Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Движок Армы

ArmA 3 Engine

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 OFFLINE   ScorpyX

ScorpyX

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 22:34

грамотно написанная миссия с распределением вычислений (в т.ч. ИИ)
может позволить играть с большим количеством игроков.


Напиши пожалуйста чуть подробнее по этой теме - можно в отдельной ветке например
впервые узнал про такое - интересно какими примерно методами функциями командами и др можно распределить вычисления
думаю пара советов и ссылки на конкретные вещи в виде сайтов или скрипт команд - буду полезными :3
add: или может не совсем однозначно понял фразу с "распределением вычислений"

Сообщение отредактировал ScorpyX: 11 March 2013 - 22:36

  • 1

#22 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 12 March 2013 - 00:40

Суть заключается в "безмозглых клиентах" (headless client). Т.е. это те же клиенты что подключаются на сервер, но без графического интерфейса, т.е. консоль, которые берут на себя роль неиграбельного клиента для вычислений, выполнения возложенных на них скриптов. Погугли: ArmA 2 Headless Client
  • 1

#23 OFFLINE   ScorpyX

ScorpyX

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 02:34

Погугли: ArmA 2 Headless Client


HC клевая штука - спасибо за наводку
  • 0




Яндекс.Метрика