Перейти к содержимому


Фотография

Триггеры мать их.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Atmafil

Atmafil

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 18:03

Здрасьте. Вопрос по триггерам.

Самое простое не работает, пишу count units (имя) == 1 и срабатывает на всю карту. Думал по дефолту действует только на зону триггера. :angry:

Кароче нужно чтобы он считал кол-во юнитов с определнным именем только В СВОЕЙ зоне.

 

Как сделать чтобы триггер собирал сведения только в своей зоне?

 

Спасибо за внимание. :clapping:


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 June 2015 - 18:09

 

Триггеры мать их.

Да уж, они такие).

А точнее не корректное условие проверки.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


({(typeOf _x) == nameClass} count thislist) > 1 // Если тел соответствующего класса больше одного, триггер активируется

  • 0

#3 OFFLINE   Atmafil

Atmafil

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 18:24

 

 

Триггеры мать их.

Да уж, они такие).

А точнее не корректное условие проверки.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


({(typeOf _x) == nameClass} count thislist) > 1 // Если тел соответствующего класса больше одного, триггер активируется

 

Больше одного? Может больше или равно? У меня одно тело. И куда тут имя юнита вставлять? NameClass?


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 June 2015 - 18:33

Я привел пример конкретные числа рулим сами.

 

 

И куда тут имя юнита вставлять? NameClass?

Да.

Только если правильно вас понял, код должен быть таким

({_x == nameUnit} count thislist) == 1 // Это если один конкретный юнит (игрок или бот)

  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 19 June 2015 - 19:05

SteelRat, если один тогда проще unit in array использовать :)
  • 0

#6 OFFLINE   Atmafil

Atmafil

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 20:21

SteelRat, не хочет работать совсем.

vlad333000,  можно подробнее?

Где вы их вообще берете? Я думал нет ничего проще чем сработка триггера на появление в его зоне определенного юнита!


  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 19 June 2015 - 23:14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1792 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 14 July 2015 - 01:25

Если нужно, чтобы триггер срабатывал, если в его пределах есть кто-нибудь определённых типов, то так:

_trigger = createTrigger ["EmptyDetector", _position, false];

_trigger setTriggerActivation ["ANY", "PRESENT", true];
_trigger setTriggerStatements [
	"this and {({(typeOf _x) in [типы в апострофах]} count thisList) == 1}",
	"hint 'Кто-то есть'",
	"hint 'Никого нет'"
];

Если же нужно, чтобы триггер срабатывал только если в его пределах есть игрок, то так:

_trigger = createTrigger ["EmptyDetector", _position, false];

_trigger triggerAttachVehicle [player];

_trigger setTriggerActivation ["VEHICLE", "PRESENT", true];
_trigger setTriggerStatements [
	"this",
	"hint 'Есть контакт'",
	"hint 'Нет контакта'"
];

  • 0




Яндекс.Метрика