не знаете как можно было бы упростить:
aobgectiveshq = [];
_lvobgectiveshq = 0;
{
vcpointsw = vcpointsw + 1;
while {_lvobgectiveshq == 0;} do {
sleep 5;
if (alive _x) then {}
else {
countingwestv = countingwestv - 1;
_lvobgectiveshq = 1;
};
};
} for each aobgectiveshq;
Что он не понимает? (я знаю Что, не знаю почему)
vppreshurewest = 0;
vppreshureeast = 0;
_acivu = 0;
{
if (side _x == Civilian) then {
_acivu = _x;
_x addMPeventhandler ["MPkilled",{
hint format ["%1 is under invastigation",_this select 1];
_lvppreshures = format [vppreshure%1,text "str (side (_this select 1))"];
_lvppreshures = _lvppreshures + 1;
}];
{_x addCuratorEditableObjects [[_acivu],true];} forEach allCurators;
while {true} do {
sleep 10;
if (vppreshurewest > 1) then {hint "West is under ppreshure."};
if (vppreshureeast > 1) then {hint "East is under ppreshure."};
};
};
} forEach allUnits;
И как сделать чтобы addeventhandler ["MPkilled" добавлялся появившимся во время игры units.
И есть у ai в uav's что нибудь их выдающее, для подсчёта?
И ещё вопрос, где выполняется код заданный в object init через zeus?
Thanks in advance.
Сообщение отредактировал Ilias: 12 September 2015 - 13:01











