Jump to content


Photo

"Ох уж эти амбиции" или помоги нубу


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 OFFLINE   Maxyzzz940

Maxyzzz940

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 posts

Posted 19 July 2015 - 13:50

Доброго вам!
 
Задача: захват зоны "X", которую обороняют войска "Y". Атакующая сторона — группировка "Z". Подробнее ниже.

  • Зона "X" разделена на n-секторов. Для примера: n=4.
  • Допустим секторы называются: A, B, C и D.
  • Игрок находится в группе "Z".
  • Для выполнения задачи, группе "Z" необходимо зачистить все секторы зоны от присутствия войск "Y".
  • Как только все 4 сектора захвачены группой "Z", задача считается выполненной. То есть зона становится подконтрольной войскам стороны "Z".
  • В обратном порядке (контратака и т.п.) пока необходимости нет. Расчет под кооператив.

Картинка с примером:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Решение: ———  :mellow:

 

Как я себе это представляю, варианты...

  • Создаем задачу "захват зоны", и 4 задачи на "захват сектора". Синхронизируем и прописываем обязательное выполнение 4-х младших, иначе старшую не выполнить. Такое можно увидеть в сценарии Invade & Annex, где без уничтожения радиомачты, даже если вся зона зачищена от врага, задача не будет считаться выполненной.
  • В голове также что-то вырисовывается с простыми триггерами, или, заменить 4 младшие на чистые триггеры...
  • Возможно использование модуля "сектор" и объекты группы "логика игры", но насколько я понял, данный вариант больше подходит для TvT, где возможен обратный захват.

 

Наверно вы хотите спросить, в чем же проблема? Вроде все понятно и даже решение есть... Но увы, я слишком мало знаком с функционалом редактора... А точнее сказать, с логикой работы тех или иных элементов. Вот и пишу вам, чтобы вместе решить эту задачу.

Вторые сутки прикидываю как это реализовать, в голове уже каша  :shok: , а хочется максимально просто, чтобы арму не перенапрягать... Ну и чтоб работало ес-но!  :)

 

P.S. Планирую в дальнейшем все неразрешимые для меня вопросы, публиковать здесь... Надеюсь на вашу помощь, форумчане!


Edited by Maxyzzz940, 19 July 2015 - 13:54.

  • 0

#2 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 posts
  • Отряд:Reborn

Posted 21 July 2015 - 20:09

Без знания функционала тут не обойтись. Подробно объяснить как все это реализовать - значит сделать все за Вас. Навскидку могу сказать, что можно сделать 1 триггер (или маркер, главное пометить зоны) на каждую большую зону, скриптом это все преобразововать по 4 триггера поменьше и хитроумно их связывать какими нибудь функциями, по крайней мере я бы так сделал.


  • 0

#3 OFFLINE   Maxyzzz940

Maxyzzz940

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 posts

Posted 24 July 2015 - 13:11

Без знания функционала тут не обойтись. Подробно объяснить как все это реализовать - значит сделать все за Вас. Навскидку могу сказать, что можно сделать 1 триггер (или маркер, главное пометить зоны) на каждую большую зону, скриптом это все преобразовать по 4 триггера поменьше и хитроумно их связывать какими нибудь функциями, по крайней мере я бы так сделал.

Такое тоже рассматриваю. Я в замешательстве, по большей части из-за того, что есть еще модули разные и по-моему — подходящие. То есть вопрос, в основном о пути реализации данной задачи.
Буду пробовать методом тыка, раз такое дело. :)

P.S. Про функционал редактора... Ну тут как... Я с ним общаюсь еще с ОФП периодически. Но так плотно, как в третьей арме, я на него не наседал.

Edited by Maxyzzz940, 24 July 2015 - 13:14.

  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 24 July 2015 - 14:12

Maxyzzz940, скриптописание проходил?
  • 0

#5 OFFLINE   Maxyzzz940

Maxyzzz940

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 posts

Posted 24 July 2015 - 14:36

Maxyzzz940, скриптописание проходил?

Переводы КиллЗонКида имеется ввиду?

 

Я его в оригинале читаю, но не все пробовал и не все успел прочитать. Там статей ведь куча.


Edited by Maxyzzz940, 24 July 2015 - 15:13.

  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 27 July 2015 - 23:47

 

Maxyzzz940, скриптописание проходил?

Переводы КиллЗонКида имеется ввиду?

 

Я его в оригинале читаю, но не все пробовал и не все успел прочитать. Там статей ведь куча.

 

http://arma3.ru/foru...pisaniiu/page-1


  • 0

#7 OFFLINE   Maxyzzz940

Maxyzzz940

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 posts

Posted 28 July 2015 - 17:07

http://arma3.ru/foru...pisaniiu/page-1

Спасибо, SteelRat. Я понял о чем речь, отпишусь, как в редакторе буду ковыряться.
  • 0




Яндекс.Метрика