Моды с ACE3 запускать исключительно через Arma3Sync?

#41
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 15:33
#42
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 15:38
Так как прошёл тест?
На Тушино говорят, что по сравнению с АГМ пока менее играбельно (видимо, касается системы повреждений). Так ли это? Какие у Вас впечатления?
#43
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 15:43
Javelin не пробил БМП в лесочке.На 2 отыгрыше.На 3 миссии массовые вылеты с ошибками полетели.
#44
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 16:20
нет можеш через дарк лаучер подруби просто модМоды с ACE3 запускать исключительно через Arma3Sync?
#45
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 16:39
да естьНескромный вопрос - морфий у американцев есть?)
Без мешка нельзя.
вот это плохо
в каждую сторону 5 метров. если радиус 10 метров
зы кстати обидно одно что не сделали функцию трупы таскать.Почему не сделали?Кладёшь в мешок для трупов и тащи куда хочешь
мешок это хорошо. а вот без мешка с продвинутой медициной не понятно жив он еще или мертв. идет бой оттащил бойца в сторону и проверяешь жив нет. если надо лечишь .
foran, 2 радиуса=1 диаметр, 10 метров радиус=20 метров диаметр
точно точно запамятовал
#46
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 16:42
Лично мне АСЕ понравился,очень понравился момент стрельбы....пули летают по ветру
#47
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 16:53
Javelin не пробил БМП в лесочке.На 2 отыгрыше.На 3 миссии массовые вылеты с ошибками полетели.
Джавелин мне не понравился. Нажимаешь правую кнопку мыши . смотришь в прицел он смотрит в пол. Малейшее движение для поиска цели его сбрасывает с прицела. Подрыв ракеты не над целью. А взрывается как банальная ракета титан. Которая выбирает середину в технике туда и летит.
#48
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 17:13
Подрыв ракеты не над целью. А взрывается как банальная ракета титан. Которая выбирает середину в технике туда и летит.
Так это с АСЕ или АГМ, кажется, не связано. Выбор траектории полёта ракеты Джавеллина сломали РХС. После их крайнего патча летает только по прямой.
#49
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 17:29
Баллистика интересная, вероятно

В итоге, отправившись с BB-Campo снайперской парой на южный берег, 15 минут не могли пристреляться.
Плюс вижу в том, что толковый снайпер станет теперь на самом деле штучным товаром. И ситуаций как во вторничных играх, когда внушительная часть бойцов обороны на второй миссии вышла из зон и расселась вокруг по сопкам с СВД - будет меньше. Ибо хрен попадут.
С медициной не понял. После ранения хватило лишь на пару шагов отползти и укрыться, не успел даже выйти на связь и потом минут пять лежал в отключке от боли. периодически приходил в себя менее чем на секунду и опять отключался. морфин не успевал себе вколоть. Потом таки помер, и тут пришел кемпо - еще пару минут пытался вернуть меня к жизни. С точки зрения "уже отлетевшей души" смотрелось местами забавно и даже трогательно.
#51
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 18:11
выгруженное карго теперь появляется не у ног бойца, а в радиусе 10 м рядом с машиной, скорее всего вы не заметили агс
А не много ли это 10 метров?
у нас помоему так же стоит на проекте. Они появляются относительно рядом, чтобы видно их было. Если ставить ближе, то они могут появиться например в какой то части грузовика и торчать под, либо поломаются.
#52
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 18:17
Подрыв ракеты не над целью. А взрывается как банальная ракета титан. Которая выбирает середину в технике туда и летит.Так это с АСЕ или АГМ, кажется, не связано. Выбор траектории полёта ракеты Джавеллина сломали РХС. После их крайнего патча летает только по прямой.
у АСЕ отдельный скрипт по РХС джавелину помоему.
Javelin не пробил БМП в лесочке.На 2 отыгрыше.На 3 миссии массовые вылеты с ошибками полетели.
из 2 выстрелов 1 только попал в трак и сломал БМП
#53
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 18:23

