Всем доброго времени суток,у меня тут возник один вопрос,на который сам не могу найти ответа. У меня есть юнит,если он меня замечает,то он говорит "Пацаны атас!",если же умирает,то "Ай,мляяяяя",всё это я делаю командами (b knowsAbout player < 1) и !alive b. Но я хочу добавить разнообразия,как сделать так,что бы когда b терял из виду player то проигрывалась аудиозапись "Слышь фраер,щас ты у нас крякнешь!" и он начала ходить искать игрока. Помогите пожалуйста,очень нужна эта фича.
Парни,помогите с АИ!
Автор:
RusSpec
, 06 Jul 2015 15:26
4 replies to this topic
#1 OFFLINE
Posted 06 July 2015 - 15:26
#2 OFFLINE
Posted 07 July 2015 - 03:44
if ((_bot distance player) > 20) then { _bot say "Слышь фраер,щас ты у нас крякнешь!"; _dir = random 360; // рандомное направление _dist = 3 max (random 30); // выбор рандомного радиуса, минимальный радиус 3, максимально возможный 30 _pos = [player, _dist, _dir] call BIS_fnc_relPos; // определение позиции // Далее выдать боту вайпойнт на перемещение к только что определённой рандомной позиции (_pos) относительно игрока. // По прибытии бота на позицию, исполнить код который определит нашёл ли бот игрока. // В зависимости от результата, либо определение новой рандомной позиции для перемещения бота, // либо бот нашёл игрока. };
#4 OFFLINE
Posted 11 July 2015 - 01:57
UPD: Скрипт зрения юнита
Зрение юнита
Edited by vlad333000, 11 July 2015 - 02:35.
#5 OFFLINE
Posted 11 July 2015 - 19:33
PS Кто знает как сделать проверку на то повернута ли к тебе тушка?
А здесь есть полезного из геометрии)
functions.pbo\Geometry
и здесь