Перейти к содержимому


Фотография

Меню групп и система оживления от бисов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 23 July 2015 - 13:37

Система оживления

Прописываем в description.ext

respawn = 3; //or BASE
respawnDelay = 15;
respawnTemplates[] = {"Revive", "MenuPosition"}; //adds the in-game build template for it
respawnOnStart = -1;
reviveDelay = 10;
reviveForceRespawnDelay = 5; //in seconds
reviveBleedOutDelay = 240; //in seconds;
reviveDelay - The time it takes to revive an incapacitated unit (default: 6 seconds). Having a Medikit will halve this time.
reviveForceRespawnDelay - The time it takes for an incapacitated unit to force their respawn (default: 3 seconds).
reviveBleedOutDelay - The time it takes for a unit to bleed out (default: 2 minutes).
 
Меню группы
initServer.sqf
["Initialize"] call BIS_fnc_dynamicGroups;

initPlayerLocal.sqf

["InitializePlayer", [player]] call BIS_fnc_dynamicGroups;

​Два этих файлы должны быть созданы в миссии обязательно!

По дефолту открывать "меню групп" буква - Г (U)


  • 4

#2 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 27 July 2015 - 17:00

3D маркеры миссий

Скрытый текст

Description.ext

taskManagement_markers2D = 1; //0: do not use new 2D markers (default), 1: replace task markers with new 2D markers 
taskManagement_markers3D = 1; //0: do not use new 3D markers (default), 1: replace task waypoints with new 3D markers 
taskManagement_propagate = 1; //0: do not propagate (default), 1: propagate shared tasks to subordinates 
taskManagement_drawDist  = 2500; //3D marker draw distance (default: 2000)

Очистка мусора

Description.ext

corpseManagerMode = 1; //Type of removed bodies: 0 - none, 1 - all, 2 - only respawnable, 3 - only non-respawnable 
corpseLimit = 10; //Max number of bodies which can be available at the same time. When exceeded, start deleting immediately. 
corpseRemovalMinTime = 120; //Minimal time in seconds a body stays in the scene (can't be removed sooner). 
corpseRemovalMaxTime = 240; //Maximal time in seconds after which a dead body is removed (can't stay longer) 

wreckManagerMode = 1; //Type of removed wrecks: 0 - none, 1 - all, 2 - only respawnable, 3 - only non-respawnable 
wreckLimit = 5; //Max number of wrecks which can be available at the same time. When exceeded, start deleting immediately. 
wreckRemovalMinTime = 120; //Minimal time in seconds a wreck stays in the scene (can't be removed sooner). 
wreckRemovalMaxTime = 240; //Maximal time in seconds after which a wreck is removed (can't stay longer)

Сообщение отредактировал Teflon: 27 July 2015 - 17:18

  • 1

#3 OFFLINE   dimaS1k

dimaS1k

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 13 August 2015 - 11:05

 

3D маркеры миссий

Скрытый текст

Description.ext

taskManagement_markers2D = 1; //0: do not use new 2D markers (default), 1: replace task markers with new 2D markers 
taskManagement_markers3D = 1; //0: do not use new 3D markers (default), 1: replace task waypoints with new 3D markers 
taskManagement_propagate = 1; //0: do not propagate (default), 1: propagate shared tasks to subordinates 
taskManagement_drawDist  = 2500; //3D marker draw distance (default: 2000)

 

Вроде все правильно прописал, но почему то не работает. 

 

Вот так создается задача: 

task1 = player createSimpleTask [Localize "STR_DMSK_TASK1_TITLE"]; 
task1 setSimpleTaskDescription [Localize "STR_DMSK_TASK1_DESC", Localize "STR_DMSK_TASK1_TITLE", Localize "STR_DMSK_MRK_CENTER"];
task1 setSimpleTaskDestination (getMarkerPos "respawn_east"); 
task1 setTaskState "Assigned";
player setCurrentTask task1;

Сообщение отредактировал dimaS1k: 13 August 2015 - 11:13

  • 0

#4 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 13 August 2015 - 11:29

 

 

Вот так создается задача: 

task1 = player createSimpleTask [Localize "STR_DMSK_TASK1_TITLE"];
task1 setSimpleTaskDescription [Localize "STR_DMSK_TASK1_DESC", Localize "STR_DMSK_TASK1_TITLE", Localize "STR_DMSK_MRK_CENTER"];
task1 setSimpleTaskDestination (getMarkerPos "respawn_east");
task1 setTaskState "Assigned";
player setCurrentTask task1;
у меня на карте были размещены триггеры где создаются задания, вписал пропись все заработало

Сообщение отредактировал Teflon: 13 August 2015 - 11:30

  • 0

#5 OFFLINE   Cast

Cast

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 14:23

 

Система оживления

Прописываем в description.ext

respawn = 3; //or BASE
respawnDelay = 15;
respawnTemplates[] = {"Revive", "MenuPosition"}; //adds the in-game build template for it
respawnOnStart = -1;
reviveDelay = 10;
reviveForceRespawnDelay = 5; //in seconds
reviveBleedOutDelay = 240; //in seconds;

 

Можно ли сделать так, чтобы возрождать мог только медик?


