Перейти к содержимому


Фотография

Virtual Garage - возможно ли использовать как VVS?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 23 July 2015 - 13:21

В общем пытаюсь найти способ использовать виртуальный гараж в миссиях, нашел одну тему, но не могу разобраться рабочая ли она, помогите кто сможет smile_help.gif 
 
Добавить это в init.sqf
bis_fnc_garageNew = {
   (_this select 0);
   _fnc_scriptNameParentTemp = if !(isnil '_fnc_scriptName') then {_fnc_scriptName} else {'BIS_fnc_garage'};
   private ['_fnc_scriptNameParent'];
   _fnc_scriptNameParent = _fnc_scriptNameParentTemp;
   _fnc_scriptNameParentTemp = nil;
   private ['_fnc_scriptName'];
   _fnc_scriptName = 'BIS_fnc_garage';
   scriptname _fnc_scriptName;
   disableserialization;
   _fullVersion = missionnamespace getvariable ["BIS_fnc_arsenal_fullGarage",false];
   if !( isnil { uinamespace getvariable ["BIS_fnc_arsenal_cam",objnull] } ) exitwith {"Garage Viewer is already running" call bis_fnc_logFormat;};
   {deleteVehicle _x;}foreach nearestObjects [getMarkerPos (_this select 0), ["AllVehicles"], 10];
   _veh = createVehicle ["Land_HelipadEmpty_F", getMarkerPos (_this select 0), [], 0, "CAN_COLLIDE"];  
   missionnamespace setvariable ["BIS_fnc_arsenal_fullGarage",[true,0,false,[false]] call bis_fnc_param];
   with missionnamespace do {BIS_fnc_garage_center = [true,1,_veh,[objnull]] call bis_fnc_param;};
   with uinamespace do {      
      _displayMission = [] call (uinamespace getvariable "bis_fnc_displayMission");
      if !(isnull finddisplay 312) then {_displayMission = finddisplay 312;};
      _displayMission createdisplay "RscDisplayGarage";
      
      [(_this select 0)] spawn {
         waitUntil{(Vehicle player) != player};
         _vehType = typeOf Vehicle player;
         deleteVehicle (Vehicle player);
         sleep 1.0;
         _veh = createVehicle [_vehType, getMarkerPos (_this select 0), [], 0, "CAN_COLLIDE"];
         player moveInDriver _veh;
      };
   };
   
 }

А это в init объекта:

this addaction ["Open Virtual Garage New", {[("SpawnPosMarkerName")] call BIS_fnc_garage;}];

А также необходимо поместить маркер с именем (например, "SpawnPosMarkerName"). Это где будет появляться ваша техника.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 August 2015 - 00:43

 

Это где будет появляться ваша техника.

Там где поставлен маркер.

_veh = createVehicle [_vehType, getMarkerPos (_this select 0), [], 0, "CAN_COLLIDE"];

(_this select 0) это "SpawnPosMarkerName"


  • 1

#3 OFFLINE   mechanicus

mechanicus

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 20:26

странно, но гараж не вызывается, в меню колёсика есть, маркер поставил и назвал. помогите пожалуйста. (_this select 0) это так и надо оставлять или изменить как то?


  • 0

#4 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 23 October 2015 - 11:37

_this select 0

это значит что из массива _this береться первое значение.

например массив [a,b,c] возьмется значение A

_this select 1

значит второе B

 

и т.д.


Сообщение отредактировал dos622: 23 October 2015 - 11:38

  • 0

#5 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 29 May 2016 - 17:33

можно сказать страдаю фигней, этот гараж еще далеко до идеала но пока что есть))

в общем есть это:

garage addAction ["Гараж",{

    _pos = [ player, 30, getDir player ] call BIS_fnc_relPos;

	_vehicle = {deleteVehicle _x;} foreach nearestObjects [getMarkerPos "marker1", ["AllVehicles"], 10];
	_vehicle = createVehicle [ "Land_HelipadEmpty_F", getMarkerPos "marker1", [], 0, "CAN_COLLIDE" ]; 
	
	["Open",[ true, _vehicle ]] call BIS_fnc_garage;
	
}];

работает все нормально, вот только как сделать чтоб техника какая появляется не была бессмертной не могу понять, може кто поможет?


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 May 2016 - 17:37

Teflon, без редактирования функции "Гаража" или упорным и !точным поиском заставленное техники - никак
  • 0




Яндекс.Метрика