Перейти к содержимому


Фотография

Меню смены оружия и приспособлений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Povstanetz

Povstanetz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 02 July 2015 - 00:32

Добрый вечер.

Выдрал для своих серверных нужд меню из  Russian Warfare Toolset 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и значительно её переделал. Основные функции:

-смена оружия через меню (аля "оружие за спину") Доступны два primary weapons.

-смена/снятие/установка оптики и других приспособлений на оружии

-перепаковка магазинов

-сошки (скриптовая версия VTS Weapon Resting)

 

Осталось пара проблем, с которыми, очень надеюсь, вы поможете.

 

1. После смены оружия, не учитывается количество отстрелянных патрон в магазине самого оружия. Получается, что отстреляв рожок и сменив оружие - снова получаешь полный рожок. Лазил по форумам и натыкался на инфу, что толком выстрелы рожка отследить не получится. Это так или есть надежда, вместо удаления магазина при смене оружия?

вот сам код смены оружия switch_weapon.sqf

 

2. Проблема со сменой оптики и приспособлений RHS-стволов. Предполагаю, что это связано со спецификой конфига мода и "своими" креплениями приспособлений (НПЗ), поэтому код, считывающий класс оптики и "не видит" приспособления от RHS.

эта функция добавляет в выборе меню приспособления fn_getAvailableWeaponItems.sqf

 

а эта считывает конфиг класса fn_getCompatibleWeaponItems.sqf

не знаю, куда рыть(( ЧТобы добавить RHS оптику (хотя бы). Например, строка:

_scopes = getArray (configFile >> "cfgWeapons" >> _weap >> "WeaponSlotsInfo" >> "CowsSlot" >> "compatibleItems");

у RHS слот rhs_russian_svd_scopes_slot(оптика) заимствован от cowslot и попытки указать его ни к чему не привели.

Спасибо большое за ответы, надеюсь, не сильно заморочил))

сама миссия (вызов меню - ctrl+tab):

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Povstanetz: 02 July 2015 - 00:48

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 July 2015 - 01:55

-сошки (скриптовая версия VTS Weapon Resting)

Зачем придумывать и впихивать свое колесо, когда BIS'ы сделали свое колесо, которое по всем параметрам превосходит все другие колеса?

сама миссия (вызов меню - ctrl+tab):

Не лучший выбор кнопки: один из популярных аддонов: Task-Force Radio использует эту комбинацию для не последней важности действия!

не знаю, куда рыть(( ЧТобы добавить RHS оптику (хотя бы)

Да беда с rhs какая-то, пытаются какое-то колесо в конфиге свое изобрести - итог оптику хрен получишь (Т к она х** знает какого типа в конфиге: ни массив, ни текст, ни цифры - isClass возвращает истину, но как его извлечь - загадка), танки не уничтожаются ни с чего (Зато с какого-нибудь автомата выносятся на ура), а из гранатометов ихних хрен что ванильное уничтожишь (Или из других аддонов, которые делались на основе БИС'овских)

Лазил по форумам и натыкался на инфу, что толком выстрелы рожка отследить не получится. Это так или есть надежда, вместо удаления магазина при смене оружия?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   Povstanetz

Povstanetz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 02 July 2015 - 10:47


Зачем придумывать и впихивать свое колесо, когда BIS'ы сделали свое колесо, которое по всем параметрам превосходит все другие колеса?

Скрипт сошек VTS не отменяет БИСовские, а дополняет функционал. Для нелюбителей дефолтных сошек (к которым отношусь и я, отрубивший их после 5 минут использования).

 

 


Не лучший выбор кнопки: один из популярных аддонов: Task-Force Radio использует эту комбинацию для не последней важности действия!

Спасибо за информацию. Не использовал и не собираюсь ТФР у себя на сервере (миссия а-ля Доминации), но буду иметь ввиду. Из этого меню в будущем хотел сделать игровое меню, с настройками и прочим, поэтому старался задействовать максимально удобное сочетание клавиш (+ дублирование вызова меню в действиях игрока).

 


Да беда с rhs какая-то, пытаются какое-то колесо в конфиге свое изобрести - итог оптику хрен получишь (Т к она х** знает какого типа в конфиге: ни массив, ни текст, ни цифры - isClass возвращает истину, но как его извлечь - загадка), танки не уничтожаются ни с чего (Зато с какого-нибудь автомата выносятся на ура), а из гранатометов ихних хрен что ванильное уничтожишь (Или из других аддонов, которые делались на основе БИС'овских)

Не теряю надежды из-за строки комментария в fn_getAvailableWeaponItems.sqf

Example output:

[["muzzle_snd_s"],["acc_flashlight"],["optic_ACO_grn","optic_MRCO"]]
А на выходе в коде массив: [_avail_muzzles,_avail_side,_avail_optics];
Предполагаю, что как-то надо добавить перечисление РХС-приблуд типа:
rhs_item_optics = ["rhs_acc_1pn93_1","rhs_acc_1pn93_2","rhs_acc_pso1m2","rhs_acc_pkas","rhs_acc_pgo7v" и прочее];
и добавить на выходе:  [_avail_muzzles,_avail_side,(_avail_optics + rhs_item_optics)];
но я додик в синтаксисе и скриптописании, поэтому и прошу о помощи))
ПС: правда непонятки, что делать с кронштейном НПЗ, который ставит на наши стволы американскую оптику...

ammo

Спасибо! Всё получилось! Теперь при смене оружия загружается то же количество патронов в магазине оружия, которое было и до его смены.