Сообщение отредактировал Cast: 01 October 2015 - 14:24

  • 1

#6 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 01 October 2015 - 14:35

Можно ли сделать так, чтобы возрождать мог только медик?

Пока что нет на сколько я знаю, покрайне мере не сталкивался чтоб где то было


Сообщение отредактировал Teflon: 01 October 2015 - 18:23

  • 0

#7 OFFLINE   Cast

Cast

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 15:05

 

 

 

Система оживления

Прописываем в description.ext
respawn = 3; //or BASE
respawnDelay = 15;
respawnTemplates[] = {"Revive", "MenuPosition"}; //adds the in-game build template for it
respawnOnStart = -1;
reviveDelay = 10;
reviveForceRespawnDelay = 5; //in seconds
reviveBleedOutDelay = 240; //in seconds;

Можно ли сделать так, чтобы возрождать мог только медик?
Пока что нет на сколько я знаю, покрайне мере не сталкивался чтоб где то было

 

 Кое - что нашел только что по этой теме {if !(_x in ["array","of","medic","classnames"]) then { _x setVariable ["BIS_revive_disableRevive", true,true]; } forEach playableUnits; Но в связи слабого пока понимания языка не пойму что надо вписать вместо "["array","of","medic","classnames"]". Если не сложно, подскажите пожалуйста


  • 0

#8 OFFLINE   Snap

Snap

    Старшина

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 352 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Отряд:Black Badges

Отправлено 01 October 2015 - 15:35

 Кое - что нашел только что по этой теме {if !(_x in ["array","of","medic","classnames"]) then { _x setVariable ["BIS_revive_disableRevive", true,true]; } forEach playableUnits; Но в связи слабого пока понимания языка не пойму что надо вписать вместо "["array","of","medic","classnames"]". Если не сложно, подскажите пожалуйста

 

попробуй вставить в переводчик. он тебе переведет примерно как "массив классов медиков", т.е. список классов тех юнитов, кто может поднимать.


Сообщение отредактировал Snap: 01 October 2015 - 15:35

  • 0

#9 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 15:43

Если не сложно, подскажите пожалуйста

Попробуйте это:

{if ((getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _x) >> "attendant")) != 1) then {_x setVariable ["BIS_revive_disableRevive", true, true]}} forEach playableUnits;

  • 0

#10 OFFLINE   Cast

Cast

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 19:10

попробуй вставить в переводчик. он тебе переведет примерно как "массив классов медиков", т.е. список классов тех юнитов, кто может поднимать.

 

 

Балин) не догадался. Но это не сработало (



{if ((getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _x) >> "attendant")) != 1) then {_x setVariable ["BIS_revive_disableRevive", true, true]}} forEach playableUnits;

К сожалению тоже не получилось (( Это же в init.sqf надо вписать?


  • 0

#11 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 20:27

К сожалению тоже не получилось

Где и как проверяли?


  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 October 2015 - 20:50

// init.sqf

if !(isDedicated) then {
	_medics = ["B_medic_F", "I_G_medic_F", "B_G_medic_F"];
	
	{
		_medics set [_foreachindex, toLower(_x)];
	} foreach _medics;
	
	if !(toLower(typeOf player) in _medics) then {
		player setVariable ["BIS_revive_disableRevive", true, true];
	};
};

Я перечислил не все классы медиков, это уже сами, по вкусу.


Сообщение отредактировал SteelRat: 01 October 2015 - 20:50

  • 0

#13 OFFLINE   Cast

Cast

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 20:55

Где и как проверяли?

 

 

Друга попросил в сетевую ко мне зайти. И там друг в друга постреляли


  • 0

#14 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 22:59

Cast, попробуйте создать в корневой папке миссии файл initPlayerLocal.sqf с таким содержимым:

if ((getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf player) >> "attendant")) != 1) then {player setVariable ["BIS_revive_disableRevive", true, true]};

  • 0

#15 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 16 July 2016 - 00:58

После недавнего обновления скрипт от BISов указанный выше, не работает. Вот так , ребята


 

Система оживления

Прописываем в description.ext

respawn = 3; //or BASE
respawnDelay = 15;
respawnTemplates[] = {"Revive", "MenuPosition"}; //adds the in-game build template for it
respawnOnStart = -1;
reviveDelay = 10;
reviveForceRespawnDelay = 5; //in seconds
reviveBleedOutDelay = 240; //in seconds;
reviveDelay - The time it takes to revive an incapacitated unit (default: 6 seconds). Having a Medikit will halve this time.
reviveForceRespawnDelay - The time it takes for an incapacitated unit to force their respawn (default: 3 seconds).
reviveBleedOutDelay - The time it takes for a unit to bleed out (default: 2 minutes).
 
Меню группы
initServer.sqf
["Initialize"] call BIS_fnc_dynamicGroups;

initPlayerLocal.sqf

["InitializePlayer", [player]] call BIS_fnc_dynamicGroups;

​Два этих файлы должны быть созданы в миссии обязательно!

По дефолту открывать "меню групп" буква - Г (U)

 

После недавнего обновления не работает скрипт


  • 1




Яндекс.Метрика