Перейти к содержимому


Фотография

тпхнуть игрока в технике


Лучший Ответ Schatten , 29 August 2015 - 19:04

 

 

Всё как было так и осталось
Если на машине не тпшит, а если пешком то всё ок

Это потому, что игрока надо сначала высадить.

 


Мне нужно его тпхнуть с машиной, а не без. В этом и вся проблема!

 

проверял так vehicle _x но без результатно.

Вот здесь подробнее.

 

Я думал может брать от проверки игрока в машине надо.

 

Проверку можно оставить, но перемещение нужно сделать так:

(vehicle _x) setPos [_wid,_hei,_zhei];

Если игрок не в машине, то "vehicle _x" вернёт _x.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   murz85

murz85

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 29 August 2015 - 16:58

Добрый день разработчики!
Я решил создать зону по маркеру, с которой будет тпшить людей. Столкнулся с такой проблемой....
Самого плеера тпшит, а вот если он на технике то не тпшит.
 

_marker2 = createMarker ["Base", [_num75,_num75_2]];

{  if((_x distance getMarkerPos "Base") < 40) then{
_hisPos = position _x;
_wid = (_hisPos select 0) + 75;
_hei = (_hisPos select 1) + 75;
_x setPos [_wid,_hei];
  };
}forEach allPlayers;

Тоесть всё работает как надо. Я получаю позицию игрока хоть он в технике хоть нет, но когда игрок в технике его не тпшит. Как сделать чтоб его тпшило.

проверял так vehicle _x но без результатно. Выводил имя name vehicle _x, name _x выводит одно и тоже имя игрока. Это в МП. Заранее спасибо.


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 August 2015 - 17:38

Странно, что не работает. Ты как именно проверял? Попробуй включить debug-консоль и через нее проверить сам скрипт
  • 0

#3 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1792 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 29 August 2015 - 18:16

Для команды setPos нужен аргумент в формате Position3D.


  • 0

#4 OFFLINE   murz85

murz85

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 29 August 2015 - 18:19

Если я правильно понимаю мне нужно сделать так
 

_wid = (_hisPos select 0) + 75;
_hei = (_hisPos select 1) + 75;
_zhei = (_hisPos select 2);
_x setPos [_wid,_hei,_zhei];

  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1792 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 29 August 2015 - 18:30

murz85, я думал, вы уже давно проверили... Так заработало?


  • 0

#6 OFFLINE   murz85

murz85

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 29 August 2015 - 18:43

Всё как было так и осталось
Если на машине не тпшит, а если пешком то всё ок


Сообщение отредактировал murz85: 29 August 2015 - 18:44

  • 0

#7 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1792 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 29 August 2015 - 18:49

Всё как было так и осталось
Если на машине не тпшит, а если пешком то всё ок

Это потому, что игрока надо сначала высадить.
 

проверял так vehicle _x но без результатно.

Вот здесь подробнее.


  • 0

#8 OFFLINE   murz85

murz85

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 29 August 2015 - 19:00

 

Всё как было так и осталось
Если на машине не тпшит, а если пешком то всё ок

Это потому, что игрока надо сначала высадить.

 

 

Мне нужно его тпхнуть с машиной, а не без. В этом и вся проблема!


 

проверял так vehicle _x но без результатно.

Вот здесь подробнее.

 

Я думал может брать от проверки игрока в машине надо.


  • 0

#9 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1792 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 29 August 2015 - 19:04   Лучший Ответ

 

 

Всё как было так и осталось
Если на машине не тпшит, а если пешком то всё ок

Это потому, что игрока надо сначала высадить.

 


Мне нужно его тпхнуть с машиной, а не без. В этом и вся проблема!

 

проверял так vehicle _x но без результатно.

Вот здесь подробнее.

 

Я думал может брать от проверки игрока в машине надо.

 

Проверку можно оставить, но перемещение нужно сделать так:

(vehicle _x) setPos [_wid,_hei,_zhei];

Если игрок не в машине, то "vehicle _x" вернёт _x.


Сообщение отредактировал Schatten: 29 August 2015 - 19:08

  • 0

#10 OFFLINE   murz85

murz85

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 29 August 2015 - 19:09

Щас попробую спасибо!


  • 0

#11 OFFLINE   murz85

murz85

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 29 August 2015 - 19:28

Спасибо большое всем за помощь! Проблема решена


  • 0




Яндекс.Метрика