Сообщение отредактировал Povstanetz: 02 July 2015 - 11:20

  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 July 2015 - 18:20

 

Не теряю надежды из-за строки комментария в fn_getAvailableWeaponItems.sqf

Example output:

[["muzzle_snd_s"],["acc_flashlight"],["optic_ACO_grn","optic_MRCO"]]
А на выходе в коде массив: [_avail_muzzles,_avail_side,_avail_optics];

По идее то что возвращает функция

А на выходе в коде массив: [_avail_muzzles,_avail_side,_avail_optics];

это бред!

 

Если вы модифицировали функцию, значит вы что то очень в ней наворочили.

 

Дело в том, что содержимое возвращаемого массива, в вашем случае, это имена переменных, а не значения этих переменных.

А если не вы, то кто то очень наворочил!

 

Либо это эффект ваших изменений оригинала, и в другом месте, но повлиявшее на эту часть логики.


 

Скрипт сошек VTS не отменяет БИСовские, а дополняет функционал. Для нелюбителей дефолтных сошек (к которым отношусь и я, отрубивший их после 5 минут использования).

На сколько вы уверены в своём этом заявлении? И на сколько не влияет и не вносит изменений?

Отписанное мною выше предполагает критически отнестись к вашему заявлению.


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 July 2015 - 18:27

ЗЫ

 

итог оптику хрен получишь (Т к она х** знает какого типа в конфиге: ни массив, ни текст, ни цифры - isClass возвращает истину, но как его извлечь - загадка),

weapons_f.pbo\acc

  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 July 2015 - 18:58

SteelRat, против BIS'овских каракуль ничего не имею, у них массив с доступными прицелами/глушаками и т д нормально вылезает, а у RHS я даже понять не могу, что это за тип такой что б его как-то извлечь

Сообщение отредактировал vlad333000: 03 July 2015 - 19:21

  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 July 2015 - 21:43

SteelRat, против BIS'овских каракуль ничего не имею, у них массив с доступными прицелами/глушаками и т д нормально вылезает, а у RHS я даже понять не могу, что это за тип такой что б его как-то извлечь

Специально смотреть не полезу, у меня долгосрочные каникулы).

Выдвину предположение, вполне вероятное, такое у многих наблюдал.

 

С какого бадуна это я не знаю, но некоторые разработчики и не только они, называют скрипт с настройками конфигурационным файлом, это вводит в заблуждение многих.

Конфигурация, это одно. А скриптовый файл с описанием переменных, который по сути реализует тоже самое, это другое. И не понимание разницы приводит к не пониманию происходящих процессов.


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 July 2015 - 21:49

ЗЫ

Если кому либо не влом, опишите мне, чего такого восхитительного с сошками в RHS против ванили?

Что? В RHS их можно поставить под углом в 47.5 градусов в право по вертикали?)


  • 0

#9 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 July 2015 - 22:51

SteelRat, я пока не догадался как получить список доступных модулей на оружие RHS:
В ваниле БИС'ы сделали все правильно и можно спокойно получить этот список


getArray (configFile >> "cfgWeapons" >> "weapon_classname" >> "WeaponSlotsInfo" >> "CowsSlot" >> "compatibleItems");

А в RHS любые команды связанные с конфигом не могут получить этот список
И визуально в просмоторщике конфигов они выглядят по-разному:
У БИС'ов: 

compatibleItems[] = {"item1","item2"}

У RHS: compatibleItems это вообще какой-то отдельный подкласс, в котором вместо массива написано примерно следующие:

item1 = 1
item2 = 1
item3 = 1
и т. д.

И вот как получить весь этот список у RHS - загадка, ответ на который наверное даже они сами не знают


  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 05 July 2015 - 01:04

item1 = 1
item2 = 1
item3 = 1

Это можно смело перевести на

item1 = true
item2 = true
item3 = true
// только про сошки как я понимаю ни слова)

 

В ваниле БИС'ы сделали все правильно и можно спокойно получить этот список

 

ГЫ ГЫ!!!

Эта фраза больше подходит создателям RHS)


  • 0

#11 OFFLINE   fileda

fileda

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Kz
  • Отряд:Real War

Отправлено 13 March 2016 - 13:40


Лазил по форумам и натыкался на инфу, что толком выстрелы рожка отследить не получится. Это так или есть надежда, вместо удаления магазина при смене оружия? ammo

так как будет выглядеть конечный код для switch weapons?


  • 0




Яндекс.Метрика