Edited by kolyan147, 27 August 2015 - 18:24.
#55
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 18:27
Так как прошёл тест?
На Тушино говорят, что по сравнению с АГМ пока менее играбельно (видимо, касается системы повреждений). Так ли это? Какие у Вас впечатления?
не совсем так.
АГМ - упрощенный аркадный. АСЕ стоит продвинутый. С этим связанно некоторая неразбериха у многих.
Единственное что в АСЕ стоит продумать на сервере (ХМГ) - то это то, сколько нужно попаданий для критического повреждения (потеря сознания) и для убийства. Моя рекомендация 3 пули для смерти и отключить рандом по "случайным смертям" (или как то так называется доп функция).
Морфий - два морфия в одну конечность единоразово, должно приводить к коме. Неправильная откачка - приводит к смерти. Кома от морфия - постоянная. (пока не откачают, умереть не умрёт).
Медицина - мед автомобиль не работал корректно до этого. Однако у РХС мед вертолет (машина класса медицинских) - почему то работают. Остальные нет, даже если помещать их в список (лист мед машин). Человек помещенный в мед машинку - перестает терять кровь и не умирает от кровопотери.
Полевой госпиталь - здание в котором можно полностью вылечить с помощью хирургических инструментов (доктор\санитар - зависит от настройки), либо индивидуальной аптечки.
Настройка санитаров\врачей - пользоваться продвинутой медициной желательно не на поле боя. (Зашивать раны). Например при попадании в конечность (ноги) - боец перестает бегать после перевязки. Вылечить полностью можно в госпитале или мед машине не на поле боя (в зависимости от настроек).
Настройка кряхтения при ранении - админам рекомендую уменьшить немного шум. Иначе на последней миссии, я слышал многих кто бегал и орал от боли, достаточно далеко слышно.
Оглушение (combat defness) - уменьшить в половину. Иначе без берушей играть невозможно будет. При этом вроде бы сильная контузия - вызывает постоянное оглушение. (звук будет пропадать-появляться до конца игры).
#56
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 18:33
kolyan147,Пили-пили.
Улыбают сообщения снайперов.
Надо будет сесть статью на вики запилить.. Когда нибудь.. Но не сегодня.
Да вопрос не про снайперов - разные прицелы , чувствуют баллистику по разному. (это то что я вчера заметил - это кстати вопрос к тому, чтобы не юзали картоделы всякий хлам от разных производителей).
Тоесть согласно таблице АСЕ - разные прицелы корректируются по разному на дальность (главная проблема), про мрады (вроде бы нормально).
Вчера до утра проверял разные прицельные приспособления для М117 и КСВК - так вот ПСО-1\2 у КСВК работает более корректно и точно. Нежели куча хлама на М117. (может конечно это у меня только от понимания отечественной продукции идет быстрая адаптация?!).
Но например у М117 и леопольда (прицел такой х28 вроде бы) - там на расстоянии 300-500-700-900-1200-2000 корректировка Range странная. от 300-500 норм. от 500 до 800 (почему то на 400-500 надо ставить , чтобы совпадало с таблицей по мрад), дальше совпадает с таблицей.
Edited by Shaman023, 27 August 2015 - 18:33.
#57
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 18:51
Shaman023, спасибо, познавательно. Хотя и не со всем согласен по настройкам.
#58
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 19:57
Не вижу пока ничего улыбабельногоУлыбают сообщения снайперов.
Надо будет сесть статью на вики запилить.. Когда нибудь.. Но не сегодня.

Что такое мил-дот и тысячные, как пользовать баллистической таблицей по используемому стволу и виду боеприпаса, считать поправки на ветер и тд и тп ИРЛ - известно или легко находится. Но то ИРЛ. Так же предельно понятно, что баллистика в АГМ была упрощенной. Вопрос же пока в том насколько реалии баллистики в АСЕ соответствуют таковым ИРЛ и до какой степени вторые применимы в рассчетах при стрельбе в Арме. Или же все-таки имеем некие игровые условности и дополнительные "поправки"?
Я вот например тоже в ночи пошел в полигон пострелять. Так вот в штиль у меня при стрельбе из СВД на 1000 метров пулю должно уводить (по идее) на 62 см вправо, 0,6 тысячных... Но не уводило от чего-то.
Тестить надо, одним словом. Ну или же я готов почитать подробную статью в Вики. Так что ждем-с.
#59
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 20:26
короче записал я тут тест, если кому не понятно как работать с картой и прицелом (США\НАТО) то собственно после КСВК будет (с 36 минуты)..
1.КСВК + ПСО (Community Upgrade project)
2.М117+ваниловский leoupold или как то так...
Edited by Shaman023, 27 August 2015 - 20:31.
#60
OFFLINE
Posted 27 August 2015 - 20:46
Настройка санитаров\врачей - пользоваться продвинутой медициной желательно не на поле боя. (Зашивать раны). Например при попадании в конечность (ноги) - боец перестает бегать после перевязки. Вылечить полностью можно в госпитале или мед машине не на поле боя (в зависимости от настроек).
Медики и так редкость.ИМХО можно и на поле боя зашивать.
Как я уже и говорил - те,кто считает,что АрмА это симулятор,те больные люди.(no offence)
Собственно - с одной стороны,да,оно реалистично в некоторых аспектах.
Но есть нералистичные моменты:
1)Предположим,что больного эвакуируют,но это мало вероятно.
2)Привозят в госпиталь,там заливают 4 группу крови,которой на гражданских не хватает,не говоря уже о военных.
3)Зашивают раны,вылечивают внутренние органы.Больной бодро встаёт и становится таким же эффективным,как и до ранения.ИМХО бред.У меня глугбокий порез вены заживал 2 недели,при этом жудко болел при движение,и сейчас побаливает.
4)Бывают такие травмы смертельны,но смерть можно отсрочить.Тот же самый болевой шок на 2 стадии.