Перейти к содержимому


Фотография

Всё, касательно аддонов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 30 June 2015 - 11:12

Я конечно понимаю, что есть множество гайдов и всё такое.

Но проблема в том, что половина устарела, половина на буржуйском, а половина не очень подобна и запутана.

 

Поэтому было бы хорошо, если бы знающие люди запилили мануал по поводу создания бойца с нуля. 

Всё, что касательно "впихивания" готовой 3д модели в АрмА.

От установки программ от BIS до обработки готовой 3д модели в кислом и  конфига с ключом для МП. 

 

И вообще было бы шикарно, если всё разделили по классам: модель человека, объект, техника, оружие и т.д. 

 


  • 0

#2 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 30 June 2015 - 15:23

Поищи здесь

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 30 June 2015 - 15:56

Да я знаю про этот сайт.

Но как я говорил, там много чего устарело и нет всяких тонкостей и т.д. и т.п.

И самое главное - последовательности.

 

Вот например я когда создавал для себя аддон щита, так и не нашёл инфу о том, как делать текстуры.

В итоге пришлось с онлайн переводчиком переводить старую инфу какого-то буржуя.

И в итоге результат был все равно не очень хорошим.

 

Про конфиг мне тут подсказали.

Но опять же, только насчёт предмета *хотя я дальше спрашивать не стал, т.к. энтузиазм пропал*.

 

А вообще, если честно, меня очень сильно огорчает то, что русскоязычное комьюнити не может сделать более менее нормальный мануал. 

Ведь умеют. Могут. 


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 June 2015 - 17:58

Что бы сделать хороший мануал нужно, минимум, обладать литературным талантом.

И в принципе посудите сами, вы пробовали, не так то легко описать весь процесс, да ещё подробно, всё равно что роман написать.


  • 0

#5 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 30 June 2015 - 18:41

Это да, тяжело описать.

Но хотя бы по пунктам основные действия.

Я попробую на днях сделать урок, текстовый, исходя из того, что я находил и читал.

Надеюсь более знающие люди поправят, а вот потом уже можно будет скомпоновать всё и вся.


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 July 2015 - 18:06

 

Но хотя бы по пунктам основные действия.

Что бы понять основополагающую структуру аддона, достаточно распаковать любой БИСовский аддон, и не стоит написания романа!

Да, и там есть нюансы, но на все 100 и подробно вам опишут только БИСы.

 

Вот вам фундамент, и это уже аддона

 

Создаёте папку

MyAddon

В этой папке создаёте текстовый файл без расширения

$PREFIX$

В этом файле будет определяться путь до содержимого аддона, к скриптам, звукам, картинкам ...

Определим такой путь

A3\MyAddon

Далее создаём текстовый файл

config.cpp

Содержимое файла это конфигурация всякой хрени ради которой и создаётся аддон.

 

А так же конфигурация самого аддона. выглядящая подобно

class CfgPatches {
	class A3_MyAddon {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {};
	};
};

Упаковываете в формат PBO, и подключаете как положено.

 

Вот вам и весь базовый минимум!

 

Всё остальное это дебри конфигурации, которые ни вы, ни я, ни кто либо другой, ни когда не соберёт воедино и структурированно, ибо это дебри!

 

Остаётся так, вопрос - ответ.


Сообщение отредактировал SteelRat: 01 July 2015 - 18:11

  • 0

#7 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 03 August 2015 - 11:18

Кто может проконсультировать по вопросам:

1. Создавая модель в 3д максе, обязательно ли атачить предметы друг с другом, собирая в одну модель?
2. Можно ли развёртку для каждой детали сделать отдельно для АрмА?

3. Допускаются ли такие случаи, как на скринах, при создании модели?

4. Как квадраты, превратить быстро в треугольники?

 

Ручка. 

Просто была создана как отдельный объект и приатачена к основанию.

Прикрепленный файл  1.jpg   86.29К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2.jpg   84.31К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  3.jpg   75.12К   0 Количество загрузок:

 

 

плашка не продолжение основания.

Прикрепленный файл  4.jpg   85.03К   0 Количество загрузок:

 

просвет между плашкой и основанием

Прикрепленный файл  5.jpg   74.14К   0 Количество загрузок:

 

=============

 

 

При применении unwrap UVW, фронтальная часть щита показывается тонкой полоской, а боковая, широкой. 

Как это изменить?

 

Прикрепленный файл  6.jpg   102.55К   0 Количество загрузок:


  • 0

#8 OFFLINE   Spa

Spa

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 03 August 2015 - 21:23

по оружию -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#9 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 05 August 2015 - 07:48

Нажал на штуку из скрина и развёртка сделалась сама.
Это нормально, или там косяки будут?

 

Прикрепленный файл  1.jpg   104.37К   1 Количество загрузок:


  • 0

#10 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 06 August 2015 - 02:02

Я вот забыл, в каком формате развёртку сохранять? 
 


  • 0




Яндекс.Метрика