Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

По арме 3, редактирование урона от оружия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   Assasin

Assasin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 00:52

тут такой вопрос) я короче скачал мод тут на сайте качественные ак (так вроде называтеся)) :) ну взял свой аек и ак12 (с глушителем и потом без) пошел на группу врагов. они не видели меня) ну я подобрался и начал палить по ним)) ну.. на одного чела... ушла одна обойма... (с глушителем) а где то больше половины магазина ушло на одного (без глушителя.) за все время меня убивали много раз)) (за 3 пули меня уже убили...) .. играть невозможно(( самое фиговое.. то .. что тебе надо на то что бы убить одного чела больше половины патронов. а им.. достаточно попасть в тебя 4 раза... нельзя ли как то увеличить урон от оружия? ато вообще ужас какой то :nea:да и реалестичности вообще нету!


Сообщение отредактировал Assasin: 16 July 2015 - 01:13

  • 0

#2 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 16 July 2015 - 13:47

Assasin, ключевой момент, они попали, а ты выпустил пол обоймы


  • 1

#3 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 16 July 2015 - 14:07

поставь сложность поменьше. там у каждого бота есть ползунок. а врагов  поставь талибов  без броников. тогда и они будут менее точные и сам будешь валить с первого выстрела.


  • 0

#4 OFFLINE   Assasin

Assasin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 15:12

Assasin, ключевой момент, они попали, а ты выпустил пол обоймы

ах.. вот это я кокраз и хотел написать. (но передумал.. наверно зря.) для таких сообщений как у тебя - я стоял близко. и видел как я попал в них. несколько раз <_<.. я даже стрелял одночными и в голову прицелом целился... он просто пошатнулся)) показалось кагбудто его колбасит :crazy: (когда по нему еще очередь пустил))


Сообщение отредактировал Assasin: 16 July 2015 - 15:28

  • 0

#5 OFFLINE   Assasin

Assasin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 15:17

поставь сложность поменьше. там у каждого бота есть ползунок. а врагов  поставь талибов  без броников. тогда и они будут менее точные и сам будешь валить с первого выстрела.

да сложность стояла низкая... где то точность на 0.30% а умения на 0.40 сменил... но пипец они какие мощные.. если им все под полную поставить... один бот увидет вас за горой) точнее даже тогда когда вы его не видите. и он вас не видет но как то умудряется замечать :) так там надо уровень бота на низкую поставить? ... если да то я представляю что будет если его уровень на самый макс поставить  :huh:


  • 0

#6 OFFLINE   Assasin

Assasin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 15:41

в арме 3 вообще невозможно играть на самых сложных ИИ если и можно.. то вообще нельзя высовываться. ужас просто.. ты вылез.. тебя вертолетчик с одним вектором замочил... буквально так..  :mellow: можно конечно не высовываться)))) но это надо убить врага) че делать на громадной и пустой карте?) вот вот ... только их убить)  я еще потом попробовал в вирт реальности поставить бота... и взять аек с глуш и ак 12 тоже с глуш.. прицелился в голову на том расстоянии в котором был как раньше. с одного выстрела убил :lol: потом еще где то 15 патр затратил на спину бота. он умер. без глуш затратил где то 5. на ак 12) на аек не помню... ) я незнаю что за херня была на алтисе :lol: ужас просто) я даже у независимых взял м2000 .. по урону он похож как на ак12 и аек.... тоесть с ними все нормал было. боец которого я поставил был обычный стрелок из нато... уровень был такой же как и в прошлый раз! че за фигня была... я вообще непонимаю :huh:


а всеравно :) нельзя ли редактировать урон у оружия из дополнений?)) хочется чтоб они убивали с 1-3 выстрела)


Сообщение отредактировал Assasin: 16 July 2015 - 15:39

  • 0

#7 OFFLINE   Assasin

Assasin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 27 July 2015 - 19:07

лан.. думаю над закрыть тему.... похоже все таки не кто незнает  :nea:


  • 0

#8 OFFLINE   poligon5230

poligon5230

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 12 June 2016 - 01:17

Нашел мод где можно редактировать урон от оружия (в голову можно стрелять хоть 30 раз). У меня другой вопрос, как узнать типы или классы боеприпасов? В самом файле они описаны таким образом "class B_556x45_Ball : BulletBase", но где можно посмотреть подробное их описание?

