Флуд
#321 OFFLINE
Posted 19 February 2016 - 20:06
#322 OFFLINE
Posted 24 February 2016 - 12:26
Жизненно
#323 OFFLINE
Posted 25 February 2016 - 01:57
Я конечно ни на что не намекаю, но...
#324 OFFLINE
Posted 25 February 2016 - 02:13
#326 OFFLINE
Posted 24 March 2016 - 03:45
http://fas.org/irp/d...y/fm3-22-37.pdf
о че на просторах интернета можно найти)
Даже подробные ТТХ есть)
#327 OFFLINE
Posted 28 March 2016 - 11:58
Говорил я, эти переводы времени до добра не доведут. Меньше суток прошло, а игрокам башню снесло уже.
#328 OFFLINE
Posted 06 April 2016 - 20:19
А возьмите кто нибудь в воскресение на хмг? Соскучился я
#330 OFFLINE
Posted 10 May 2016 - 09:57
А нарукавные повязки будем использовать как в страйк боле ? =D
Чтобы было видно причастность к той или иной стороне ?Да, и будет считаться элементом формы со всеми вытекающими.
Жалко что у SUV-а к сожалению не тот старый родной звук который был в Arma 2 =(
Он звучит как 6-ка =D
#331 OFFLINE
Posted 12 May 2016 - 09:17
И в воскресенье, и вчера для устранения крашей пробовал проверять кэш игры, проверял аддоны через DLL, увеличивал размер файла подкачки (до 12 Гб при 8 Гб ОЗУ), менял настройки графики (в порядке бреда) и конечно же перезагружал компьютер))
Собственно, эта вся инфа о проблеме, которой я владею. Надеюсь на помощь.
#332 OFFLINE
Posted 12 May 2016 - 13:39
А что за фигня со свободной камерой после смерти? Эт чо за фигня? Если помер, то помер.Ну максимум от первого лица своей команды смотреть. После убийства врага его и отпевать надо чтоб дух не витал над позициями аки орлан?
#333 OFFLINE
Posted 12 May 2016 - 14:09
Хочу сообщить о проблеме, возникшей сразу после выхода этого обновления, т.е. до игр 8 мая ничего подобного не происходило. Аналогичная проблема наблюдалась ещё у нескольких наших игроков, а также с у игроков WOGа на вчерашнем ивенте, что говорит не о локальной проблеме у пользователя, а о какой-то ошибке в сборке. Ошибка заключается в краше армы с сообщением: "Инструкция по адресу тра-ля-ля обратилась к памяти по адресу тра-ля-ля. Память не может быть 'written'." Причём наиболее часто это происходит в ночных миссиях. Так в воскресенье за ночную миссию я вылетал и перезаходил пять раз и весь мой геймплей на этой миссии свёлся к игре "догони своё отделение". Вчера на первой миссии ивента "Копьё Нептуна" я прогрузился в игру после подъёма сервера и несколько минут всё было норм, но потом игра вылетела с озвученной ошибкой и больше попасть в игру я не смог. Т.е. я мог зайти на сервер, но при прогрузке на карту игра опять и опять крашилась.
Было тоже самое вчера на первой, ничего сделать так и не смог. Причем при первой прогрузке (в тот раз когда все-таки сыграли) карты игра сразу зависла намертво, без какой-либо ошибки. Потом минут 10-15 все было нормально, затем вылеты сразу после загрузки.
#334 OFFLINE
Posted 12 May 2016 - 15:47
А что за фигня со свободной камерой после смерти? Эт чо за фигня? Если помер, то помер.Ну максимум от первого лица своей команды смотреть. После убийства врага его и отпевать надо чтоб дух не витал над позициями аки орлан?
Лучше если раз умер то сразу бан на проекте и го покупать новый ключ
#335 OFFLINE
Posted 12 May 2016 - 16:40
qwertyjohn, аналогично. победить в борьбе с армой на первой миске не удалось
Edited by Endalaner, 12 May 2016 - 16:40.
#336 OFFLINE
Posted 12 May 2016 - 17:46
А что за фигня со свободной камерой после смерти? Эт чо за фигня? Если помер, то помер.Ну максимум от первого лица своей команды смотреть. После убийства врага его и отпевать надо чтоб дух не витал над позициями аки орлан?
Лучше если раз умер то сразу бан на проекте и го покупать новый ключ
Отличная шутка. Все помершие духи совсем честные и с живыми не общаются.
#337 OFFLINE
Posted 12 May 2016 - 18:25
вот такая трабла была.
Attached Files
#338 OFFLINE
Posted 12 May 2016 - 18:56
А что за фигня со свободной камерой после смерти? Эт чо за фигня? Если помер, то помер.Ну максимум от первого лица своей команды смотреть. После убийства врага его и отпевать надо чтоб дух не витал над позициями аки орлан?
Лучше если раз умер то сразу бан на проекте и го покупать новый ключ
Отличная шутка. Все помершие духи совсем честные и с живыми не общаются.
Какое предложение таков и ответ.
#339 OFFLINE
Posted 12 May 2016 - 19:18
Я так не считаю. Неограниченное никак наблюдение за боем умершим игроком представляет опасность для симуляции через передачу данных ещё играющим. Хоть какие-нибудь ограничения были бы кстати. По времени, по виду от первого лица, по играющей стороне или вовсе кик.
#340 OFFLINE
Posted 12 May 2016 - 22:07
qwertyjohn, перфбин используешь? Какой аллокатор (malloc) выбран в лаунчере?
foran, это появилось после 1.58. Ждем исправления в новом РХС.