Jump to content


Photo

Парни,помогите с АИ!


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 OFFLINE   RusSpec

RusSpec

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 posts
  • Откуда:Гусев

Posted 06 July 2015 - 15:26

Всем доброго времени суток,у меня тут возник один вопрос,на который сам не могу найти ответа. У меня есть юнит,если он меня замечает,то он говорит "Пацаны атас!",если же умирает,то "Ай,мляяяяя",всё это я делаю командами (b knowsAbout player < 1) и !alive b. Но я хочу добавить разнообразия,как сделать так,что бы когда b терял из виду player то проигрывалась аудиозапись "Слышь фраер,щас ты у нас крякнешь!" и он начала ходить искать игрока. Помогите пожалуйста,очень нужна эта фича.

Attached Files


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 07 July 2015 - 03:44

if ((_bot distance player) > 20) then {

	_bot say "Слышь фраер,щас ты у нас крякнешь!";

	_dir = random 360;			// рандомное направление
	_dist = 3 max (random 30);  // выбор рандомного радиуса, минимальный радиус 3, максимально возможный 30
	_pos = [player, _dist, _dir] call BIS_fnc_relPos; // определение позиции

	// Далее выдать боту вайпойнт на перемещение к только что определённой рандомной позиции (_pos) относительно игрока.
	// По прибытии бота на позицию, исполнить код который определит нашёл ли бот игрока.
	// В зависимости от результата, либо определение новой рандомной позиции для перемещения бота,
	// либо бот нашёл игрока.
};

  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 11 July 2015 - 00:50

SteelRat,RusSpec, Собственно вариант решения :D
чекаем видимость игркоа

PS Кто знает как сделать проверку на то повернута ли к тебе тушка?

Edited by vlad333000, 11 July 2015 - 01:31.

  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 11 July 2015 - 01:57

UPD: Скрипт зрения юнита
Зрение юнита

Edited by vlad333000, 11 July 2015 - 02:35.

  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 11 July 2015 - 19:33

 

PS Кто знает как сделать проверку на то повернута ли к тебе тушка?          

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

А здесь есть полезного из геометрии)

functions.pbo\Geometry

и здесь

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0




Яндекс.Метрика