

Сообщение отредактировал TiMe: 04 September 2012 - 19:09
Отправлено 04 September 2012 - 12:44
Сообщение отредактировал TiMe: 04 September 2012 - 19:09
Отправлено 04 September 2012 - 19:11
благодарствуюИсправил ошибку.
Отправлено 06 September 2012 - 19:39
Отправлено 07 September 2012 - 17:48
Сообщение отредактировал corsair: 07 September 2012 - 17:53
Отправлено 08 September 2012 - 07:40
арма 3 точно не будет аналогом bf3 тамнету дайвинга или супер больших карт темболее мы помнит что альфа версие армы уже лучше оригинальноо bf ну не кто кроме разрабов незнает что будет в оригинальной версии.Обладаю довольно таки скудной информацией (по причине недостаточного знания языка Шекспира, и соответственно скудное понимание всего того, что пишут на оф. форумах богемии), но есть куча вопросов наверное все такие к "папкам"
и фанатам серии ОФП, очень бы хотелось обсудить с Вами ряд интереснейших на мой взгляд вопросов, а именно:
Я думаю никто не будет спорить что сегодня уже не так интересно проигрывать одну и ту же миссию несколько раз в день, по причине того что очень быстро можно пройти от начала до конца. Собственно каковы возможности новой армы ну или правильнее наверное будет сказать обновленного и "обвешанного" движка армы для создания функционального аналого того же BF3? или какой нибудь mmorpg в виде фишек создания социумов, накопления "общака" постройку различных сооружений будь то оборонительных или наступательных и прочие и прочие)
На сколько возможно будет сразу запускать сервера армы так сказать на серьезной основе, т.е на dedicated server под управлением *NIX систем с различными "примочками" в виде регистрации только через сайт, полнейшей статистики об игроке начиная от кол. очков и звания, заканчивая "любимой" зональностью при стрельбе по противнику (пример 34% в голову, 13% в левую руку и так далее).
Есть ли жесткое ограничение на максимальное количество одновременно играющих индивидов? если да то где ограничение на стороне сервера или в клиенте и можно ли обойти его?
В общем очень хочется поговорить обо всем что связанно со всем вышесказанном)
Отправлено 08 March 2013 - 20:24
Отправлено 08 March 2013 - 22:13
Отправлено 08 March 2013 - 23:01
Отправлено 09 March 2013 - 05:09
Просто ставишь ботов и делаешь их открытыми... Мне вот интересно если вы такого не знаете что у вас там за простенькая миссия?Да да прошу прощения, слоты для игроков в лобби и как настроить место спавна ?
Отправлено 09 March 2013 - 11:04
Просто ставишь ботов и делаешь их открытыми... Мне вот интересно если вы такого не знаете что у вас там за простенькая миссия?
Да да прошу прощения, слоты для игроков в лобби и как настроить место спавна ?
Сообщение отредактировал Bravo 6: 09 March 2013 - 11:06
Отправлено 09 March 2013 - 22:16
Отправлено 10 March 2013 - 17:46
Просто ставишь ботов и делаешь их открытыми... Мне вот интересно если вы такого не знаете что у вас там за простенькая миссия?
Сообщение отредактировал Sawich: 10 March 2013 - 18:16
Отправлено 10 March 2013 - 21:25
Отправлено 10 March 2013 - 23:49
Прошу не используйте больше курсив в следующих сообщения. Курсив не предназначен для обычного текста, он раздражительный и читаемость намного хуже чем у всех остальных стилей. Иначе начнем оценки ставить за грамматику как в любой школьной тетрадке.
Сообщение отредактировал HarryWorner: 11 March 2013 - 09:07
Отправлено 11 March 2013 - 00:22
Можно голодающему дать рыбу а можно удочку...Blender,Ребят я вообще в этом деле не шарю так то сильно, не мог бы ты разжевать где тут ставить игроков ?
Отправлено 11 March 2013 - 16:52
вопрос комплексный - кратко такие же как АрмА2 с новыми фишкамикаковы возможности новой армы
что вы под этим подразумеваете? не ясно потому что BF3 не является функционально продвинутойдля создания функционального аналого того же BF3
Не совсем ясно что конкретно имелось ввиду - полагаю если бы были люди с опытом в требуемой теме и обородуваниеНа сколько возможно будет сразу запускать сервера армы так сказать на серьезной основе, т.е на dedicated server под управлением *NIX систем с различными "примочками" в виде регистрации только через сайт, полнейшей статистики об игроке начиная от кол. очков и звания, заканчивая "любимой" зональностью при стрельбе по противнику (пример 34% в голову, 13% в левую руку и так далее).
100 игроков не предел - НОЕсть ли жесткое ограничение на максимальное количество одновременно играющих индивидов? если да то где ограничение на стороне сервера или в клиенте и можно ли обойти его?
Сообщение отредактировал ScorpyX: 11 March 2013 - 17:05
Отправлено 11 March 2013 - 20:51
Отправлено 11 March 2013 - 21:28
Отправлено 11 March 2013 - 21:30