Есть желание сделать аддон, который опускал оружие у каждого игрока при старте в игру.
Сейчас сделал такой config.cpp:
class CfgPatches { class ruPal_weapon_down { units[]={}; weapons[]={}; requiredVersion=0.1; requiredAddons[]= { "cba_xeh" }; }; }; class Extended_PostInit_Eventhandlers { class CAManBase { init="_this execVM '\ruPal_weapon_down\weapon_down.sqf'"; }; };
и скрипт:
if (isDedicated) exitWith {}; waitUntil {!isNull findDisplay 46}; if !(weaponLowered player) then {player action ['WeaponOnBack', player]};
И еще один вопрос. Правильно ли я использовал Extended Postinit Eventhandlers? Нужно, чтобы скрипт выполнялся только для пехоты, нужно ли указывать класс CAManBase? Как правильно это реализовать?
Сообщение отредактировал ruPal: 10 September 2015 - 11:00