А если сделать зоны респа в которых будет сторона ( отряд ) ресаться по решению КСа. там вроде скрипт такой есть.
[HMG] Бой у Ярышмарды
#21 OFFLINE
Отправлено 14 December 2015 - 09:52
#22 OFFLINE
Отправлено 14 December 2015 - 10:26
А если сделать зоны респа в которых будет сторона ( отряд ) ресаться по решению КСа. там вроде скрипт такой есть.
Не знаю на сколько использование подобных скриптов возможно на проекте, вопрос сложный, но однозначно интересный.
Насчет техники, 2 УАЗа на ~40 человек маловато, учитывая новую выносливость Армы бегать с сву и пт средствами немного тяжко
Со сменой места респа, тут может быть не стоит спешить и отыграть в будущем разок не меняя ее критично. С этой позиции зеленым проще организовать засаду в необходимом месте, конечно при условии, что мобильность позволяет. А вот тут несмотря на доп.фриз красных, можно добавить зеленым грузовичек или два
может машин немного поменьше сделать.
Ну и грузовиков у красных меньше будет, это факт )
Сообщение отредактировал Mif24rus: 14 December 2015 - 10:27
#23 OFFLINE
Отправлено 14 December 2015 - 14:25
Не знаю на сколько использование подобных скриптов возможно на проекте, вопрос сложный, но однозначно интересный.
Это одним модулем и несколькими маркерами делается)
В принципе можно сделать и чтоб выбор происходил рандомно, там тоже не так уж сложно
Сообщение отредактировал Disclose: 14 December 2015 - 16:32
#24 OFFLINE
Отправлено 14 December 2015 - 14:36
А если сделать зоны респа в которых будет сторона ( отряд ) ресаться по решению КСа. там вроде скрипт такой есть.
Не знаю на сколько использование подобных скриптов возможно на проекте, вопрос сложный, но однозначно интересный.
Насчет техники, 2 УАЗа на ~40 человек маловато, учитывая новую выносливость Армы бегать с сву и пт средствами немного тяжко
Со сменой места респа, тут может быть не стоит спешить и отыграть в будущем разок не меняя ее критично. С этой позиции зеленым проще организовать засаду в необходимом месте, конечно при условии, что мобильность позволяет. А вот тут несмотря на доп.фриз красных, можно добавить зеленым грузовичек или два
может машин немного поменьше сделать.
Ну и грузовиков у красных меньше будет, это факт )
Насчет смены респа я имел ввиду версию с захватом триггерных зон на дороге. На данный момент для формата колонны место респа зеленых считаю самым актуальным.
Сообщение отредактировал Juba_IPT: 14 December 2015 - 14:36
#25 OFFLINE
Отправлено 15 December 2015 - 08:41
Насчет смены респа я имел ввиду версию с захватом триггерных зон на дороге. На данный момент для формата колонны место респа зеленых считаю самым актуальным.
Я версию с захватом возможно переведу на миньки. Там респы и поправим
В принципе можно сделать и чтоб выбор происходил рандомно, там тоже не так уж сложно
Вот это прям вообще крутая штука. Много идей миссий где это было бы очень кстати )
Надо заморочиться и разобраться с этим вопросом
#26 OFFLINE
Отправлено 21 October 2016 - 22:01
Карта обновлена. Топик актуальный.