Перейти к содержимому


Фотография

disableUserInput и playmove


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 30 August 2015 - 13:11

Добрый день. Необходимо, чтобы во время проигрывания анимации игрок не мог двигать мышью, а после выполнения анимации объект отсоединялся от игрока. Действия должны выполняться одно за другим, объект должен отсоединяться только после проигрывания анимации.
Подскажите, такой код будет правильным (скрипт для мультиплеера):

disableUserInput true;
player playMove "Acts_carFixingWheel";
detach (_this select 3);
disableUserInput false;

Если игрока убьют в процессе анимации, что будет с объектом, который к нему прикреплен и будет ли у игрока возможность управлять мышью и клавиатурой в спектаторе? Будут ли другие игроки видеть анимацию?


Сообщение отредактировал ruPal: 30 August 2015 - 13:20

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 August 2015 - 16:03

Не мог двигать мышью? А смысл?
В скрипте нужны задержки иначе все это произойдет за доли секунды
Отключать полностью ввод очень плохая идея (ведь в таком случае вы даже в меню выйти не сможете, а вдруг что-то произойдет)
Во время анимации игрок почти бессмертен, а боты через раз видят
С прикрепленным объектом ничего не произойдет, он как будет прикрепленным так и останется
Анимацию насколько я помню будут видеть все
  • 0

#3 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 08 September 2015 - 08:09

Добрый день. Необходимо, чтобы во время проигрывания анимации игрок не мог двигать мышью, а после выполнения анимации объект отсоединялся от игрока. Действия должны выполняться одно за другим, объект должен отсоединяться только после проигрывания анимации.
Подскажите, такой код будет правильным (скрипт для мультиплеера):

disableUserInput true;
player playMove "Acts_carFixingWheel";
detach (_this select 3);
disableUserInput false;

Если игрока убьют в процессе анимации, что будет с объектом, который к нему прикреплен и будет ли у игрока возможность управлять мышью и клавиатурой в спектаторе? Будут ли другие игроки видеть анимацию?

1. При смерти игрока в событии MPKill включай управление. Это решит твой вопрос про убийство во время выполнения скрипта.

2. Как показала практика, отключать лучше так:

 

disableUserInput true;

disableUserInput false;

disableUserInput true;

 

Включать так:

 

disableUserInput false;

disableUserInput true;

disableUserInput false;


  • 0




Яндекс.Метрика