18.30 — 19.00 — Решение организационных вопросов и подготовка отрядов;
19.00 — 19.15 — Расстановка на слоты;
19.15 — Старт в игру;
19.15 — 19.35 — Фризтайм/Брифинг.
Сценарий 1: Анар-3 (ТВД)
Карта: Takistan
Стороны конфликта: ВС СССР обр.1985г. vs Афганские боевики
Восток - Афганские боевики (О) vs Запад - ВС СССР обр.1985г. (А)
Вводная:
Афганистан. 1985 год.
Советская армия планирует очередной рейд по очистке близлежащих сел от подразделений боевиков. Сегодняшняя цель - село Анар. Советские подразделения готовятся выступать, не ожидая особого сопротивления. Однако близость горных массивов, где плотно засели крупные силы моджахедов, заставляет нервничать больше обычного.[/size]
Сценарий 2: Two Towers
Карта: Sarugao
Стороны конфликта: РФ vs US
Восток - US (A) vs Запад - РФ (O)
Вводная:
2010 год.
Обострение отношений между Россией и США вызывает череду мелких столкновений на территориях других стран.
Стороны стараются избегать прямого конфликта, но при этом вмешиваются в сферы влияния противника.
Россия давно помогает Сурогао, за несколько лет были построены различные объекты социальной сферы, дороги, связь.
На островах размещены российские военные под видом советников и частных военизированных компаний.
США стало известно, что станции связи на Сурогао предназначены не только для гражданской деятельности, ими уже много лет ведется успешный перехват радиообмена с подводными лодками США, а также, существует возможность постановки мощных помех в случае глобального конфликта.
Ввиду обострения отношений с Россией, было принято решение уничтожить станции.
Командиры Сторон
ДАТА | ВОСТОК | ЗАПАД |
06.09.15 | FRWL | JAGUAR |
- | WTF | IMB |
Серверы Arma3.ru: HardMode Games:
Сервер: Arma3.ru: HardMode Games
games.arma3.ru порт 2302
TS: arma3.ru Запасной ТС: hmg.arma3.ru / 185.102.139.14
Игровой администратор: [LC]Shagrost
Напоминаем, подготовка КСом к карте — это указать в штабе стороны, какие отделения какие слоты занимают и указание основных аспектов плана. Только в случае выполнения этих двух рекомендаций вы можете быть уверены, что к вам не возникнет вопроса по плохому командованию.
Рекомендуем КСам использовать взводных. Это значительно разгрузит вашу ДВ.
Учтите, что на HMG ни одна карта не является полностью идентичной предыдущей отыгранной, поэтому опыт предыдущей игры не стоит принимать в расчет.
Командиры Сторон могут выбирать, какую карту КСить.