Здравствуйте всем! Люди подскажите, где редактируется время жизни кратеров под взорваннной техникой и машинами, чтобы не исчезали так быстро, можно ли увеличить количество декалей от пуль, время их жизни и текстуру самих дырок, спасибо.

Визуальные эффекты
#1
OFFLINE
Отправлено 17 July 2015 - 16:30
#2
OFFLINE
Отправлено 18 July 2015 - 11:18
Еще вопрос в догонку - как увеличить лимит визуальных эффектов? В интенсивной перестрелке исчезают на глазах партиклы дыма и других частиц что сразу бросается в глаза. Сделал чтобы мусор от взорваной техники не исчезал, техника горит, потом дымит черным а потом долго белым дымом, только эффектный кратер взрыва исчезает, где искать?
#3
OFFLINE
Отправлено 18 July 2015 - 17:56
Arma_path\addons\data_f.pbo\ParticleEffects
#4
OFFLINE
Отправлено 19 July 2015 - 13:50
особенно раздражает исчезновение крови под водой
#5
OFFLINE
Отправлено 20 July 2015 - 00:42
особенно раздражает исчезновение крови под водой
Тут не давно развивали беседу по поводу процессорной части армы).
Меня просто утомило, да я забил), те ради кого я затеял этот трёп, скорее всего услышали что я хотел донести.
Так вот, как вы считаете, дружище, с чего бы БИСам было делать так не атмосферно?
Попробую объяснить, я выворачивать арму 3 на изнанку с самого выхода в открытый доступ альфа версии. Прошло достаточно времени, и арма уже не альфа.
Так вот, периодически копаясь в разных местах конфигурации армы, натыкался на то, что после какого либо из обновлений конфигурация чего либо, менялась, и что самое весёлое не сторону улучшения отображаемого визуально качества. А наоборот, в сторону упрощения.
Как вы думаете, с чего бы вот так?
А всё просто, даже БИСы, разработчики сего продукта, не гнушаются, везде где возможно, сэкономить лишних пару тактов процессору.
И всё это в угоду предоставить вам, дружище, комфортный фпс в игре, и приемлемое качество картинки.
Сообщение отредактировал SteelRat: 20 July 2015 - 00:43
#6
OFFLINE
Отправлено 20 July 2015 - 10:35
особенно раздражает исчезновение крови под водой
Тут не давно развивали беседу по поводу процессорной части армы).
Меня просто утомило, да я забил), те ради кого я затеял этот трёп, скорее всего услышали что я хотел донести.
Так вот, как вы считаете, дружище, с чего бы БИСам было делать так не атмосферно?
Попробую объяснить, я выворачивать арму 3 на изнанку с самого выхода в открытый доступ альфа версии. Прошло достаточно времени, и арма уже не альфа.
Так вот, периодически копаясь в разных местах конфигурации армы, натыкался на то, что после какого либо из обновлений конфигурация чего либо, менялась, и что самое весёлое не сторону улучшения отображаемого визуально качества. А наоборот, в сторону упрощения.
Как вы думаете, с чего бы вот так?
А всё просто, даже БИСы, разработчики сего продукта, не гнушаются, везде где возможно, сэкономить лишних пару тактов процессору.
И всё это в угоду предоставить вам, дружище, комфортный фпс в игре, и приемлемое качество картинки.
Двигло армы это большая песочница, а не кузница эфектов и красоты. Хочеться эфaектов бери UE 4 или CE
Да и на других движках открытых ты можешь делать не только для всех, а еще и зарабатывать, заработать на арме почти нереально. можно годами ********* и потом понять что ты лет 5 делал арму армой и задаться вопросом а ********* я это делал.
Сообщение отредактировал HarryWorner: 20 August 2015 - 07:44
#7
OFFLINE
Отправлено 20 July 2015 - 19:07
Сударь! Ваш спич эффектен, серьёзно, я оценил.
Только, о чём он, и самое главное кому адресован?
Тут кто то, хоть одним словом заикнулся про какой то гешефт!?
Я видимо не внимательно прочитал ветку. Да, мне тоже не чужда лень!).
На арме зарабатывает тот кто написал движок! Напишите свой и будете так же рубить капусту, если конечно найдётся тот кто купит.
И если вы считаете что эффекты, и , это уже из другой песни, качественный AI, это лишнее для даже симулятора, тут я с вами не соглашусь.
И спорить мы о этом тоже не будем!
Каждому своё!
Сообщение отредактировал HarryWorner: 20 August 2015 - 07:44
#8
OFFLINE
Отправлено 22 July 2015 - 13:50
А Что на счет лимита визуальных эффектов в кадре? Можно подправить?
#9
OFFLINE
Отправлено 06 August 2015 - 01:00
Так вот, периодически копаясь в разных местах конфигурации армы, натыкался на то, что после какого либо из обновлений конфигурация чего либо, менялась, и что самое весёлое не сторону улучшения отображаемого визуально качества. А наоборот, в сторону упрощения.
Извините товарищ, но здесь я поспорю. Мне кажется, вы не совсем правы. Так например я прекрасно помню, как не так уж давно, в одном из обновлений, БИСы увеличили эффекты попадания пули в стены домов и заборов. Были добавлены частицы, которых вначале вообще не было.