Прикрепленные файлы


  • 0

#9 OFFLINE   poligon5230

poligon5230

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 12 June 2016 - 20:50

Нашел 

https://community.bi...o.com/wiki/Arma_3_CfgMagazines#30Rnd_65x39_caseless_green


  • 0

#10 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 24 June 2016 - 15:57

в арме 3 вообще невозможно играть на самых сложных ИИ если и можно.. то вообще нельзя высовываться. ужас просто.. ты вылез.. тебя вертолетчик с одним вектором замочил... буквально так..  :mellow: можно конечно не высовываться)))) но это надо убить врага) че делать на громадной и пустой карте?) вот вот ... только их убить)  я еще потом попробовал в вирт реальности поставить бота... и взять аек с глуш и ак 12 тоже с глуш.. прицелился в голову на том расстоянии в котором был как раньше. с одного выстрела убил :lol: потом еще где то 15 патр затратил на спину бота. он умер. без глуш затратил где то 5. на ак 12) на аек не помню... ) я незнаю что за херня была на алтисе :lol: ужас просто) я даже у независимых взял м2000 .. по урону он похож как на ак12 и аек.... тоесть с ними все нормал было. боец которого я поставил был обычный стрелок из нато... уровень был такой же как и в прошлый раз! че за фигня была... я вообще непонимаю :huh:


а всеравно :) нельзя ли редактировать урон у оружия из дополнений?)) хочется чтоб они убивали с 1-3 выстрела)

 

В Арме есть свой АИ у ботов который обрабатывается движок игры и твой процессор. Но создание "крутой" миссии это трюк и волшебство связанное между Движок армы с его АИ и ровными руками и хорошей фантазией и смекалкой мишнмейкера. Поэтому делать аутентичные миссии, нужно не опираясь на интеллект ботов, а опираясь на скрипты и фантазию сценариста. Последнее придумывает сценарий и события, а первое реализует. Интеллект АИ помогает лишь в том, чтобы всё работало своевременно и правильно со стороны поведения Ботов. Для это в функционал АИ встроенны разные модификаторы состояния АИ, которые нужно умело включать и отключать в зависимости от сценария. Поэтому если говорить о том, что боты в Арме3 в упрощенном варианте умения строить миссии используя только редактор - то да, там будет получатся немного говняно и не то. 

 

Однако когда осознаешь функционал армы и граммотно его применяешь в построении миссии - то всё преображается до неузнаваемости, однако тут есть два минуса.

Первый минус - это геммор большой.

Второй минус - полный функционал Армы и как он работает знают и смогли реализовать только сами БИСы и по их утверждению в кампаниях не всё было задействовано даже на 80% от общих возможностей.

 

Поэтому - Словарь в помощь и сайт\форум Бистудио. Любого рода вопросы лучше адерсовать туда, а особенно если что то не понятно с функционалом и командами. Ибо полноценный вариант мануала для Армы3 представлен только на англ. языке и не всегда то что там описано, может совпадать с нашим пониманием того чего мы от этого функционала или команды ждем. Поэтому там нужны в любом случаи объяснения и помощь со стороны Англоговорящих коллег.


Нашел мод где можно редактировать урон от оружия (в голову можно стрелять хоть 30 раз). У меня другой вопрос, как узнать типы или классы боеприпасов? В самом файле они описаны таким образом "class B_556x45_Ball : BulletBase", но где можно посмотреть подробное их описание?

 

Файлы конфигурации оружия - или по простому конфиг файлы. Там прописаны Hit для каждого типа боеприпаса, изменить данный класс с хитом  (если это ванила) можно с помощью мода\аддона. Если вы хотите менять классы у имеющихся аддонов, то мод на мод делать не стоит, это лишь вызовет когнитивный диссонанс у движка Армы, что приведет к неизвестным последствиям (глюки, лаги, баги и т.д.), в особенности в сетевой игре. Поэтому в данном случаи если оружие из мода, надо править конфиг самого мода.


Сообщение отредактировал Shaman023: 24 June 2016 - 15:57

  • 0




Яндекс.Метрика