Перейти к содержимому


Фотография

Визуальные эффекты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   SkulSS

SkulSS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 16:30

Здравствуйте всем! Люди подскажите, где редактируется время жизни кратеров под взорваннной техникой и машинами, чтобы не исчезали так быстро, можно ли увеличить количество декалей от пуль, время их жизни и текстуру самих дырок, спасибо.


  • 0

#2 OFFLINE   SkulSS

SkulSS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 18 July 2015 - 11:18

Еще вопрос в догонку - как увеличить лимит визуальных эффектов? В интенсивной перестрелке исчезают на глазах партиклы дыма и других частиц что сразу бросается в глаза. Сделал чтобы мусор от взорваной техники не исчезал, техника горит, потом дымит черным а потом долго белым дымом, только эффектный кратер взрыва исчезает, где искать?


  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 July 2015 - 17:56

Arma_path\addons\data_f.pbo\ParticleEffects

  • 0

#4 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 19 July 2015 - 13:50

особенно раздражает исчезновение крови под водой


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 July 2015 - 00:42

особенно раздражает исчезновение крови под водой

Тут не давно развивали беседу по поводу процессорной части армы).

Меня просто утомило, да я забил), те ради кого я затеял этот трёп, скорее всего услышали что я хотел донести.

 

Так вот, как вы считаете, дружище, с чего бы БИСам было делать так не атмосферно?

Попробую объяснить, я выворачивать арму 3 на изнанку с самого выхода в открытый доступ альфа версии. Прошло достаточно времени, и арма уже не альфа.

 

Так вот, периодически копаясь в разных местах конфигурации армы, натыкался на то, что после какого либо из обновлений конфигурация чего либо, менялась, и что самое весёлое не сторону улучшения отображаемого визуально качества. А наоборот, в сторону упрощения.

 

Как вы думаете, с чего бы вот так?

А всё просто, даже БИСы, разработчики сего продукта, не гнушаются, везде где возможно, сэкономить лишних пару тактов процессору.

И всё это в угоду предоставить вам, дружище, комфортный фпс в игре, и приемлемое качество картинки.


Сообщение отредактировал SteelRat: 20 July 2015 - 00:43

  • 0

#6 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 сообщений

Отправлено 20 July 2015 - 10:35

 

особенно раздражает исчезновение крови под водой

Тут не давно развивали беседу по поводу процессорной части армы).

Меня просто утомило, да я забил), те ради кого я затеял этот трёп, скорее всего услышали что я хотел донести.

 

Так вот, как вы считаете, дружище, с чего бы БИСам было делать так не атмосферно?

Попробую объяснить, я выворачивать арму 3 на изнанку с самого выхода в открытый доступ альфа версии. Прошло достаточно времени, и арма уже не альфа.

 

Так вот, периодически копаясь в разных местах конфигурации армы, натыкался на то, что после какого либо из обновлений конфигурация чего либо, менялась, и что самое весёлое не сторону улучшения отображаемого визуально качества. А наоборот, в сторону упрощения.

 

Как вы думаете, с чего бы вот так?

А всё просто, даже БИСы, разработчики сего продукта, не гнушаются, везде где возможно, сэкономить лишних пару тактов процессору.

И всё это в угоду предоставить вам, дружище, комфортный фпс в игре, и приемлемое качество картинки.

 

Двигло армы это большая песочница, а не кузница эфектов и красоты. Хочеться эфaектов бери UE 4 или CE


Да и на других движках открытых ты можешь делать не только для всех, а еще и зарабатывать, заработать на арме почти нереально. можно годами ********* и потом понять что ты лет 5 делал арму армой и задаться вопросом а ********* я это делал.


Сообщение отредактировал HarryWorner: 20 August 2015 - 07:44

  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 July 2015 - 19:07

Сударь! Ваш спич эффектен, серьёзно, я оценил.

Только, о чём он, и самое главное кому адресован?

 

Тут кто то, хоть одним словом заикнулся про какой то гешефт!?

Я видимо не внимательно прочитал ветку. Да, мне тоже не чужда лень!).

 

На арме зарабатывает тот кто написал движок! Напишите свой и будете так же рубить капусту, если конечно найдётся тот кто купит.

 

И если вы считаете что эффекты, и , это уже из другой песни, качественный AI, это лишнее для даже симулятора, тут я с вами не соглашусь.

И спорить мы о этом тоже не будем!

Каждому своё!


Сообщение отредактировал HarryWorner: 20 August 2015 - 07:44

  • 0

#8 OFFLINE   SkulSS

SkulSS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 22 July 2015 - 13:50

А Что на счет лимита визуальных эффектов в кадре? Можно подправить?


  • 0

#9 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 06 August 2015 - 01:00


Так вот, периодически копаясь в разных местах конфигурации армы, натыкался на то, что после какого либо из обновлений конфигурация чего либо, менялась, и что самое весёлое не сторону улучшения отображаемого визуально качества. А наоборот, в сторону упрощения.

 

Извините товарищ, но здесь я поспорю. Мне кажется, вы не совсем правы. Так например я прекрасно помню, как не так уж давно, в одном из обновлений, БИСы увеличили эффекты попадания пули в стены домов и заборов. Были добавлены частицы, которых вначале вообще не было.

По крайней мере я не видел их и это меня раздражало. Я даже создавал тему с прошением добавить частицы, если игрок устанавливает ултра сеттинги: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Постреляйте вблизи в стены из пулеметов и увидите. Раньше этого не было. Было лишь облако пыли, без частиц.