По крайней мере я не видел их и это меня раздражало. Я даже создавал тему с прошением добавить частицы, если игрок устанавливает ултра сеттинги:
Постреляйте вблизи в стены из пулеметов и увидите. Раньше этого не было. Было лишь облако пыли, без частиц.
Так же (моя прежняя и ваша ненавистная тема!) , после DLC вертолеты в карту были добавлены множества окружающих объектов.
Это куча столиков, стулья, предметы и т.д. которые, в любом случае сказываются на производительности. Это говорит о том что БИСы не старались "облегчать игру" для поднятия FPS, вероятно у них были другие приоритеты.
Сообщение отредактировал mickeymen: 06 August 2015 - 01:03
#10
OFFLINE
Отправлено 06 August 2015 - 01:23
Извините товарищ, но здесь я поспорю. Мне кажется, вы не совсем правы. Так например я прекрасно помню, как не так уж давно, в одном из обновлений, БИСы увеличили эффекты попадания пули в стены домов и заборов. Были добавлены частицы, которых вначале вообще не было.
Не надо со мной спорить), вы замечаете одно, а я другое.
Это куча столиков, стулья, предметы и т.д. которые, в любом случае сказываются на производительности. Это говорит о том что БИСы не старались "облегчать игру" для поднятия FPS, вероятно у них были другие приоритеты.
Дружище, я вам, в другой теме, выложил несколько кусков кода, который, в стерильных условиях, дадут вам возможность оценить, сколько стоит табуретка, а сколько дом.
А самое главное, сколько стоят тени, и вся остальная радующая глаз, графическая лабуда.
#11
OFFLINE
Отправлено 07 August 2015 - 17:13
Дружище, я вам, в другой теме, выложил несколько кусков кода, который, в стерильных условиях, дадут вам возможность оценить, сколько стоит табуретка, а сколько дом. А самое главное, сколько стоят тени, и вся остальная радующая глаз, графическая лабуда.
Не важно сколько именно они стоят.
Важно то что они все-таки "стоят", и чем больше этой лабуды, тем больше цена, которую платит производительность.
#12
OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 23:31
Насчёт визуальных эффектов, АрмА под силу такое реализовать?
с 1:45
Если да, то каким способом?
#13
OFFLINE
Отправлено 15 August 2015 - 00:50
а что тут? куча мыла и вставок кина... какое то г... а не эфекты
вот:
Сообщение отредактировал dos622: 15 August 2015 - 00:58
#14
OFFLINE
Отправлено 15 August 2015 - 17:04
а что тут? куча мыла и вставок кина... какое то г... а не эфекты
собственно, я не за качество спрашивал, а за реализацию таких эффектов.
#15
OFFLINE
Отправлено 15 August 2015 - 19:08
Столб с пламенем в стороны?
Дружище, я вам, в другой теме, выложил несколько кусков кода, который, в стерильных условиях, дадут вам возможность оценить, сколько стоит табуретка, а сколько дом. А самое главное, сколько стоят тени, и вся остальная радующая глаз, графическая лабуда.Не важно сколько именно они стоят.
Важно то что они все-таки "стоят", и чем больше этой лабуды, тем больше цена, которую платит производительность.
Вы так и не уловили ход моей мысли, сколько даёт тени дом, и сколько даёт тени стул, желаете убрать все дома в Кавале? Тогда будет фпс 100. А там домов то, село Российское в два раза больше, стульями вы не решите ровным счётом ни чего.
#16
OFFLINE
Отправлено 19 August 2015 - 01:47
прошу прощения
Вы так и не уловили ход моей мысли
нет, не желаю убирать ни единого дома. Зачем мне нужен ваш тест с домами, продолжаю не понимать.
желаете убрать все дома в Кавале?
Возможно не дорос умственно
Я не решу стульями ничего, когда в моя карт пуста. Это верно.
стульями вы не решите ровным счётом ни чего
Но когда в моей карте будет более 100 единиц пехотинцев, и более 20-30 единиц техниики, тогда я думаю можно будет "сгладить" тормоза, так или иначе.
.
#17
OFFLINE
Отправлено 19 August 2015 - 17:52
Столб с пламенем в стороны?
да.
#18
OFFLINE
Отправлено 20 August 2015 - 19:10
прошу прощения
Вы так и не уловили ход моей мысли
нет, не желаю убирать ни единого дома. Зачем мне нужен ваш тест с домами, продолжаю не понимать.
желаете убрать все дома в Кавале?Возможно не дорос умственно
Я не решу стульями ничего, когда в моя карт пуста. Это верно.
стульями вы не решите ровным счётом ни чегоНо когда в моей карте будет более 100 единиц пехотинцев, и более 20-30 единиц техниики, тогда я думаю можно будет "сгладить" тормоза, так или иначе.
.
сколько даёт тени дом, и сколько даёт тени стул
Столб с пламенем в стороны?
да.
Партикл эффект поможет отцу Русской демократии)
Но когда в моей карте будет более 100 единиц пехотинцев, и более 20-30 единиц техниики, тогда я думаю можно будет "сгладить" тормоза, так или иначе.
Headless client.
Каждый пехотинец и каждая единица техники с экипажем прокручивает, каждый юнит, не по одному FSM файлу с кодом, если мне память не изменяет код находящийся в FSM файле вызывается каждый фрейм, вот и прикиньте каково процессору, которому нужно ещё в добавок обслуживать видео карту, которая сама по себе, без центрального процессора, просто бесполезный девайс.