Jump to content


Photo

Есть ли в Арме способ узнать, есть ли что то на месте респа без триггера?


Best Answer Schatten , 19 August 2015 - 01:56

https://community.bi.../nearestObjects.
Однако, если форма маркера респа не Icon, то игрок появится где-то в пределах маркера, так что может быть маловероятно, что он на что-нибудь напорется.

Go to the full post


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 OFFLINE   Sledo

Sledo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 74 posts

Posted 19 August 2015 - 01:49

Есть ли в Арме способ узнать, есть ли что то на месте респа без триггера?


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1799 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 19 August 2015 - 01:56   Best Answer

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.
Однако, если форма маркера респа не Icon, то игрок появится где-то в пределах маркера, так что может быть маловероятно, что он на что-нибудь напорется.


Edited by Schatten, 19 August 2015 - 01:59.

  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 August 2015 - 19:05

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.
Однако, если форма маркера респа не Icon, то игрок появится где-то в пределах маркера, так что может быть маловероятно, что он на что-нибудь напорется.

 

Решает проблемы по поводу не напороться.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 August 2015 - 19:12

ЗЫ

А скорее всего полезнее будет это

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#5 OFFLINE   Sledo

Sledo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 74 posts

Posted 21 August 2015 - 14:01

ЗЫ

А скорее всего полезнее будет это

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Да, очень похоже на то что надо, если бы еще проверяла на присутствие движущихся ГО. nearestObjects полностью удовлетворяет потребности.


  • 0




Яндекс.Метрика