В Арме есть свой АИ у ботов который обрабатывается движок игры и твой процессор. Но создание "крутой" миссии это трюк и волшебство связанное между Движок армы с его АИ и ровными руками и хорошей фантазией и смекалкой мишнмейкера. Поэтому делать аутентичные миссии, нужно не опираясь на интеллект ботов, а опираясь на скрипты и фантазию сценариста. Последнее придумывает сценарий и события, а первое реализует. Интеллект АИ помогает лишь в том, чтобы всё работало своевременно и правильно со стороны поведения Ботов. Для это в функционал АИ встроенны разные модификаторы состояния АИ, которые нужно умело включать и отключать в зависимости от сценария. Поэтому если говорить о том, что боты в Арме3 в упрощенном варианте умения строить миссии используя только редактор - то да, там будет получатся немного говняно и не то.
Однако когда осознаешь функционал армы и граммотно его применяешь в построении миссии - то всё преображается до неузнаваемости, однако тут есть два минуса.
Первый минус - это геммор большой.
Второй минус - полный функционал Армы и как он работает знают и смогли реализовать только сами БИСы и по их утверждению в кампаниях не всё было задействовано даже на 80% от общих возможностей.
Поэтому - Словарь в помощь и сайт\форум Бистудио. Любого рода вопросы лучше адерсовать туда, а особенно если что то не понятно с функционалом и командами. Ибо полноценный вариант мануала для Армы3 представлен только на англ. языке и не всегда то что там описано, может совпадать с нашим пониманием того чего мы от этого функционала или команды ждем. Поэтому там нужны в любом случаи объяснения и помощь со стороны Англоговорящих коллег.
Нашел мод где можно редактировать урон от оружия (в голову можно стрелять хоть 30 раз). У меня другой вопрос, как узнать типы или классы боеприпасов? В самом файле они описаны таким образом "class B_556x45_Ball : BulletBase", но где можно посмотреть подробное их описание?
Файлы конфигурации оружия - или по простому конфиг файлы. Там прописаны Hit для каждого типа боеприпаса, изменить данный класс с хитом (если это ванила) можно с помощью мода\аддона. Если вы хотите менять классы у имеющихся аддонов, то мод на мод делать не стоит, это лишь вызовет когнитивный диссонанс у движка Армы, что приведет к неизвестным последствиям (глюки, лаги, баги и т.д.), в особенности в сетевой игре. Поэтому в данном случаи если оружие из мода, надо править конфиг самого мода.
Сообщение отредактировал Shaman023: 24 June 2016 - 15:57