 

Так же (моя прежняя и ваша ненавистная тема!) , после DLC вертолеты в карту были добавлены множества окружающих объектов.

Это куча столиков, стулья, предметы и т.д. которые, в любом случае сказываются на производительности. Это говорит о том что БИСы не старались "облегчать игру" для поднятия FPS, вероятно у них были другие приоритеты.


Сообщение отредактировал mickeymen: 06 August 2015 - 01:03

  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 August 2015 - 01:23

 

Извините товарищ, но здесь я поспорю. Мне кажется, вы не совсем правы. Так например я прекрасно помню, как не так уж давно, в одном из обновлений, БИСы увеличили эффекты попадания пули в стены домов и заборов. Были добавлены частицы, которых вначале вообще не было.

Не надо со мной спорить), вы замечаете одно, а я другое.

 

Это куча столиков, стулья, предметы и т.д. которые, в любом случае сказываются на производительности. Это говорит о том что БИСы не старались "облегчать игру" для поднятия FPS, вероятно у них были другие приоритеты.

 

Дружище, я вам, в другой теме, выложил несколько кусков кода, который, в стерильных условиях, дадут вам возможность оценить, сколько стоит табуретка, а сколько дом.

А самое главное, сколько стоят тени, и вся остальная радующая глаз, графическая  лабуда.


  • 0

#11 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 07 August 2015 - 17:13


Дружище, я вам, в другой теме, выложил несколько кусков кода, который, в стерильных условиях, дадут вам возможность оценить, сколько стоит табуретка, а сколько дом. А самое главное, сколько стоят тени, и вся остальная радующая глаз, графическая  лабуда.
 

Не важно сколько именно они стоят.

Важно то что они все-таки "стоят", и чем больше этой лабуды, тем больше цена, которую платит производительность.


  • 0

#12 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 23:31

Насчёт визуальных эффектов, АрмА под силу такое реализовать?

 

с 1:45 

 

 

Если да, то каким способом?


  • 0

#13 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 15 August 2015 - 00:50

а что тут? куча мыла и вставок кина... какое то г... а не эфекты :)

 

вот:

 


Сообщение отредактировал dos622: 15 August 2015 - 00:58

  • 0

#14 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 15 August 2015 - 17:04

а что тут? куча мыла и вставок кина... какое то г... а не эфекты :)

 

 

собственно, я не за качество спрашивал, а за реализацию таких эффектов. 


  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 August 2015 - 19:08

Столб с пламенем в стороны?


 


Дружище, я вам, в другой теме, выложил несколько кусков кода, который, в стерильных условиях, дадут вам возможность оценить, сколько стоит табуретка, а сколько дом. А самое главное, сколько стоят тени, и вся остальная радующая глаз, графическая  лабуда.
 

Не важно сколько именно они стоят.

Важно то что они все-таки "стоят", и чем больше этой лабуды, тем больше цена, которую платит производительность.

 

Вы так и не уловили ход моей мысли, сколько даёт тени дом, и сколько даёт тени стул, желаете убрать все дома в Кавале? Тогда будет фпс 100. А там домов то, село Российское в два раза больше, стульями вы не решите ровным счётом ни чего.


  • 0

#16 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 01:47


Вы так и не уловили ход моей мысли
прошу прощения

 


желаете убрать все дома в Кавале?
нет, не желаю убирать ни единого дома. Зачем мне нужен ваш тест с домами, продолжаю не понимать. 

Возможно не дорос умственно :)

 


стульями вы не решите ровным счётом ни чего
Я не решу стульями ничего, когда в моя карт пуста. Это верно. 

Но когда в моей карте будет более 100 единиц пехотинцев, и более 20-30 единиц техниики, тогда я думаю можно будет "сгладить" тормоза, так или иначе.

.


  • 0

#17 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 17:52

Столб с пламенем в стороны?

 

да.


  • 0

#18 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 August 2015 - 19:10

 


Вы так и не уловили ход моей мысли
прошу прощения

 

 

 


желаете убрать все дома в Кавале?
нет, не желаю убирать ни единого дома. Зачем мне нужен ваш тест с домами, продолжаю не понимать. 

Возможно не дорос умственно :)

 

 

 


стульями вы не решите ровным счётом ни чего
Я не решу стульями ничего, когда в моя карт пуста. Это верно. 

Но когда в моей карте будет более 100 единиц пехотинцев, и более 20-30 единиц техниики, тогда я думаю можно будет "сгладить" тормоза, так или иначе.

.

 

 

 

сколько даёт тени дом, и сколько даёт тени стул


 

Столб с пламенем в стороны?

 

да.

 

 

Партикл эффект поможет отцу Русской демократии)


 

Но когда в моей карте будет более 100 единиц пехотинцев, и более 20-30 единиц техниики, тогда я думаю можно будет "сгладить" тормоза, так или иначе.

 

Headless client.


Каждый пехотинец и каждая единица техники с экипажем прокручивает, каждый юнит, не по одному FSM файлу с кодом, если мне память не изменяет код находящийся в FSM файле вызывается каждый фрейм, вот и прикиньте каково процессору, которому нужно ещё в добавок обслуживать видео карту, которая сама по себе, без центрального процессора, просто бесполезный девайс.


  • 0




Яндекс.Метрика