lvppreshures = format [vppreshure%1,text "str (side (_this select 1))"]; _lvppreshures = _lvppreshures + 1; }]; {_x addCuratorEditableObjects [[_acivu],true];} forEach allCurators; while {true} do { sleep 10; if (vppreshurewest > 1) then {hint "West is under ppreshure."}; if (vppreshureeast > 1) then {hint "East is under ppreshure."}; }; }; } forEach allUnits;
И как сделать чтобы addeventhandler ["MPkilled" добавлялся появившимся во время игры units.
И есть у ai в uav's что нибудь их выдающее, для подсчёта?
И ещё вопрос, где выполняется код заданный в object init через zeus?
Thanks in advance.
Edited by Ilias, 12 September 2015 - 13:01.