Перейти к содержимому


Фотография

Флуд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 385

#321 OFFLINE   CAMPO.

CAMPO.

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:[ATP] АРМАТОП

Отправлено 19 February 2016 - 20:06


  • 2

#322 OFFLINE   Eva

Eva

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Откуда:Наша Раша
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 24 February 2016 - 12:26

Жизненно :D 


  • 1

#323 OFFLINE   CAMPO.

CAMPO.

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:[ATP] АРМАТОП

Отправлено 25 February 2016 - 01:57

Я конечно ни на что не намекаю, но...


  • 0

#324 OFFLINE   CAMPO.

CAMPO.

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:[ATP] АРМАТОП

Отправлено 25 February 2016 - 02:13


  • 0

#325 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 25 February 2016 - 02:56

CAMPO., теперь ясно почему ты из BB ушел. Музтаж доконал? Ты на него не сердись, он тебя балансить пытался, через чур нагибуч со снайперкой


  • 0

#326 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 24 March 2016 - 03:45

http://fas.org/irp/d...y/fm3-22-37.pdf

 

о че на просторах интернета можно найти)

Даже подробные ТТХ есть)


  • 0

#327 OFFLINE   Fidel_drug

Fidel_drug

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 711 сообщений
  • Отряд:[NABAT]

Отправлено 28 March 2016 - 11:58

 Говорил я, эти переводы времени до добра не доведут. Меньше суток прошло, а игрокам башню снесло уже.


  • 7

#328 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 06 April 2016 - 20:19

А возьмите кто нибудь в воскресение на хмг? Соскучился я  :paratrooper:


  • 1

#329 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 06 April 2016 - 21:13

Ave_Ursus, пристроим куда-нибудь, приходи)


  • 0

#330 OFFLINE   CAMPO.

CAMPO.

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:[ATP] АРМАТОП

Отправлено 10 May 2016 - 09:57

 

А нарукавные повязки будем использовать как в страйк боле ? =D
Чтобы было видно причастность к той или иной стороне ? 

Да, и будет считаться элементом формы со всеми вытекающими.

 

Жалко что у SUV-а к сожалению не тот старый родной звук который был в Arma 2 =( 
Он звучит как 6-ка =D


  • 0

#331 OFFLINE   qwertyjohn

qwertyjohn

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Откуда:Невинномысск, СК
  • Отряд:[BB]

Отправлено 12 May 2016 - 09:17

Хочу сообщить о проблеме, возникшей сразу после выхода этого обновления, т.е. до игр 8 мая ничего подобного не происходило. Аналогичная проблема наблюдалась ещё у нескольких наших игроков, а также с у игроков WOGа на вчерашнем ивенте, что говорит не о локальной проблеме у пользователя, а о какой-то ошибке в сборке. Ошибка заключается в краше армы с сообщением: "Инструкция по адресу тра-ля-ля обратилась к памяти по адресу тра-ля-ля. Память не может быть 'written'." Причём наиболее часто это происходит в ночных миссиях. Так в воскресенье за ночную миссию я вылетал и перезаходил пять раз и весь мой геймплей на этой миссии свёлся к игре "догони своё отделение". Вчера на первой миссии ивента "Копьё Нептуна" я прогрузился в игру после подъёма сервера и несколько минут всё было норм, но потом игра вылетела с озвученной ошибкой и больше попасть в игру я не смог. Т.е. я мог зайти на сервер, но при прогрузке на карту игра опять и опять крашилась. Для примера в дневных миссиях в вск и вторник, это произошло "всего" 2 раза за 3 карты и в одном из этих случаев после окончания миссии при переброске в лобби.
И в воскресенье, и вчера для устранения крашей пробовал проверять кэш игры, проверял аддоны через DLL, увеличивал размер файла подкачки (до 12 Гб при 8 Гб ОЗУ), менял настройки графики (в порядке бреда) и конечно же перезагружал компьютер))
Собственно, эта вся инфа о проблеме, которой я владею. Надеюсь на помощь.
  • 1

#332 OFFLINE   vorkos

vorkos

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Отряд:[~J~]

Отправлено 12 May 2016 - 13:39

А что за фигня со свободной камерой после смерти? Эт чо за фигня? Если помер, то помер.Ну максимум от первого лица своей команды смотреть. После убийства врага его и отпевать надо чтоб дух не витал над позициями аки орлан?


