Перейти к содержимому


Фотография

Аддон на старт с опущенным оружием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 10 September 2015 - 10:59

Есть желание сделать аддон, который опускал оружие у каждого игрока при старте в игру.
Сейчас сделал такой config.cpp:

class CfgPatches
{
    class ruPal_weapon_down
    {
        units[]={};
        weapons[]={};
        requiredVersion=0.1;
        requiredAddons[]=
        {
            "cba_xeh"
        };
    };
};
class Extended_PostInit_Eventhandlers
{
    class CAManBase
    {
        init="_this execVM '\ruPal_weapon_down\weapon_down.sqf'";
    };
};

и скрипт:

if (isDedicated) exitWith {};
waitUntil {!isNull findDisplay 46};  
if !(weaponLowered player) then {player action ['WeaponOnBack', player]};

И еще один вопрос. Правильно ли я использовал Extended Postinit Eventhandlers? Нужно, чтобы скрипт выполнялся только для пехоты, нужно ли указывать класс CAManBase? Как правильно это реализовать?


Сообщение отредактировал ruPal: 10 September 2015 - 11:00

  • 0




Яндекс.Метрика