Перейти к содержимому


Фотография

Касательно смерти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 20:43

В общем пытался я с высоты солдат на столбы наколоть. 

И заметил такую штуку.

Боец, после смерти, сохраняет... "физику?", несколько секунд.

Затем физика отключается и боец замирает. 

 

И тут у меня возник вопрос.

Ведь какая-то команда срабатывает, что отключает "ИИ?" у бойца. 

И если так, то можно ли это "ИИ?", включить снова?

 

И, похоже у беспилотников тоже самое. 


Сообщение отредактировал TankiSD: 20 June 2015 - 20:46

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 June 2015 - 22:18

TankiSD, чет вообще не понял связи физики при смерти и отключением/включением ИИ
  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 June 2015 - 23:11

Физика и AI, это не Карл Маркс и Фридрих Энгельс, а эти в свою очередь не муж и жена, а четыре разных человека!

:)


  • 0

#4 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 23:35

Поставьте флагшток. 

Сбросьте солдата с 40 метров на флагшток.

Поймёте о чём я говорю)


  • 0

#5 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 23:45

TankiSD, это сделано чтобы тела не барахтались на земле вечно. Такая механика используется во многих играх.


  • 0

#6 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 21 June 2015 - 08:53

Да я знаю. 

Мне вот и интересно, как отключается физика.

И можно ли вообще "оживить" убитого бота


Сообщение отредактировал TankiSD: 21 June 2015 - 08:53

  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 June 2015 - 12:24

TankiSD, в прямом смысле слова - нет, движок такой движок что не позволит это сделать, а вот удалить труп и на его месте живого заспавнить можно
Да вкл/выкл физику пока не нашли способа, иначе в Асе можно было бы таскать трупы

Сообщение отредактировал vlad333000: 21 June 2015 - 12:25

  • 0

#8 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 21 June 2015 - 14:07

мда... 

 

можно было бы физику отключить, игрока загнать на кладбище и тут бах, включается физика и трупы встают


  • 1

#9 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 21 June 2015 - 14:36

Да вкл/выкл физику пока не нашли способа, иначе в Асе можно было бы таскать трупы

а это что по твоему?


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 June 2015 - 14:47

Dimon UA, шикарная у вас физика:

//Кусок кода из вашей "физики"
_unit switchMove "AinjPpneMstpSnonWrflDb_release";
_unit setDir _relD;

Анимашку и я могу сделать, но вот это ни коим образом не включает физику

 

Если что я имел ввиду нормальное перетаскивание трупов, когда труп будет как труп а не застывшее тело


Сообщение отредактировал vlad333000: 21 June 2015 - 14:48

  • 0

#11 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 21 June 2015 - 14:48

Dimon UA, шикарная у вас физика:

//Кусок кода из вашей "физики"
_unit switchMove "AinjPpneMstpSnonWrflDb_release";
_unit setDir _relD;

Анимашку и я могу сделать, но вот это ни коим образом не включает физику

Умник, трупы таскаются?


  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 June 2015 - 14:51

Dimon UA, я не считаю это нормальным перетаскивание трупов. Пока бисы не запилят команды для вкл/выкл физики, все это будет выглядеть смешно


Сообщение отредактировал vlad333000: 21 June 2015 - 14:52

  • 0

#13 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 21 June 2015 - 17:38

Если бы было как в хитмане, я бы был опечален.
А так, анимациями само то.

Только вот плавными бы их сделать.


  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 June 2015 - 18:07


Только вот плавными бы их сделать.

Беда самого двигла: он в прямом смысле понимает сменить анимацию: то есть без каких либо переходов от одной к другой (Как это в современных сделано)


  • 0

#15 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 21 June 2015 - 18:09

во во!

 

и это портит всё впечатление. 


  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 June 2015 - 19:16

По поводу физики, надо просто конфиги про физику мучить, я думаю через конфиг можно будет её, то бишь физику вообще сделать не физикой.


Если бы было как в хитмане, я бы был опечален.
А так, анимациями само то.

Только вот плавными бы их сделать.

Не дождётесь!

Арме 3 уже 2 года стукнуло, а БИСы обыкновенной то физики не могут сделать, не кому!

Даже решили перевести физику на открытые исходники, типа пусть пацаны нам сделают, мы не могём!


  • 0

#17 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 June 2015 - 19:16

SteelRat, фищика вшива в сам двигло (Как его часть) поэтому если что то и мучать так это свои мозги в попытках его расковырять 


  • 0

#18 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 June 2015 - 19:23

SteelRat, фищика вшива в сам двигло (Как его часть) поэтому если что то и мучать так это свои мозги в попытках его расковырять 

А стоит, глубокую древность тревожить?


ЗЫ

 

фищика вшива в сам двигло

В сам двгло фищика сосэм ёк!


  • 0

#19 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 24 June 2015 - 08:23

кстати, если слегка сбить машиной кого-нибудь, то физика вроде как становится свободной, а потом вновь включается


  • 0

#20 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 June 2015 - 17:47

кстати, если слегка сбить машиной кого-нибудь, то физика вроде как становится свободной, а потом вновь включается

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

а так же

EpeContactStart

и туда же

EpeContactEnd

  • 0




Яндекс.Метрика