  • 0

#333 OFFLINE   Sheriff

Sheriff

    Сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 184 сообщений
  • Отряд:NABAT

Отправлено 12 May 2016 - 14:09

Хочу сообщить о проблеме, возникшей сразу после выхода этого обновления, т.е. до игр 8 мая ничего подобного не происходило. Аналогичная проблема наблюдалась ещё у нескольких наших игроков, а также с у игроков WOGа на вчерашнем ивенте, что говорит не о локальной проблеме у пользователя, а о какой-то ошибке в сборке. Ошибка заключается в краше армы с сообщением: "Инструкция по адресу тра-ля-ля обратилась к памяти по адресу тра-ля-ля. Память не может быть 'written'." Причём наиболее часто это происходит в ночных миссиях. Так в воскресенье за ночную миссию я вылетал и перезаходил пять раз и весь мой геймплей на этой миссии свёлся к игре "догони своё отделение". Вчера на первой миссии ивента "Копьё Нептуна" я прогрузился в игру после подъёма сервера и несколько минут всё было норм, но потом игра вылетела с озвученной ошибкой и больше попасть в игру я не смог. Т.е. я мог зайти на сервер, но при прогрузке на карту игра опять и опять крашилась.

Было тоже самое вчера на первой, ничего сделать так и не смог. Причем при первой прогрузке (в тот раз когда все-таки сыграли) карты игра сразу зависла намертво, без какой-либо ошибки. Потом минут 10-15 все было нормально, затем вылеты сразу после загрузки.


  • 1

#334 OFFLINE   Endalaner

Endalaner

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Откуда:СПБ
  • Отряд:REC

Отправлено 12 May 2016 - 15:47

А что за фигня со свободной камерой после смерти? Эт чо за фигня? Если помер, то помер.Ну максимум от первого лица своей команды смотреть. После убийства врага его и отпевать надо чтоб дух не витал над позициями аки орлан?

Лучше если раз умер то сразу бан на проекте и го покупать новый ключ


  • 1

#335 OFFLINE   Endalaner

Endalaner

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Откуда:СПБ
  • Отряд:REC

Отправлено 12 May 2016 - 16:40

qwertyjohn, аналогично. победить в борьбе с армой на первой миске не удалось


Сообщение отредактировал Endalaner: 12 May 2016 - 16:40

  • 0

#336 OFFLINE   vorkos

vorkos

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Отряд:[~J~]

Отправлено 12 May 2016 - 17:46

 

А что за фигня со свободной камерой после смерти? Эт чо за фигня? Если помер, то помер.Ну максимум от первого лица своей команды смотреть. После убийства врага его и отпевать надо чтоб дух не витал над позициями аки орлан?

Лучше если раз умер то сразу бан на проекте и го покупать новый ключ

 

 

Отличная шутка. Все помершие духи совсем честные и с живыми не общаются.


  • 0

#337 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 12 May 2016 - 18:25

вот такая трабла была.

Прикрепленные файлы


  • 0

#338 OFFLINE   Endalaner

Endalaner

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Откуда:СПБ
  • Отряд:REC

Отправлено 12 May 2016 - 18:56

 

 

А что за фигня со свободной камерой после смерти? Эт чо за фигня? Если помер, то помер.Ну максимум от первого лица своей команды смотреть. После убийства врага его и отпевать надо чтоб дух не витал над позициями аки орлан?

Лучше если раз умер то сразу бан на проекте и го покупать новый ключ

 

 

Отличная шутка. Все помершие духи совсем честные и с живыми не общаются.

 

Какое предложение таков и ответ.


  • 1

#339 OFFLINE   vorkos

vorkos

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Отряд:[~J~]

Отправлено 12 May 2016 - 19:18

Я так не считаю. Неограниченное никак наблюдение за боем умершим игроком представляет опасность для симуляции через передачу данных ещё играющим. Хоть какие-нибудь ограничения были бы кстати. По времени, по виду от первого лица, по играющей стороне или вовсе кик.


  • 0

#340 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 12 May 2016 - 22:07

qwertyjohn, перфбин используешь? Какой аллокатор (malloc) выбран в лаунчере?

foran, это появилось после 1.58. Ждем исправления в новом РХС.


  • 1




Яндекс.Метрика