Перейти к содержимому


Фотография

Респаун на определенном месте и с нужным вооружением


Лучший Ответ Schatten , 27 August 2015 - 12:36

Тогда нужно настроить возрождение: https://community.bi...ion.ext#respawn. После этого игроки будут возрождаться в пределах этих маркеров, а обработчик события Respawn будет только восстанавливать инвентарь.

Поскольку сохранять инвентарь при убийстве не надо, тогда обработчик события Killed не нужен.
Создайте в папке с миссией файл onPlayerRespawn.sqf с таким содержимым:

switch (getPlayerUID player) do {
	case "<UID игрока>": {<экспортированный из арсенала код>};
	...
};
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   Scapior

Scapior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 01:03

Сделал для друзей небольшую миссию на три стороны. Они заранее выбрали в виртуальном арсенале интересующее их вооружение, которое я вставил кодом в описание юнита. Респаун сделал модулем респауна.

Появились нормально. Проблема: Респаун идет на том месте, где умер и с дефолтным вооружением персонажа. Как сделать что бы каждый раз появлялись  на определенном месте и с теми вещами, которые были вначале?

И раз уж создаю топик, как уменьшить уставаемость бойца?


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 01:15

Как сделать что бы каждый раз появлялись  на определенном месте и с теми вещами, которые были вначале?

Добавить на каждого бойца обработчики событий:
- Killed, в котором сохранялась бы вся экипировка бойца;
- Respawn, в котором ранее сохранённая экипировка восстанавливалась бы и боец перемещался бы на нужную позицию.
 

И раз уж создаю топик, как уменьшить уставаемость бойца?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Schatten: 27 August 2015 - 01:24

  • 2

#3 OFFLINE   Scapior

Scapior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 01:53

Killed и Respawn - это туда же, куда и данные вещей? В самого юнита?
А можно код-пример для юнита p1?
  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 10:41

Killed и Respawn - это туда же, куда и данные вещей? В самого юнита?
А можно код-пример для юнита p1?

Можно туда же:

this addEventHandler ["Killed", {большой фрагмент кода}];
this addEventHandler ["Respawn", {большой фрагмент кода}];

Но лучше так не делать, а сохранить эти "большие фрагменты кода" в отдельные файлы и вызывать их оттуда.

 

А что это за "определённое место" такое? Меняются ли его координаты?


  • 2

#5 OFFLINE   Scapior

Scapior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 12:15

Это модуль респауна с радиусом 50, для красных и синих свои, я предполагал что будет респаун в этой окружности.
Обозваны respawn_west и respawn_east.
  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 12:36   Лучший Ответ

Тогда нужно настроить возрождение:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. После этого игроки будут возрождаться в пределах этих маркеров, а обработчик события Respawn будет только восстанавливать инвентарь.

Поскольку сохранять инвентарь при убийстве не надо, тогда обработчик события Killed не нужен.
Создайте в папке с миссией файл onPlayerRespawn.sqf с таким содержимым:

switch (getPlayerUID player) do {
	case "<UID игрока>": {<экспортированный из арсенала код>};
	...
};

Сообщение отредактировал Schatten: 27 August 2015 - 12:37

  • 4

#7 OFFLINE   Scapior

Scapior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 13:48

Респаун починился, а вот вооружение дефолтным остается, предполагаю синтаксическую ошибку, я пробовал с угловыми скобками и без (которые в второй строке <>). Код на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 August 2015 - 13:50

Scapior, this в скриптах ничего не значит, её нужно заменить на player
  • 1

#9 OFFLINE   Scapior

Scapior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 14:13

Заменил, все так же не работает.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 14:17

А это весь код? Если да, то не хватает закрывающей фигурной скобки с точкой с запятой в конце.

И публикуйте код здесь.


Сообщение отредактировал Schatten: 27 August 2015 - 14:18

  • 1

#11 OFFLINE   Scapior

Scapior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 14:25

Спасибо ребята, все работает =)


  • 0

#12 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 14:35

Поздравляю!

Так а в чём проблема была?


  • 0

#13 OFFLINE   Scapior

Scapior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 14:40

Пока скобку и точку с запятой не поставил, спаунился с дефолтным вооружением.


  • 0

#14 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 14:46

Ясно.

 

Кстати, если в description.ext добавить "respawnOnStart = 1;", то после запуска миссии сработает onPlayerRespawn.sqf, и у игрока изменится инвентарь. В этом случае код из арсенала можно убрать из поля Init игроков.


  • 1

#15 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 August 2015 - 16:44

Schatten, по умолчанию так же запускается и при некоторых режимах респавна (база и моментальное)
  • 0

#16 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 16:59

vlad333000, т. е.? Если в description.ext нет переменной respawnOnStart, то подразумевается "respawnOnStart = 1;"?


  • 0

#17 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 August 2015 - 18:20

Schatten, да, но это только в некоторых режимах респавна, там вроде на странице с описание респавна это написано
  • 0

#18 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 19:39

vlad333000, да, про режимы написано, но про значение по-умолчанию - нет.


  • 0

#19 OFFLINE   Forsion

Forsion

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Откуда:акула
  • Отряд:Shark Squad

Отправлено 06 October 2016 - 23:19

 

Тогда нужно настроить возрождение:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. После этого игроки будут возрождаться в пределах этих маркеров, а обработчик события Respawn будет только восстанавливать инвентарь.

Поскольку сохранять инвентарь при убийстве не надо, тогда обработчик события Killed не нужен.
Создайте в папке с миссией файл onPlayerRespawn.sqf с таким содержимым:

switch (getPlayerUID player) do {
	case "<UID игрока>": {<экспортированный из арсенала код>};
	...
};

а где можно узнать uid?


  • 0

#20 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 07 October 2016 - 10:46

Forsion, steamID (Для A3)

Сообщение отредактировал vlad333000: 07 October 2016 - 10:50

  • 0




Яндекс.Метрика