Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт на ожидание лодки посадки юннита.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Atmafil

Atmafil

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 14:46

Здрасьте всем.
Такой вопрос. Мучу миссии сетевую, мне нужно, чтобы по истечении некоторого времени подплывала лодка на определенную точку и ожидала 5 мин юнита. Как сделать так, чтобы лодка не ждала 5 мин а шла дальше при посадке юнита? Т.е. если в течени 5 мин не садится лодка уплывает, если сел-поплыла сразу же. Помогите бывалые пожалуйста, уже замучался искать.
  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 17 June 2015 - 15:28

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   Atmafil

Atmafil

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 17:55

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Не работает, лидер группы юнита приказывают сесть в лодку, но она не продолжает движение и ничего не происходит. Значит Я написал LAXin_BOAT. LAX имя юнита BOAT имя лодки. По-всякому пробовал-чет не прет.
  • 0

#4 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 08:05

А вообще, можно запилить скриптом. 

Где будут проверки всякие и т.д. и т.п.

 

Я напишу тебе схему  скрипта, дам необходимые ссылки, попробуй запилить сам.

 

Схема.

 

1. Лодке создаём вейпоинт. Либо просто расставляем маркеры там, де должна быть лодка. 
Я советую через маркеры.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 или

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

2. Если не через вейпоинт, указываем лодке следовать к маркеру.

BOAT move getmarkerpos "boatWP1"; 

3. Ставим sleep 300; *то бишь пять минут*.

4. Создаём новый вейпоинт, либо просто приказываем лодке 

BOAT move getmarkerpos "boatWP2"; 

5. Триггер. 

Условия активации

LAX in boat

Активация

BOAT move getmarkerpos "boatWP2"; 

 

p.s. хотя более опытные люди касательно скриптов, могут посоветовать что-то иное. 


  • 0




Яндекс.Метрика