Перейти к содержимому


Фотография

Глюк сервера со спавном юнита через триггер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Targon

Targon

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 15:54

Добрый день. Создал триггер на спавн бота. При смерти одного бота под именем (!alive spawntower) срабатывает следующее условие.

(if ((alive AlienTower1)) then {
false;
} else  { 
centerposalien = getmarkerpos "spawnalien";  
aliengroup = createGroup RESISTANCE;  
aliengroup setBehaviour "AWARE";    
aliengroup setCombatMode "RED";   
alienTower2 = aliengroup createUnit ["I_Soldier_AT_F", centerposalien, [], 0, "FORM"];
};";

В редакторе игры спавнится всегда один бот. На сервере всегда по двое. С чем это связано и как это исправить? Спасибо!


  • 0

#2 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 15:58


На вскидку: добавьте условие isServer. В итоге получается так:
if (!isServer) exitWith {};
(if ((alive AlienTower1)) then {
false;
} else  { 
centerposalien = getmarkerpos "spawnalien";  
aliengroup = createGroup RESISTANCE;  
aliengroup setBehaviour "AWARE";    
aliengroup setCombatMode "RED";   
alienTower2 = aliengroup createUnit ["I_Soldier_AT_F", centerposalien, [], 0, "FORM"];
};";

  • 0




Яндекс.Метрика